Модератор: Korider
patrol » 10 окт 2011, 14:43
ктото знает? какие запы подходят с других мото
-
patrol
- Участник форума
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:36
- Транспорт: HYOSUNG
- Имя: коля
- Телефон: 0990161986
RuslanRB » 10 окт 2011, 19:55
- Сальники, пыльники, медно-графитовые направляющие втулки вилки Хонды СВ400 подходят на вилку "перевёртыш" Хью. - Ведущая звезда на 650-ку довольно таки распространённая на других японских мотах. Это то, что сразу пришло в голову
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
toofat » 10 окт 2011, 21:12
RuslanRB писал(а):- Сальники, пыльники
а вот с этого места по подробнее, пожалуйста Год СиБихи какой? Ато пыльники немогу достать уже долго, а очень надо В Свою очередь знаю, что аморт задний на 250ку (с небольшой доработкой, очень незначительной) подходит от GSX-R 750 1993-1995 года (но на комплекцию 85+ - стоковая пружина слабовата, даже для 250ки) Аморт от Хью 650ки становится на 250ку и дядькам из клуба "кому за 100" так ездить даже комфортнее Сначала были сомнения относительно угла наклона мота (при прогреве на стоянке) и масляного голодания, но решились осмотром отверстий масло-насоса при снятии крышки. Все будет ок, если следить за уровнем
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
RuslanRB » 11 окт 2011, 07:42
Есть унифицированные запы, которые используются производителями. К примеру это свечи, тормозные колодки, сальники/пыльники, подшипники, диски сцепления, цепи/звёзды, фильтра и т.д. toofat писал(а):а вот с этого места по подробнее, пожалуйста Год СиБихи какой? Ато пыльники немогу достать уже долго, а очень надо
Перебирал недавно вилку СВ400 1996г.в. и уж больно знакомыми показались мне сальники/пыльники и втулки её вилки. Всё равно собирался заменить масло в своей вилке, поэтому не пожалел времени, и разобрал параллельно свою вилку. Сравнения показали, что верхняя и нижняя втулки вилок идентичны. Разница только в том, что Хондовская верхняя - наша нижняя (т.к. вилка у нас "перевёртыш"). Сальники и пыльники тоже идентичны. Пыльник конечно немного видоизменён, но функции свои он будет выполнять... Я перебирал вилку СВ400 FII 1996г.в., я если мне не изменяет память вилка у неё не изменялась. Втулки Хонды
- 10025972.jpg (8.93 Кб) Просмотров: 9576
- 10028184.jpg (16.86 Кб) Просмотров: 9576
Пыльник
- 10028140.jpg (14.69 Кб) Просмотров: 9576
Сальник/пыльник
- 10025966.jpg (13.7 Кб) Просмотров: 9576
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
toofat » 11 окт 2011, 18:28
Спасибо! Наш пыльник на перевертыше, действительно, немного другой. Если смотреть на вилку то по его внешней поверхности, в нижней части идет пружинка Тут, на сколько я понимаю, просто более толстый слой резины усеченным конусом к штоку сходится.
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
Yonderboi » 03 ноя 2011, 00:06
корзина (но тогда надо менять сразу и маслонасос и передаточные шестерни), масло насос, магнето, полностью коробка передач - суза SV 2000-х годов (карбюраторная).
