Модератор: Korider
DangeR » 06 мар 2013, 10:20
юрка73 писал(а):може мембрана вакуумного крана гавкнула... проверьте как вариант
на инжекторном моте? .....о-о-о-О
хз, думал там тоже
-
DangeR
- Участник форума
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 22:09
- Возраст: 37
- Откуда: Киев
- Транспорт: UM GT650R 2009
- Имя: Серега
- Телефон: +380 67 3626350
-
Vlad » 06 мар 2013, 11:17
Протертая фара это хорошо, но, тебе нужно добраться до тройника подвода топлива к форсункам. Отсоедени трубопровод, по принципу отсоединения как под баком, подставь емкость под шланг, включи зажигание и посмотри подается ли топливо... Если подача топлива есть, то сними одну из форсунок, не отключая от нее ни чего, включи зажигание и покрути стартером, убедись визуально, что топливо идет из форсунки. Отпишись о результатах и ничего не сломай.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Макей » 06 мар 2013, 11:20
Спасибо, вечером попробую.
-
Макей
- Участник форума
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:25
- Возраст: 49
- Откуда: Запорожье
- Транспорт: Hyosung GT250efi => BMW F800R
- Имя: Борис
- Телефон: 0934876776
10021971 » 06 мар 2013, 13:03
Макей писал(а):Напишу в этой ветке, т.к. проблема та же: не заводится мот. После зимовки. Принес аккум из дома, подключил. Насос жужжит, стартер крутит, но не заводится. Сняв бак, добрался до задней свечи - искра есть. Похоже, что топливо не поступает. Что посоветуете? Да, инжектор.
Где зимовал? В тепле? Бензин сливал с карбов на зимовку?
0675725269 0577810195
-
10021971
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 53
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
Savrik » 06 мар 2013, 13:07
Если бы насос не подавал топливо, то по идее, должен загореться "check engine"(нет давления в топливной системе)? А форсунки точно открываются?А воздушный фильтр не намок?:)
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
RuslanRB » 06 мар 2013, 13:15
Vlad писал(а):Если подача топлива есть, то сними одну из форсунок, не отключая от нее ни чего, включи зажигание и покрути стартером, убедись визуально, что топливо идет из форсунки.
10021971 писал(а):Бензин сливал с карбов на зимовку?
Раз уже о вакуумных кранах заговорили на инжекторах то можно и про карбюраторы спросить? Датчика давления топлива в системе вроде нет.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
10021971 » 06 мар 2013, 13:19
Ыыыы, да , тупанул, так тупанул )))).
0675725269 0577810195
-
10021971
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 53
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
Макей » 06 мар 2013, 19:25
Vlad писал(а):Протертая фара это хорошо, но, тебе нужно добраться до тройника подвода топлива к форсункам. Отсоедени трубопровод, по принципу отсоединения как под баком, подставь емкость под шланг, включи зажигание и посмотри подается ли топливо... Если подача топлива есть, то сними одну из форсунок, не отключая от нее ни чего, включи зажигание и покрути стартером, убедись визуально, что топливо идет из форсунки. Отпишись о результатах и ничего не сломай.
Рассказываю: к тройнику топливо поступает хорошим напором. Для того, чтобы снять форсунку, нужно снять бак и корпус воздушного фильтра. Правильно или нет? Если нет, расскажи, как это сделать с наименьшими затратами. Но все равно я думаю, что форсунки не работают. Добрался ещё до передней свечи. Абсолютно сухая. Искра нормальная. Думаю, что проблема в электрике. А я в ней дуб дубом.
-
Макей
- Участник форума
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:25
- Возраст: 49
- Откуда: Запорожье
- Транспорт: Hyosung GT250efi => BMW F800R
- Имя: Борис
- Телефон: 0934876776
Savrik » 06 мар 2013, 19:37
Форсунка сама по себе простейший электромагнитный клапан:) Отвези электрику, он может глянуть наличие импульсов на открытие. А их две или одна? Может от херового бенза закоксовалась, промыть надо?
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
Макей » 06 мар 2013, 19:49
Она (они) за зиму могли закоксоваться? Пока мот стоял? Да понятно, что отвезти можно. Но для этого бус нужен.
