Модератор: Korider
leonid-parshin » 18 июл 2013, 20:49
Всем привет! У меня есть такая проблема. Когда трогаюсь с места иногда появляется скрежет, как мне кажется дисков сцепления. И если в это момент дать чуть больше газа, то мотоцикл резко срываться начинает, как если бы резко отпустить сцепление, а от недостатка газа может заглохнуть. При чем такая ситуация больше проявляется на холодном двигателе, на прогретом реже. В чем может быть проблема: износ дисков сцепления, перекос корзины и надо пружины подтягивать или еще что нибудь?
-
leonid-parshin
- Участник форума
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:01
- Возраст: 37
- Откуда: Россия, г. Ярославль
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Леонид
- Телефон: +7-920-100-7-444
-
RuslanRB » 18 июл 2013, 23:57
Была похожая проблема! Тоже проявлялась на холодном масле. Скрежет появляется от пробуксовывания сцепления. Разбирал корзину - диски идеальны, пружины заменил на новые. Временно лечится заливкой более густого масла (10w60), или легким зашкуриванием стальных дисков сцепления.
З.ы.: какое масло юзаешь?
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
leonid-parshin » 19 июл 2013, 08:12
масло мотюль 7100 10W40
-
leonid-parshin
- Участник форума
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:01
- Возраст: 37
- Откуда: Россия, г. Ярославль
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Леонид
- Телефон: +7-920-100-7-444
-
leonid-parshin » 19 июл 2013, 19:14
Наверно попробую залить в следующий раз мотюль 5100. Посмотрю изменится ли что нибудь.
-
leonid-parshin
- Участник форума
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:01
- Возраст: 37
- Откуда: Россия, г. Ярославль
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Леонид
- Телефон: +7-920-100-7-444
-
VitalGP » 22 июл 2013, 09:51
Думаю , эстеры тут ни при чем , заливаю Liqui moly 10W50 и тоже наблюдал , пару раз , это неприятное явление . В моем случае помогла смазка троса сцепления . Наверное , все таки пружины
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
xvitaliyx » 22 июл 2013, 19:58
Ребята, такая же херь. Лью мотюль 5100 10в40. Тоже грешил на диски, всё разобрали - диски в идеале. Почти все пропадает, когда масло заливаешь выше метки. Проблема актуально. Надо выяснить точно из-за чего это происходит.
-
xvitaliyx
- Участник форума
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
- Транспорт: GT650S
- Имя: Виталий
leonid-parshin » 23 июл 2013, 08:25
xvitaliyx писал(а): Почти все пропадает, когда масло заливаешь выше метки.
Попробую сегодня долить масло чуть побольше. Посмотрю что из этого выйдет.
-
leonid-parshin
- Участник форума
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:01
- Возраст: 37
- Откуда: Россия, г. Ярославль
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Леонид
- Телефон: +7-920-100-7-444
-
SLM » 23 июл 2013, 08:51
У меня скрежета нет, но корзина гремит при немножко выжатом сцеплении. Если выжать полностью звук исчезает.
-
SLM
- Участник форума
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:52
- Транспорт: Honda CBR 600 F4i
- Имя: Александр
Rikkushun » 23 июл 2013, 13:55
а записать этот скрежет на можеш хотя бы на телефон и выложить тут? со словом "скрежет" у меня кието не однозначные мысли. У мну были кое кие симптомы в сцеплении но я сложно назвать это скрежетом...
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
Vlad » 23 июл 2013, 21:49
если б оно системно было, что б видео снять
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
xvitaliyx » 24 июл 2013, 10:27
RuslanRB писал(а):Сложно будет записать. Скрежет (пробуксовывание) в сцеплении у меня происходил при интенсивном трогании с мечта, и то не всегда
Да, да именно "при интенсивном трогании с мечта, и то не всегда". Записать этот звук наверное не реально) Ни кто в сервис с такой проблемой не ездил разве?
