razor00 писал(а):1) медная втрулка с пластиковым покрытием внутри в одном пере с выработкой, немного пластикового покрытия уже нету Я перевернул втулку эту, чтобы нагрузка шла на место где еще есть это покрытие...
Графитовое покрытие внутри втулки уменьшает трение, и защищает от износа покрытие пера. Поэтому такие втулки лучше менять. http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=630&p=7699&hilit=%D1%81%D0%B2400#p7699
razor00 писал(а):2) пока не дошло что стакан разборной, пытались забить туда эту медную втулку, т.к. не становилась норм и нормально так поцарапали шайбу которая сверху неё (это врядле на что-то повлияло, но тем не менее)
Главное не поцарапать зеркало штока
razor00 писал(а):3) не знаю до конца ли докрутил эту гайку, что прижимает шайбу..download/file.php?id=532&mode=view Вроде бы до упора, но там уже особо не видно было оставалась резьба или нет...но думаю что до конца закрутил (кстати как застопорить этот шток чтоб он не крутился? )
О какой шайбе идет речь? В мануале на 250-ке почему то не описана процедура установки верхней пробки аморта, но есть описание в мануале на 650-ку.
razor00 писал(а):4) при установки перьев на место заметил что отверстия под ось колеса чуть чуть на разной высоте...когда установили колесо оно то естественно выровнялось...
Смотри пункт 3. Проверь правильность установки пробок обеих перьев и равномерность установки перьев в траверсы.