-
Макей
- Участник форума
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:25
- Возраст: 49
- Откуда: Запорожье
- Транспорт: Hyosung GT250efi => BMW F800R
- Имя: Борис
- Телефон: 0934876776
RuslanRB » 06 мар 2013, 22:18
Проверь предохранители и разъёмы. Если искра есть - значит с датчиками положения коленвала и с блоком управления двигателе все Ок. Могло банально что то отойти, пока акум ставил, к примеру.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Макей » 17 мар 2013, 20:39
Вчера приезжал электрик, крутили с ним мот. Нет сигнала на форсунках. Прошлись по разъемам - не помогло. Думали, что накрылся ЭБУ. Взяли в магазине новый с нового мота - не помогло! Лампочка "FI" не показывает ошибку. Ваши версии?
-
Макей
- Участник форума
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:25
- Возраст: 49
- Откуда: Запорожье
- Транспорт: Hyosung GT250efi => BMW F800R
- Имя: Борис
- Телефон: 0934876776
Savrik » 17 мар 2013, 21:01
Макей писал(а):Вчера приезжал электрик, крутили с ним мот. Нет сигнала на форсунках. Прошлись по разъемам - не помогло. Думали, что накрылся ЭБУ. Взяли в магазине новый с нового мота - не помогло! Лампочка "FI" не показывает ошибку. Ваши версии?
ну так а блока выход есть? как прошлись по разьемам?странный метод поиска дефекта..если нет сигнала на форсунке,надо его искать по цепочке разьемы-блок управления. Гдето же он теряется
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
Макей » 17 мар 2013, 21:23
Сигнал из ЭБУ не выходит. Для чего и брали блок с нового мота.
-
Макей
- Участник форума
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:25
- Возраст: 49
- Откуда: Запорожье
- Транспорт: Hyosung GT250efi => BMW F800R
- Имя: Борис
- Телефон: 0934876776
Макей » 17 мар 2013, 21:26
В общем, решено везти мот на станцию и проверять все датчики и разъемы. Делать это в моем гараже на коленке не удобно.
-
Макей
- Участник форума
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:25
- Возраст: 49
- Откуда: Запорожье
- Транспорт: Hyosung GT250efi => BMW F800R
- Имя: Борис
- Телефон: 0934876776
RuslanRB » 18 мар 2013, 00:44
Желательно пройтись осциллографом от индукционного датчика до ЭБУ, и посмотреть есть ли на выходе ЭБУ сигнал.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
юрка73 » 18 мар 2013, 11:31
Вчера приезжал электрик, крутили с ним мот. Нет сигнала на форсунках. Прошлись по разъемам - не помогло. Думали, что накрылся ЭБУ. Взяли в магазине новый с нового мота - не помогло!
Надо по кумполу настучать тому электрику Кто же так делает.Ежели где "сопля" в проводке образовалась или эл.узел какой коротит,то сгорит ваше новое чужое ЭБУ и оплатить придётся тебе. В таких случаях снимается подозреваемое ЭБУ и ставится на заведомо исправный рабочий мотоцикл.Если ваше ЭБУ исправно,то оно заработает,если нет-то покупаем новое.В любом случае перепроверяем всю свою эл.схему с датчиками и т.д.Иначе,если отказ не был обусловлен косяком начинки мозгов,то и вновь приобретённое вылетит в трубу. ПыСы...интересно,а вернувшийся в магазин новый блок после ваших проверок работал или его никто не проверял после вас?
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
юрка73 » 18 мар 2013, 11:39
Слёзно прошу представителей мотоЕРС не давать в подобных случаях на руки новые ЭБУ инжекторных мотов и модули зажигания карбюраторных.Потом возможны проблемы у вас или ваших клиентов .Если сильно кому приспичило и вы по душевной широте готовы помочь,то пускай приезжают со своими подозреваемыми узлами и ставят в проводку исправных мотиков.Конечно будет геморой со снятием пластика и т.д.,но то не ваши проблемы ,главное проследить за аккуратностью работ.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
10021971 » 18 мар 2013, 18:48
А скажите мне пожалуста - гарантия на этот мотоцикл есть или уже кончилась? ,
0675725269 0577810195
-
10021971
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 53
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|