Выбор качественной выхлопной системы это не менее сложное и ответственное задание, чем выбор мотоцикла. В наше время существует множество именитых компаний - производителей стоимость продукции которых варьируется от 200 дол до нескольких тысяч долларов. Какая же все таки самая лучшая и практичная? Чтобы выяснить это, компания SSB USA собрала 19 самых известных выхлопных систем и решила их протестировать на 2-х популярных спортбайках нашего времени - 2012 Suzuki GSX-R1000 – полный выхлоп, Kawasaki ZX-6R – слип –он.
Скажу сразу, что некоторые фирмы даже нет смысла рассматривать, поскольку их название ничего не скажет, да и скорее всего они будут недоступны нашему потребителю. Поэтому коснемся самых именитых производителей , таких как:
YOSHIMURA R-77 CARBON/STAINLESS SLIP-ON
Материал – карбон, стальная основа Вес без заглушки – 2,54 кг Мощность – 110,5 л.с Уровень шума на открытой ручке газа +6дб Оф. Прайс – 599дол.США
LeoVince GP Pro stainless slip-on
Материал – сталь Вес – 2,05кг Мощность - 111,6 л.с Уровень шума на открытой ручке газа +10Дб Оф.Прайс – 509дол.
Akrapovic Titanium/Carbon Slip-on
Материал – титан. Вес – 1,67кг Мощность - 112,2 л.с Уровень шума на открытой ручке газа +4Дб Оф.Прайс – 744,95 дол.
FMF Apex Carbon/Titanium Slip-on
Материал – титан+карбон Вес – 2,51кг Мощность - 111,9 л.с Уровень шума на открытой ручке газа +11Дб Оф.Прайс – 549,99 дол.
Two Brothers Racing V.A.L.E Black Series Carbon/Stainless Slip-on
Материал – титан+карбон Вес – 1,64кг Мощность - 112,1 л.с Уровень шума на открытой ручке газа +19Дб Оф.Прайс – 649,98 дол. * для украинских райдеров спец пропозиция - 480 дол!!!
Всем привет. У меня чисто механический вопрос! Если поставить прямоток например на 600 карбовую, каким образом подбираются нужные жиклеры??? Чтобы от прямотока был толк а не просто звук и падение мощность ??? каким прибором можно измерить качество смеси ??? Или только все методом научного перебора и по свечам !!! Спасибо за внимание ))))
каким прибором можно измерить качество смеси ??? Или только все методом научного перебора и по свечам !!!
в выхлопных коленах должны быть вварены гайки с непомню какой реьбой...туда вкручивается широкополосная "лямбда" и на кумпутере смотрят за динамикой альфы на разных режимах(то есть надо катать с прибором на дороге или на диностэнде).Иногда в выхлопную суют зонд газоанализатора и гоняют на стэнде.
Здраствуйте у меня три вопроса, вопрос 1 трубы two brothers идут с заглушками или их надо покупать отдельно, вопрос 2 если установить two brothers на gt650r efi то регулировать смесь на специальных приборах обязательно или електроника инжектора сама их настроет, и нада ли както глушить датчика лямбдазонд в связи с тем что катализатора стоящего в стоковой трубе небудет , вопрос 3 что означает полный выхлоп, банка+колектор или как. Заранее всем очень благодарен
Вопрос №2: Если ставить ради звука - ставишь и ездишь, ни куда лезть не нужно. Если гонишься за приростом мощности - нужно ставить возд. фильтр нулевого сопротивления + power comander + полный выхлоп + все это настраивать на диностенде. http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=22&t=966
Valeriy писал(а):Здраствуйте у меня три вопроса, вопрос 1 трубы two brothers идут с заглушками или их надо покупать отдельно, вопрос 2 если установить two brothers на gt650r efi то регулировать смесь на специальных приборах обязательно или електроника инжектора сама их настроет, и нада ли както глушить датчика лямбдазонд в связи с тем что катализатора стоящего в стоковой трубе небудет , вопрос 3 что означает полный выхлоп, банка+колектор или как. Заранее всем очень благодарен
трубы идут без заглушек. они продаются отдельно.
полный выхлоп означает коллектор + банка. в основном полные выхлопы делают только на спорты. на хусонг только сама банка.
Хочу отписаться по поводу графика, компоненты которые дали эти изменения это банка, павер и настройка, ни полного выхлопа и фильтра нулевого сопротивления... Было бы все это, результат был бы еще лучше.
по второму вопросу, на сколько я понял настраивать не обязатильно, если ставить банку только для звука ? смесь будет правильная ? а если со смесю будет чтото не то то можна ли подугробить двигатель
В блоке электронного управления впрыском есть определённый алгоритм, следуя которому на основании данных с различных датчиков впрыскивается определённое кол-во топлива и рег. угол опережения зажигания. Поставишь прямоток: на низких оборотах ничего вообще не поменяется, а на высоких улучшиться "продувка" камеры сгорания. Немного обеднится смесь. В определенных режимах работы двигателя блок управления впрыском берёт данные с лямбда-датчика (уровень СО), и корректирует кол-во топлива. Другими словами электроника должна коректировать смесь на определённых режимах под прямоток. Вроде бы Влад ездил с прямотоком на стоковом EFI, может он что то прояснит.