-
Yonderboi
- Участник форума
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:25
юрка73 » 23 ноя 2011, 17:57
Поставить то можно,но работать данная сборка будет в первоначальном варианте исполнения(как в моделях первых годов выпуска...до модернизации). Корейцы не зря ведь удлинили вал помпы и ступицу приводной шестерни:посадка пластиковой шестерни на вал свободная(с зазором в сопряжении).При работе двигателя сопрягаемые детали "играют" в пределах этих микролюфтов,что вызывает постепенный износ.Удлинив раза в два ступицу/вал пластиковой шестерни,корейцы во столько же раз повысили ресурс узла: 1)благодаря большей площади изнашиваемой поверхности сопряжения "вал-ступица"(надольше хватит ) 2)благодаря уменьшению удельной нагрузки в сопряжении.....это следствие первого пункта- та же нагрузка от работающей шестерённой передачи распределяется на вдвое большую площадь сопряжения Пы.Сы....и я более чем уверен,что этим доработкам предшествовали косяки первых годов выпуска и последующие меры производителя по доработке узла (повысить ресурс и надёжность). Пы.Сы.Сы....16 американских долларов-это примерно 130 гривен....это слегка посидеть в кафешке за чаем и пирожными.....отказ привода помпы в дальняке -это жопа,плюс геморой со снятием правой крышки двигателя в полевых условиях(прокладка порвалась,Автолюкс по ошибке заслал детальки в Жмеринку и т.д. ) ЫЫЫЫ. Хотя отказов именно привода помпы (старого образца) в рускоязычном интернете я не встречал
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Sergant » 24 ноя 2011, 00:50
Я частично с тобой согласен, но я лично поставил шайбы не впритык, да еще и не стальные, а медные. Нагрузки там нет. Простро фиксация шестерни от сдвига. И все это крутися не на сухую, а в масле. Прекрасно подошли прокладочные шайбы со старых тормозных болтов теперь посмотрим сколько вся эта моя конструкция проходит... Самому интересно.... Люфт там есть небольшой и шестеренка немного гуляет и сильно разбалансировать ось она не должна. В новой помпе даже подшибник стоит другого номера, значит все-таки корейцы что-то думали.... Ну в моем случае может быть только по весу ассиметрия, но так как там обороты не большие , то страшного там быть ничего не должно... Отпишусь потом по наблюдениям....
-
Sergant
- Участник форума
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 09:51
- Возраст: 49
- Откуда: Киев (Борисполь)
- Транспорт: Hyosung GT650S(2)
- Имя: Сергей
RuslanRB » 24 ноя 2011, 09:34
Sergant писал(а):теперь посмотрим сколько вся эта моя конструкция проходит... Самому интересно....
Интересный подход 16$ не покроет даже цену прокладок двигателя, не дай бог чего... тьфу-тьфу-тьфу...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Burat » 15 май 2012, 08:22
Добрый день, друзья! У меня GV650, подскажите от чего подходят сален-блоки в задние аморты. У меня их уже там покорежило. Продаются только в комплекте с амортами. Может кто-то чем-то заменял их, а то как-то не охота покупать новые аморты.
-
Burat
- Участник форума
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 10:07
- Транспорт: GV 650
- Имя: Максим
- Телефон: 093-745-66-80
ORISFERA » 19 май 2012, 22:14
мне ребята на станции поменяли.вроде и не дорого....
-
ORISFERA
- Участник форума
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 20:25
- Возраст: 53
- Откуда: КИЕВ
- Транспорт: Hyosung Aquila GV650
- Имя: СЕРГЕЙ
- Телефон: 099 151 26 16
Toxic » 20 май 2012, 14:11
ORISFERA писал(а):мне ребята на станции поменяли.вроде и не дорого....
Ты разобрался что у тя было? Батарея села или что? Правильное решение принял что не поехал. А то там трава и песок. Как бы мы тебя толкнули чтобы завести?
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
ORISFERA » 20 май 2012, 14:21
Что то окислилось в самой ручке с кнопкой стартера...надеюсь что не последний раз собрались.....
-
ORISFERA
- Участник форума
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 20:25
- Возраст: 53
- Откуда: КИЕВ
- Транспорт: Hyosung Aquila GV650
- Имя: СЕРГЕЙ
- Телефон: 099 151 26 16
kiokush » 30 апр 2013, 10:46
Всем привет. Подскажите, кто сталкивался с ремонтом суппортов и где взять расходники на GV 650? Может чем-то можно заменить?
-
kiokush
- Участник форума
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:24
- Транспорт: Hyosung GV 650
- Имя: Антон
- Телефон: +380503582351
Korider » 30 апр 2013, 11:30
пиши в приват что конкретно нужно
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
vituk695 » 01 май 2013, 17:46
Всім привіт! Ну і тут ще запитаюсь Манжети на задню тормозну машинку gt650r від чого підходять??? Чи непарити ні собі ні кому мозок і купувати нову???
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
-
vituk695
- Участник форума
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:22
- Возраст: 37
- Откуда: Львів
- Транспорт: hyosung gt650r
- Имя: Віталій
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
|