Вот и пришло время менять масло. Посматриваю на 7100 10W-40 и на 7100 20W-50. Первое 10W-40, настоятельно рекомендуется для наших 650-к. Но летом в +45, в городе, в пробке с ежеминутным подтравливанием сцепления и постоянными переключениями хотелось что-то гуще, масло действительно потеряло вязкость и это чувствовалось грубыми переключениями и шумностью ДВС. Сейчас при +10 коробка работает очень мягко, вязкость масла оптимальная.
Катать буду до первого снега (на работу всего 14 км по асфальту). И проблем с вязкостью быть не должно. Но на будущий сезон хотелось поинтересоваться. Алекс например воспользовался 10W-50, насколько класс вязкости 20W-50 может ухудшить работу двигателя? Ведь для весених/осенних сгодится класс вязкости 10-40, а вот летом нужно что-то погуще, когда буду ехать в дальняк. А сезонная смена масла...Да ну нах!Я что, миллионер?
Или не е*ать себе мозг и купить 10-40 и наслаждаться жизнью?!
Пы.Сы: А в чем разница между Motul 7100 10W-40 и Motul 7100 10W-40 МА2?