-
xvitaliyx
- Участник форума
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
- Транспорт: GT650S
- Имя: Виталий
Rikkushun » 24 июл 2013, 14:01
ну не могу сказать точно.. но по описанием похоже на моё... а моё возникает когда тросик пережат чутка (не свободного хода рукоятки сцепления) и получаеться что сцепление не до конца отпускаеться и не до конца выжимаеться, и тогда когда таки активно стартуеш то складываеться такое впечатление что гдето что-то проскакивает (диски сцепления) с характерным эээ звуком но больше ощущениям (в наушникай ежжу и никуя обычно не слышу через музыку и прямоток ) кароче это легко проверить - регулируеш рукоятку сцепления что бы был чутка свободный ход и если пропадёт знаш ок или можеш дохрена этого хода сделать (но тогда не до конца будет выжиматься сцепление и мот буит наравить ехать всегда - зато точно узнаеш из-за этого или нет). Если не поможет расскажу что дальше делать Я тут недавно просто ныл про свои проблемы со сцеплением... но у меня там глобально всё расхлябоное было и разбитое и так далее... Если в Киеве/округе то можем вечером как-нить состыковаться, гляну послушаю.
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
leonid-parshin » 04 авг 2013, 20:37
SLM писал(а):У меня скрежета нет, но корзина гремит при немножко выжатом сцеплении. Если выжать полностью звук исчезает.
У меня тоже сцепление гремит при отпущенном рычаге, а при выжатом тихо работает. Знакомый сказал, что просто разобрал и собрал сцепление и все норм стало. Надо так же сделать. На счет скрежета. Долил масла немного больше верхнего уровня и скрежета почти не стало, редко когда проявляется.
-
leonid-parshin
- Участник форума
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:01
- Возраст: 37
- Откуда: Россия, г. Ярославль
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Леонид
- Телефон: +7-920-100-7-444
-
ibashenov » 06 авг 2013, 09:44
По поводу " гремит при отпущенном рычаге, а при выжатом тихо работает" эта болезнь очень часто проявляется на хью. нужно снять крышку сцепления, прижимной диск и подтянуть гайку крепления корзины (диски сцепления можно не вынимать), будите снимать прижимной диск измерьте степень затяжки болтов динамометрическим ключом. У каждый движка свои настройки. Лично у меня 1 нм, у бати 1,5 нм, при неправильной степени затяжки или не равномерной начнутся чудеса, потом долго будите искать золотую середину.
-
ibashenov
- Участник форума
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:19
- Транспорт: _
ibashenov » 06 авг 2013, 09:54
и еще гайка фиксируется шайбой, так сказать она ее "обнимает" по стандарту шайбу загибают с одной стороны, загните сразу с трех сторон и забудете о этом "геморрое".
-
ibashenov
- Участник форума
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:19
- Транспорт: _
leonid-parshin » 06 авг 2013, 19:23
Спасибо! Буду затягивать корзину и смотреть подшипники.
-
leonid-parshin
- Участник форума
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:01
- Возраст: 37
- Откуда: Россия, г. Ярославль
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Леонид
- Телефон: +7-920-100-7-444
-
юрка73 » 15 авг 2013, 13:51
будите снимать прижимной диск измерьте степень затяжки болтов динамометрическим ключом. У каждый движка свои настройки. Лично у меня 1 нм, у бати 1,5 нм, при неправильной степени затяжки или не равномерной начнутся чудеса, потом долго будите искать золотую середину.
это как это замерять затяжку болтов при съёме диска И ещё-не надо изобретать велосипед....1...1,5 Нм -это комариная писька, а не момент затяжки.Стандартная затяжка болта М6 в алюминии составляет 10 Нм.У первых Сузуки SV650 болты нажимного диска требовали 5Нм,но это была опечатка в мануалах.Потом они исправились и на последующих SV650 и DL650 момент затяжки стал стандартным 10Нм. Хоть и не в тему, но"Недовыжим" сцепления(его "ведёт") связан с(привод тросика не рассматриваем) : -поведённые диски сцепления -нажимные пружины разной длины и жёсткости -упорная шайба выжимного подшипника разной толщины по окружности -не отрегулировано положение рычага тросика на вертикальном валу и регулировочного винта в выжимном плунжере(на котором сидит выжимной подшипник) Пробуксовка сцепления возникает из-за: -особенностей масла -просевших пружин сцепления -изношенных дисков ПыСы....сцепление не может мгновенно придать вращение трансмиссии(а значит и разогнать 200кг железа от нуля за милисекунды).Его работа основана на проскальзывании и это норма.Другой вопрос-насколько это выражено и в какой форме проявляется.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25
|