Обсуждаем GT250R/GT250
Модератор: Korider
Правила форума
Kradllit » 25 май 2013, 23:25
Здравствуйте, пожалуйста, дайте и мне совет по поводу покупки мотоцикла. Насобирал на мотоцикл 30 000 грн. Мечта именно Hysong GT250R, но собирал изначально на Sky Moto Dragon 250 т.к дешевле и что бы научиться ездить. Но понимаю, что за эти деньги можно и Б\У Hysong GT250R взять. Опыта вождения ноль. Ездить планирую по Киеву. Мучают такие вопросы: 1. В Киеве дороги не очень и для таких дорог лучше\практичнее брать мотард нежели стрит, верно ли это? 2. Можно ли начинать с GT250R или лучше все таки для обучения на сезон взять Sky Moto Dragon 250? 3. Денег получается хватает только на карбюратор, можно ли его брать или настоятельно рекомендуется собирать на инжектор? 4. Считается, что при покупке мотоцикла, как только проехал первый километр, то уже получаешь - 30% стоимости его. На практике же я такого не нахожу, разница примерно по -10% в год. Стоит ли брать Б\У для того, что бы меньше потерять при перепродаже в случае чего или же взять кредит и купить новый Hysong GT250R EFI 2012 года за 40 000 грн?
-
Kradllit
- Участник форума
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 00:30
- Транспорт: GT250R
saygon » 26 май 2013, 01:40
Будешь учиться ездить - будешь ронять мот с высокой степенью вероятности. Так новый мот, действительно, успешно потеряет 30% стоимости С не меньшей долей вероятности на следующий сезон захочешь повысить кубатуру. Твоя мечта на сегодня - Hyosung GT250R (неплохо бы правильно писать марку ). Вывод - следуй за белым кроликом и доверься мечте . За тридцатку найдешь. Через год продашь почти за те же деньги, добавишь столько же и возьмешь нулячую 650-ку Про дороги не парься. Инжектор, конечно, лучше, да и продать потом легче. Если разница в деньгах будет некритичной, то лучше напрячься и взять его. Всё ИМХО, разумеется. Удачи!
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
-
saygon
- Участник форума
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
- Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
- Имя: Евгений
Kradllit » 26 май 2013, 10:52
Спасибо большое за ответ. Нашел вот такое шикарное обьявление - viewtopic.php?f=6&t=1112К сожалению оно не актуально, но вопрос в другом. Стоит ли расчитывать на покупку Hyosung GT250R EFI 2010-11 года в отличном состоянии за 30 000 грн? Или такое обьявление единичный случай из ста?
-
Kradllit
- Участник форума
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 00:30
- Транспорт: GT250R
SLM » 26 май 2013, 11:54
Этот мот купил я. Не пожалел ни разу. Таких обьявлений за последний год видел всего три, включая это. Жди, ищи. Норм карб за 30 это дорого. Есть там сейчас обьявка, 2009 года карб какраз за 30, но там доработок столько, что он этого стоит. А так думаю реально поймать и инжектор, но с этим намного сложнее, так как они новыми были значительно дороже карбов, и народ немного забил на их покупку. Лично я не отдал бы 40.000 за новый GT250R. А вот 30.000 за б/у с пробегом до 10.000 - оно того стоит. На моём пробег был всего 1150 км. Учиться опасно, аппарат довольно резвый, очень тяжёлый, к тому же большим минусом для новичка будет полулежащая посадка, лучше учиться на классике 125-150 сс. Или хотябы на GT250 посмотри. При прямой посадке совершенно другое, более реалистичное восприятие движений и скорости, и от того что руль находится ближе к сидению и спина прямая мот намного легче дежрать как в движении, так и просто стоя. Спорт уронить намного проще, роняют почти все новички, а его пластик стоит очень не дёшево. За дороги не парься, ямы надо обьезжать, вовремя тормозить и всё. К тому же этот байк довольно мягкий как для своего класса.
