О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Вилка.

Модератор: Korider

Re: Вилка.

Сообщение RuslanRB » 22 авг 2013, 08:31

razor00 писал(а):1) медная втрулка с пластиковым покрытием внутри в одном пере с выработкой, немного пластикового покрытия уже нету Я перевернул втулку эту, чтобы нагрузка шла на место где еще есть это покрытие...

Графитовое покрытие внутри втулки уменьшает трение, и защищает от износа покрытие пера. Поэтому такие втулки лучше менять. http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=630&p=7699&hilit=%D1%81%D0%B2400#p7699
razor00 писал(а):2) пока не дошло что стакан разборной, пытались забить туда эту медную втулку, т.к. не становилась норм и нормально так поцарапали шайбу которая сверху неё (это врядле на что-то повлияло, но тем не менее)

Главное не поцарапать зеркало штока
razor00 писал(а):3) не знаю до конца ли докрутил эту гайку, что прижимает шайбу..download/file.php?id=532&mode=view Вроде бы до упора, но там уже особо не видно было оставалась резьба или нет...но думаю что до конца закрутил (кстати как застопорить этот шток чтоб он не крутился? )

О какой шайбе идет речь? В мануале на 250-ке почему то не описана процедура установки верхней пробки аморта, но есть описание в мануале на 650-ку.
-1.jpg

razor00 писал(а):4) при установки перьев на место заметил что отверстия под ось колеса чуть чуть на разной высоте...когда установили колесо оно то естественно выровнялось...

Смотри пункт 3. Проверь правильность установки пробок обеих перьев и равномерность установки перьев в траверсы.
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Вилка.

Сообщение RuslanRB » 22 авг 2013, 08:39

А вот по поводу
razor00 писал(а):когда ловлю очень мелкие "шиферы" на дороге появляется стук в вилке вроде, как отдача... хотя если ловлю просто мелкие впадины или бугры, или даже крупные впадины и бугры такого нету...
:
- проверь затяжку подшипников рулевой колонки;
- в амортизаторе есть перепускные клапана на отбой и сжатие. Если они загрязнены или повреждены в них шайбы или пружинки - будет стучать вилка.
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Вилка.

Сообщение razor00 » 28 авг 2013, 13:05

RuslanRB писал(а):А вот по поводу
razor00 писал(а):когда ловлю очень мелкие "шиферы" на дороге появляется стук в вилке вроде, как отдача... хотя если ловлю просто мелкие впадины или бугры, или даже крупные впадины и бугры такого нету...
:
- проверь затяжку подшипников рулевой колонки;


помогла затяжка подшипника, спасибо) Всем на заметку, если стучит вилка первым делом проверяйте паук и затяжку подшипника рулевой. :crazy:
razor00
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:45
Транспорт: gt650r
Имя: Ruslan

Re: Вилка.

Сообщение 10021971 » 13 мар 2020, 19:08

Как выбить сальник вилки, все снято, внутри нибуя нет, стопорное снято. Не лезет хоть кувалдой его бей. Шо делать?
Изображение 0675725269 0577810195
Аватара пользователя
10021971
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
Возраст: 53
Откуда: Харьков
Транспорт: минск -125
Имя: Сергей
Телефон: 0675725269

Re: Вилка.

Сообщение 10021971 » 14 мар 2020, 12:11

Докладываю. Совет запшикать жидкостями не работает. Совет выколупать сальник шурупами, ножем, отвертками и прочими предметами - не только бесполезен, но и вреден. Совет гидравлическим методом при помощи домкрата выдавить - не пробовал и считаю нет смысла его пробовать. Совет нагреть - отработал на сто процентов. Снялось легко и быстро, при чем легко со второго раза. Сейчас обьясню в чем причина и вы все поймете. Направляющая втулка запрессована в стакане. При нагреве стакан расширяется и втулка выходит. Нужен резкий и мощный рагрев. Сначала грел маленькой горелкой медленно - не получилось. Резкий нагрев паяльной лампой - снялось практически без усилий. Принцип снятия подшипника с наружного посадочного места подшипника. Еще раз спасибо за совет применить нагрев.
Изображение 0675725269 0577810195
Аватара пользователя
10021971
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
Возраст: 53
Откуда: Харьков
Транспорт: минск -125
Имя: Сергей
Телефон: 0675725269

Пред.

Вернуться в ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.