Модератор: Korider
юрка73 » 30 май 2011, 21:44
10021971 писал(а): Логика проста - хотелось бы иметь весь комплект. Их надо 4 комплекта - 300 уе. Деньги всетаки)))))
а что есть комплект …… и за чем нужно аж четыре комплекта . Если вас пугает сумма в 300 долларов, то исходя из моих познаний математики – это 100 шайб по 3 доллара. Зачем 100 шайб ГРМ ….если кто-то решил основать мотоСТО и хочет иметь запас шайб, то я,узнав о происхождении самопальных шайб на мотоСТО ,лично оплатил бы в рекламном агенстве биг-борд на эту тему ,стоящий прямо напротив подобной мотоконторы . Если шайбы нужны для себя-то меряем зазоры,записываем,вскрываем механизм ГРМ,смотрим маркировку шайб,высчитываем новый размер,заказываем шайбы(максимум 8 шт. одновременно….чего никогда не бывает). Через три-четыре дня шайбы в руках, собираем ГРМ(записав в книжечку схему расположения шайб по номерам)…..всё . В будущем простаивать уже не прийдётся: вскрыв клапанные крышки и обнаружив уплывшие зазоры, вспоминаем по книжечке номера стоящих шайб- высчитываем новые потребные номера и заказываем. ГРМ разбирать не нужно-закрываем клапанные крышки и катаемся….а шайбы тем временем в пути…прийдут- вот тогда всё разбираем и ставим новые шайбы. Подобный вопрос по шайбам ни у кого не вызывает трудностей-на сегодняшний день есть поставшики, имеющие весь ряд шайб в наличии….это вам не японские марки-там всё под заказ …или же предложат б/у из сервисной зоны .
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
RuslanRB » 31 май 2011, 07:58
Добавлю лишь из собственного опыта (3 двигателя 650сс, 3 двигателя 250сс), - в пределах одной головки разброс шайб лежит в 0,15-0,20мм. Т.е. весь набор шайб может никогда не пригодится. И именно по этому при регулировке зазоров клапанов большинство шайб подбирается путём перестановки с одного клапана на другой. И заказывать приходится буквально пару шайб. В далёком 2007г. о наличии всех шайб можно было только мечтать, поэтому интересовался самопальным их изготовлением. Была мысль взять ВАЗовскую шайбу, нарезать с неё шайбы нужного диаметра и прошлифовать. Но на имеющихся у нас шлиф.станках, мне сказали, что такого размера шайбы очень сложно фиксировать на плите . Поэтому пришлось ждать шайбы месяц в заказе в МЭ. Сейчас же, как говорил Юрка, достаточно раз разобрать ГРМ, глянуть/записать установленные шайбы, и затем все эти регулировки сведутся к замеру зазоров + 2дня на доставку нужных шайб. А если учесть что зазоры практически не уходят ....
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
10021971 » 12 янв 2012, 00:33
Тут давече мне задвинули, что в процессе эксплуатации зазоры клапанов уменьшаются. Это соответствует действительности? Если так - непойму от чего....
0675725269 0577810195
-
10021971
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 53
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
RuslanRB » 12 янв 2012, 08:01
В случае с нашей головкой - рабочая поверхность пары трения распредвал/стакан клапана имеет больную площадь контакта, да ещё и постоянно омывается маслом. Поэтому в этом месте износа практически нет. Но по мере работы двигателя изнашивается пара (кромка тарелки клапана)/(седло клапана в головке). По мере износа, клапан просаживается и стремится приблизится к распредвалу. Вот зазор и уменьшается...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
10021971 » 12 янв 2012, 09:44
Понял, спасибо.
0675725269 0577810195
-
10021971
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 53
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
saamohod » 14 июн 2012, 06:31
Может кто подсказать где можно произвести квалифицированную регулировку клапанов на юге Украины? Я с Херсонской области, в Киев ради этого дела ехать далековато. Заранее спасибо за советы.
-
saamohod
- Участник форума
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 11:07
- Транспорт: 650R EFI
юрка73 » 14 июн 2012, 10:14
Одесса, ник на мотокиеве violet_Cat ,зовут Ярослав....толковый механик.Найди его контакты на том же мотокиеве и свяжись
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Vlad » 14 июн 2012, 12:16
096*999*50*50
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
saamohod » 14 июн 2012, 17:45
Vlad писал(а):096*999*50*50 Это касательно моего вопроса?
