Модератор: Korider
svyazist2005 » 28 авг 2013, 08:27
Друзья,
Оставил свою 650-ку на 3 недели без внимания в гараже и вчера она отказалась заводиться. Стартер крутится исправно,аккумулятор новый, блок регулировки напряжения недавно менялся в топливном фильтре горючка есть(видимо испавно подаётся)
Условия: перед паузой в эксплуатации залил полный бак 92-го Окко. До постановки в гараж завалил мотоцикл на бок в дождь на мокрой земле, некоторое время после падения он не заводился но потом завелся.
У кого какие варианты что покрутить чтобы вернуть мотоцикл в строй?
-
svyazist2005
- Участник форума
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:13
- Транспорт: Hyosung GT-650
Rikkushun » 29 авг 2013, 17:37
нада поиграться с подсосом и долго стартер не крутить. думаю свежи залиты/перегар. можно попробывать вынять глянуть свечи.
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
svyazist2005 » 30 авг 2013, 00:03
Rikkushun писал(а):нада поиграться с подсосом и долго стартер не крутить. думаю свежи залиты/перегар. можно попробывать вынять глянуть свечи.
Свечи были залиты. В колодце заднего цилиндра было реально много грязи. Почистил колодец тонкой малярской кистью, без особой результативности как мне показалось. Вкрутил свечи обратно, в задний цилиндр пришлось вкручивать свечу с усилием, резьба осталась загрязненной, к этому моменту аккумулятор уже был высажен. Удалось завести подключив к автомобильному и выставив подсос на максимум сильно выкручивая ручку газа. В результате: из выхлопной трубы в течении минут 2-х шел белый дым, так же заметил что выхлопная труба от заднего цилиндра нагрелась до красного цвета.Температура двигателя за время холостого хода на подсосе подскочила до красной отметки(аналоговый индикатор). При выключении газа за несколько заводов каждый раз происходит "выстрел". Теперь вопрос как поправить перегрев двигателя и "выстрелы"?
-
svyazist2005
- Участник форума
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:13
- Транспорт: Hyosung GT-650
RuslanRB » 30 авг 2013, 08:17
Если после падения свечной колодец был в грязи, то как себя чувствует воздушный фильтр?
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Rikkushun » 30 авг 2013, 15:18
боюсь ошибиться, поэтому скажика а какого рода грязь была там? воды не было? сними бак, сними коробку с воздушным фильтром и посмотри в каком состоянии трубки под коробкой. не должно там быть никакой грязи и воды. вообщем если в киеве/области могу подьехать посмотреть на выхадных. я канешна не мастер но за 4 года эксплуатации уже насмотрелся на симптомы и причины
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
юрка73 » 30 авг 2013, 20:16
Почистил колодец тонкой малярской кистью, без особой результативности как мне показалось. Вкрутил свечи обратно, в задний цилиндр пришлось вкручивать свечу с усилием, резьба осталась загрязненной,
При грамотном подходе свеча выкручивается на пол-оборота,затем свечной колодец продувается сжатым воздухом(пистолет с тонким носиком и тонким шлангом на конце).Лишь затем свеча полностью выкручивается.Это в условиях СТО.Свеча должна закручиваться от руки,иначе пипец головке двигателя. Ну а то,что ты написал-одно явилось следствием другого,что закономерно. Чтобы не было грязи в колодце,надо правильно вставлять насвечник -уплотнительная резинка должна сидеть на пояске насвечника и одновременно до упора в горловине колодца.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
busovod » 31 авг 2013, 16:35
Ну хоть керхером (да хоть струей из-под шланга) промыл бы свечные колодцы до вывинчивания. Так свечи выкручиваются легче, резьба целая и грязь не попадет в камеру сгорания... busovod
-
busovod
- Участник форума
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:57
- Возраст: 64
- Откуда: г.Москва
- Транспорт: GT 650R и GV650
- Имя: Федор
- Телефон: +7(916)024-7129
svyazist2005 » 31 авг 2013, 19:42
2 Rikkushun: Воды не было были какие-то хлопья как нагар чтоле 2 RuslanRB: фильтр посмотрел, он был в норме - чистенький и сухой, на всякий случай продул пылесосом
короче говоря после суток после замены свечей завел от машинного аккума, прогрел, и после выключения подсоса решил проехаться посмотреть на рост температуры двигла - как результат температура в норме, аккум подзарядился и следующий старт уже удался с родного аккума. Выстрелы из глушителя исчезли. Похоже меня ложная измена шибанула по поводу перегрева двигателя
Сижу теперь ссусь по поводу резьбы на свече которую я ключем закручивал
-
svyazist2005
- Участник форума
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:13
- Транспорт: Hyosung GT-650
Toxic » 28 окт 2013, 19:03
2 недели постоял мот- не заводится. Сел аккум. Вопрос: -Можно ли родной аккум заряжать? Если да- то как это сделать? Заводка с толкача и час катания приводит только к тому, чтобы после остановки еще рас завестись. Если после толкача заглушить- толкай снова...
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
svyazist2005 » 29 окт 2013, 16:44
Toxic писал(а):2 недели постоял мот- не заводится. Сел аккум. Вопрос: -Можно ли родной аккум заряжать? Если да- то как это сделать? Заводка с толкача и час катания приводит только к тому, чтобы после остановки еще рас завестись. Если после толкача заглушить- толкай снова...
Я заряжал с помощью http://130.com.ua/product/charger-tesla-zu-10630/только аккум уже не родной - Varta
-
svyazist2005
- Участник форума
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:13
- Транспорт: Hyosung GT-650
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24
|