После того как Вы сняли кришку, скрутили прижимной диск, и сняли выжимной подшипник (затянули гайку)*, обратите внимание внутрь вала. Там находится подвижный шток. Естественно масло попадает вглубь этого штока, но после осмотра узла, я обнаружил одну недоработку механизма. Шток-колодезь выжимного механизма (несмотря на масленую ванную) был полностью сухим от масла. Сам же игольчатый подшипник и опорная шайба была в чуток масле с одного края (не думайте что я не понимаю что масло стекает и остается внизу подшипника), но вот сами ролики просто просили "смажьте нас!".Недолго думая пришла идея просто напросто заложить немного смазки на подшипник (обычный Литол). Разве это нарушит всю идиллию циркуляции масла в системе или смазка просто "поплывет"?! Нет конечно все что нужно останется. После смазки подшипника решил смазать и опорную шайбу со стороны прижимного (очень тонким мазком), ну чтобы и тут было все в порядке.Также решил "подложить" немного во внутрь штока-колодца и вала с направляющим штоком. Удивили фрикционные диски. После 50 км пути сняв диски с уже остывшей корзины меня поразило что часть фрикциона была мокрой, а другая часть сухая. Понятно, что когда корзина вращается происходит какой-никакой забор масла и смазка. Дальше собрал весь механизм закрыл крышку, завел послушал как работает двигатель. С утра поехал в Киев. Пару тройку раз активно разгонялся. Да так, что бублик пускался в букс. И шума никакого не слышал!Специально один раз попробовал не набирая средние обороты резко отпустить сцепление (так Вой особенно слышно). И ничего, все тихо и гладко. Конечно мне кажется моей смазки на долго не хватит.Её смоет или масло или температура. Зато теперь стало ясно в чем дело!
*Кс-ти стук и грохот внутри двигателя провоцировала именно не затянутая гайка М27 (резьба правая!!!), которую я спокойно вращал пальцами, якобы поджатая фиксирующей шайбой (а не подшипники вала, сектор КПП или блок шестерен). С помощью специального инструмента замерили осевой люфт вала. Он находился в пределах 0,07 мм после чего знакомый моторист сказал: все ок, подшипник жив вал в порядке. Корзину установил быстро (нужно сделать метки маркером). Ставим и легонько, круговыми движениями насаживать на вал. Гайку М27 (с шагом 1 мм)моторист сказал затягивать с усилием не 40-60 Нм, а все 70 !Такая цифра меня чего-то насторожила, так как вал не имел сплошной резьбы. Вообщем доверился мотористу и он затянул с усилием 70 Нм предварительно (в двух точках) промазав самым слабым фиксатором резьбы. Шайбу сказал зажать с двух сторон. Хотя когда я обжимал получился отличный выход на третий зажим. САМЫЙ УДОБНЫЙ ИНСТРУМЕНТ это стамеска, пассатижи и ОБЦЕНЬКИ (у нас их так прозвали)- это такие совдеповские гвозде-выдератели с плоским передком и мощными челюстями. Короче если найдете их у себя в гараже или сарае отложите их, штука очень удобная! Она позволяет обжать гайку так, как будто вы лупили бы по шайбе молотком, только тихо и без опасения зацепить что-то важное. Советую Хьюсоноводам обзавестись таким инструментом. Еще одно, установка пружин и затяжку делайте динамометрическим (желательно электронным или на кройняк с трещоточной системой) ключом. Моторист замерил усилие при раскручивании 13 Нм +- 2Нм на каждом из 6-и болтов. Закручивали с невероятно сложным цифровым ключом с усилием 14 Нм (хотя я ему сказал что усилие должно быть 10Нм по паспорту, он возразил и обосновано объяснил СВОИ цифры: размером болтов, мощностью и крутящим моментом двигателя. Короче, закрутили, собрали так, как советовал Бывалый мотоциклетный моторист. И мотоцикл как будто поехал по шустрее и сцепление стало работать так, как нужно (нет типичного рывка при включении передачи + выжим происходит в полном диапазоне ручки, а не в конце когда вы половину отпустили, а мотоцикл все еще едет на сцеплении. Вообщем ухаживайте, советуйтесь с бывалыми и эксплуатируйте технику по назначению.
Пы-Сы скоро сниму крышку и проверю выжимной узел на количество смазки Уже проехал чуть больше 100 км и сцепление работает отлично! Грохота из мотора нет, ускорение происходит без скрежета (Воя).