Вообще я понимаю что лучше на СТО поехать, но блин время найти нимагу да и хочеться както самому чтоле разобраться
Мот - гт250р, 2009, карбурятор
Пару лет назад поставил себе значит кошерные короткие ручки сцепления
ну и сезон или полтора всё было ок (тость с этими ручками мот проехал тысяч 20 и после появления проблем уже тысяч 5 минимум).
Прошлой осенью заметил такие симптомы :
1) Врубаю передачу, даю харашо так газу (ну 7-8 оборотов) и довольно активно отпускаю сцепление (не бросаю)
в итоге мот плавно начинает разгоняться так же плавно если бы я и не давал так оборотов (хотя по звуку и на тахометре оборотов дохрена) - чувство как будто сцепление на половину выжато.
2) Стоя на месте (с включённым двигателем) переключить с передачи в нетралку нереально (силы не хватает сделать , а иногда когда хватает то от такой силы оно прыгает просто на другую передачу мимо нетрали). Но иногда (редко) отпускает этот симптом и переключить в нетраль можно без особых проблем.
Думал что что-то не так с тросиком : снял резинку сверху на рукоятке и увидел что гаечка откручена и свободно себе по резбе гуляет. Подкрутил, настроил - первый симптом отпустило, но второй симптом стал 100% всегда. Ну и так несколько раз откручивалась гаечка и таким образом фиксил.
Зимой на СТО мот стоял и я просил посмотреть, но пацаны сказали чтоб галимые ручки поменял, посмотрели диски сцепления и сказали что там всё ок (но сам я этого не видел так шо хз смотрели или нет) и забили.
Но теперь достало окончательно и поэтому спрашую в чём это может быть проблема и как её пофиксить ибо хочетсья и чтобы тяга была и чтобы нормально нетралка была.
Тоесть проблема как я себе это представляю так это то что сцепление не до конца выжимаеться и не до конца отпускаеться, но из за чего я непонимаю. Подскажите кто-что знает.
Соре, что многа букв... в детали посталался вдаться во все сразу