-
saamohod
- Участник форума
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 11:07
- Транспорт: 650R EFI
10021971 » 17 янв 2013, 19:12
Интересует - какие отклонения допустимы в зазорах клапанов . Покажу схематично - меньше или равно 0,1-0,2 больше или равно. В данной ситуации интересует на сколько критично отклонение в меньшую сторону от 0,1. Вот по инструкции - зазор всаса 0,1-0,2. Выхлоп - 0,2-0,3. Если по нижнему пределу - тоесть 0,1 и 0,2 соответственно - гаплык, надо регулировать? У меня на одном клапане на всасе - еле пролез щуп 0,1. Вроди как и нормально, с другой стороны - вот вот уже и не нормально))).
0675725269 0577810195
-
10021971
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 53
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
RuslanRB » 18 янв 2013, 09:03
Скажем так, 0,1-0,2мм, 0,2-0,3мм - это верхние и нижние пределы зазоров. Т.е. идеально иметь 0,15мм и 0,25мм (именно так некоторые мануалы и указывают допуски по зазорам 0,15±0,05мм, 0,25±0,05мм), тем более, что малый зазор грозит прогару клапана! З.Ы.: кстати, в новых головах идут именно такие зазоры (0,15мм, 0,25мм).
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
10021971 » 13 фев 2013, 21:33
Снял, отшлифовал шайбы. Задний горшок собрал, а вот с передним вышли непонятки. Разбирал сразу распредвалы на обеих цилиндрах и забыл как оно было))). Вопрос в следующем как работают цилиндры - первый, потом второй или - первый, оборот колена, потом второй? Тоесть - метки рядом первого и второго цилиндра. Выставлять сразу распредвалы по этим меткам или нужно через оборот?
0675725269 0577810195
-
10021971
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 53
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
RuslanRB » 13 фев 2013, 22:37
10021971 писал(а):Вопрос в следующем как работают цилиндры - первый, потом второй или - первый, оборот колена, потом второй?
Цилиндры работают так: первый - второй - первый - второй - первый - второй - первый - второй .... Если серьёзно, сначала выставляешь ВМТ переднего цилиндра (F), выставляешь метки коленвал/распредвалы. Затем вращаешь коленвал против часовой стрелки на 270гр. до ВМТ заднего цилиндра (R). Повторяешь процедуру выставления меток коленвал/распредвалы. Кстати, двигатель заводится и работает если выставить задний цилиндр и через 90гр. выставить передний Правда работа двигателя аки чоперская получается.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
10021971 » 13 фев 2013, 22:48
RuslanRB писал(а):Если серьёзно, сначала выставляешь ВМТ переднего цилиндра (F), выставляешь метки коленвал/распредвалы. Затем вращаешь коленвал против часовой стрелки на 270гр. до ВМТ заднего цилиндра (
У меня на оборот))), я задний выставил уже. Ну то ладно. Немного не понял, тобой написанного. Если вращать против часовой стрелки - первая метка F ( передний) потом через приблизительно 90* идет R ( задний) Ты пишеш через 270*. А как так. От перевой метки образно или 90* , или 360+ 90* Звыняй, если туплю))).
0675725269 0577810195
-
10021971
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 53
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
RuslanRB » 14 фев 2013, 00:30
если уже выставил задний, прокручиваешь коленвал против часовой стрелки на 360+90гр. Т.е. через 90гр. ты попадаешь на ВМТ переднего цилиндра (F), затем делаешь полный оборот коленвала против часовой попадая на туже метку F, и выставляешь передний. З.Ы.: двигатель у нас 4-х тактный 2-х цилиндровый с развалом цилиндров 90гр. и одной шейкой коленвала. Поэтому сдвиг фаз у него такой: передний цилиндр --> 270гр. задний цилиндр -->> 450гр. передний цилиндр
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
RuslanRB » 14 фев 2013, 00:35
10021971 писал(а):Если вращать против часовой стрелки - первая метка F ( передний) потом через приблизительно 90* идет R ( задний)
Ты точно против часовой крутишь коленвал? Если крутить против часовой первую ты увидишь R, затем через 90гр. F!
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
10021971 » 14 фев 2013, 08:46
Да, понял в чем ошибся Я крутил то против часовой, но угол не замерял и казалось , что первая Ф. А действительно R первая метка. Так как у меня задний горшок собран, значит я ловлю ВМТ заднего цилиндра, что б кулачки оба смотрели внутрь и кручу по часовой стрелке приблизительно 280 градусов и выставляю распредвалы первого цилиндра. Получится работа цилиндров - первый ( вспышка) , потом через 280 грдусов второй ( вспышка). Спасибо за помощь!
0675725269 0577810195
-
10021971
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 53
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
юрка73 » 14 фев 2013, 09:37
если у тебя 250сс,то никаких 90 и 270 градусов там нет
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Вернуться в ТО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|