-
SLM
- Участник форума
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:52
- Транспорт: Honda CBR 600 F4i
- Имя: Александр
Rikkushun » 26 май 2013, 13:24
закину и я своих 5 копеек, ежжу уже 4ртый сезон на гт250Р карб канешно же (тогда инжекторов не делали) из плюсов : 1) большой дорожный просвет - который таки помогает вьежжать/обьежжать ямы. 2) вообщем это не спорт и не стрит как по мне. по посадке и дорожному просвету это стрит но сделан он визуально под спорт.. и реально по манере езды помоему получаеться дорожник с элементами стрита 3) аморты не такие жосткие как на настоящих спортах - что для новичка харашо, да и потом приятно. 4) по поводу веса - 160-170 кг нормальный вес, вообщем любой вес это дело привычки. Я вешу 65кг и таки когда ронял, то всегда без особых проблем поднимал его (главное сразу это сделать (если не дтп канешно) пока находишся в шоке - силы как-то больше ). 5) Лежачая посадка? - не , не слышал . Я ложусь на бак только после 100-120 км/ч, до этой скорости вполне удобно ехать в стритовой посадке - да не сидиш как на чёпере, так это и не чёпер шоб на нём сидеть прямо. По городу очень удобно в стрито посадке - управляемость супер, а вот лёжа по городу напряжно между ям прыгать. 6) расход 2.9-4.0 (если не крутить под красную илив красную зону) Это всё канешно личное мнение, у каждого оно складываеться своё. Лично мне за годы езды по киеву горам и дальнякам не понравилось 2 вещи : 1) когда мне нада срочно прохерячить за киевом по трасе, то не хватает максимальной скорости. по городу же вполне устраивает. 2) воздушно масляное охлаждение (блин датчика нет масла, это мне недавно харашо так вылезло в ремонт двигла) - недоглядел Кароче афигенный мот и как по мне лучше и по цене и по манере езды чем эти кавы и хонды 250р. Достали тока эксперты в сёлах и на заправках которые когда гавариш им название то сразу блин типа "аааа, китаец". Зато если название не гавариш а даёш им шанс угадать... ууу мой уже и Р1 называли и Дукати и Сузуки -- просто соглашаюсь с улыбкой и еду дальше
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
SLM » 26 май 2013, 14:22
Rikkushun писал(а):5) Лежачая посадка? - не , не слышал .
Ты хоть раз на классику сядь, на того же GT250, потом расскажешь про посадку на GT250R. Никто не говорит что она лежачая как у "тру спортов", но наклон есть, и он особо ощутим в сравнении с классикой, и очень влияет на управление, ощущение движения и лёгкость удерживания мотоцикла. По клиренсу да, выше некоторых спортов, но на бордюр выпрыгнуть/сьехать с него - проблемно, пластик достаёт даже высоких лежащих полицейских. Расход радует))) У меня около 3.5 по Киеву.
-
SLM
- Участник форума
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:52
- Транспорт: Honda CBR 600 F4i
- Имя: Александр
Rikkushun » 27 май 2013, 19:05
да садился я и на класику и на чёперы и на спорты... нормальная посадка, бывает хуже По клиренсу да, выше некоторых спортов
кхе кхе, дорожный просвет у гтр выше любого спорта и большинства стритов и дорожников. выше однозначно тока у эндуриков и кросов.
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
Vilochnik » 27 май 2013, 20:50
1) Дороги в Киеве просто ужас , особенно на латках, кидает как ковбоя на быке. Но если ездить по одному маршруту можно приспособится. 2) Конечно можно, как ни крути, но это мот для начинающих. Сам уже давно бы сменил, но мечта стоит 12к 3) Бери карбюратор, если в будущем думаеш продавать, запчастей валом 4) Учитывая нулевой опыт, есть смысл брать б/у. Я свой новенький с салона мот в первый же день уронил )
-
Vilochnik
- Участник форума
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 18:49
- Возраст: 40
- Транспорт: GT250R
- Имя: Александр
Rikkushun » 28 май 2013, 11:05
4) Учитывая нулевой опыт, есть смысл брать б/у. Я свой новенький с салона мот в первый же день уронил )
я так же, но уронил на второй день Уронил потому что ездить канешно не умел, но и потому что блин во дворах по ямам сложно учиться - много внимания ямы, бровки и люди отнимают. Потом договорился ездить на футбольном стадионе вокруг поля.. и вуаля больше не падал в учении да и както легче начало даваться поворачиванеи и торможение... ну потом на дороге то уже такое... Вообщем если кто в киеве буит учиться сам, то могу подсуетить езду вокруг футбольного поля без лишних глаз
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
karataev » 08 авг 2013, 16:36
Бери однозначно Б.У., т.к. вероятность уронить на ровном месте очень высока Я уронил на третий день, даже не очень понял, почему так.. разбил стеклышко поворотника. Мотоцикл поднимать одному тяжело Второй раз уронил на яме (провтыкал, остановился и ногами не достал до земли - между ямами). Минус боковое зеркало. Мот был с пробегом 1400, но упавший, поэтому по хорошей цене и не сильно страшно ронять У меня карб, пока недостатков не ощутил.
-
karataev
- Участник форума
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 12:07
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Телефон: 0500303087
Вернуться в GT250
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
|