ну давайте говорить. скромно расскажу с чем я не согласен))
первая фраза и я в ступоре. но по моему уже всем известно что мотор тут ни какая не база сузуки эс ве 650. ни объемы, ни передаточные числа, ни системы смазки и вообще строение. ничего общего!! не ну если только считать что они внешне похожи и это как бы уже считается что на базе то ладно) но с таким то раскладом почему бы не сказать что он на базе там какой то априлии или дукати) ведь если из далека по смотреть тоже похожи)
касательно ауры спорт байка. эту ауру хотели навязать продавцы техники, сам же завод никогда не скрывал что это дорожник, что это роад спорт, никаких упоминаний про супер спорты никогда не было. да и хусонг никогда не отказывался от ауры спорта причем в пользу спорт тура. вообще как можна назвать спорттуристом мотоцикл с жесткой подвеской, клипонами!
касательно рамы) с каких пор стальная рама хусонга стала весить меньше алюминиевой сузуки) ? прыбрехали. с кем не бывает)
Тормоза ТСIC Hyosung by Tocico. это вообще анекдот. с каких пор корейские тормоза концерна Деу стали токиками))))) про Токико там вообще отдельный абзац бреда)))
"в 2011 обе модели GTR получили увеличенные до 300мм тормозные диски,новые машинки и суппорты"
ничего они не получали. во первых 300мм диски чуть ли не с первого дня существования этих моделей. во вторых, тормозные цилиндры никто не менял они все те же. суппорта заменили но в 2010)
ну вот так на скорую руку все что заметил)