Модератор: Korider
NikolaSS » 26 апр 2013, 11:16
Вопрос. Может ли перескочить цепь после замены натяжителя на 3-е поколение? Если при этом не заводить и не катать мот из стороны в сторону. Тупо выкрутил старый и вставил новый с взведённой пружиной, потом пружину отпустил чтоб шток вылез. Может перескочить сама или нет? И если всё таки перескочит хотя бы на один зубчик после этого мот будет работать? Поршень с клапанами не встретится? А то у меня неравномерно работает мотор то ли карбюратор не настроен то ли цепь перескочила. Мот Hyosung GT250R. Заранее благодарю за ответы.
Мотоцикл – самый религиозный вид транспорта. Выезжаешь – молишься. В дороге молишься не переставая. Приехал – молишься, что доехал и жив остался. А потом молишься, что бы не угнали.
-
NikolaSS
- Участник форума
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 05:21
- Возраст: 42
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Николай Евгеньевич
- Телефон: +38068-693-40-40
-Slava- » 26 апр 2013, 11:41
Может! особенно это вероятнее всего на втором цилиндре, так как цепь на нём при отпускании повисает на шестернях распредвала, и не плотно прилегает к звезде коленвала, поэтому при повторном натяге, зубья и звенья могут не совпасть. Такое явление часто наблюдается если менять натяжители и не зафиксировать цепь в натянутом состоянии.
Разборка Нyosung GT250R и GT650R т.097 857 8 777 или 050 420 24 70. Обучаю езде на мотоцикле. Техническое обслуживание вашего мото в Днепропетровске.
-
-Slava-
- Участник форума
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 14:23
- Транспорт: Hyosung
- Имя: Слава
- Телефон: 097 857 8 777
Vlad » 26 апр 2013, 18:18
И может потом работать, криво правда...
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
EGOR » 26 апр 2013, 21:46
Поршень с клапанами не встретится?
Не встретиться, но двигатель в динамике будет очень слаб. Разницу почувствуешь сразу. Происходит это из-за того, что сбились фазы
семь шагов за горизонт
-
EGOR
- Участник форума
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
- Возраст: 48
- Откуда: Чернигов, СССР
- Транспорт: GT250R
-
Расен » 28 май 2013, 05:55
Поменял себе натяжители, выставлял вмт для каждого и менял.Крышки головок не снимал, что-бы проверять метки. Завел, все в порядке. Езжу. Но заметил что до 120 км/ч и все предел, дальше никак... и бенз начал жрать не по детски: Где-то 4.5... Померял компрессию - передний 12 , задний 6 !!! Ну думаю капец...попал. Снял крышку головы заднего, а фазы оказались сбиты. Пришлось повозится с распредвалами и цепью. Выставил, теперь фсе в порядке... Вот так. Так что открой крышки головок и проверь метки, что-бы быть спокойным...
-
Расен
- Участник форума
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:15
- Транспорт: GT 250
- Имя: Андрей
NikolaSS » 11 июн 2013, 16:33
Всё отремонтировал спасибо. В переднем цылиндре 10.5 а в заднем 11.
Мотоцикл – самый религиозный вид транспорта. Выезжаешь – молишься. В дороге молишься не переставая. Приехал – молишься, что доехал и жив остался. А потом молишься, что бы не угнали.
-
NikolaSS
- Участник форума
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 05:21
- Возраст: 42
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Николай Евгеньевич
- Телефон: +38068-693-40-40
NikolaSS » 29 июн 2013, 15:25
Расен писал(а):Николай, ты хоть бы рассказал, чё да как делал, в чем была причина... Для всеобщего образования, так сказать... Интересно же...
Расен делал так, открутил заднюю головку цилиндра проверил цепь, зазоры, всё настроено было зря открыл. Поставил на место головку и затянул динамометрическим ключём крест на крест с силой затяжки 15 H/M. Переднюю головку цилиндра Я не снимал. Завёл работает нормально. компрессия в переднем 10 в заднем 11.5 это не на прогретом двигателе. Вопрос - при нагреве компрессия уменьшается или увеличивается или остаётся неизменной?
Мотоцикл – самый религиозный вид транспорта. Выезжаешь – молишься. В дороге молишься не переставая. Приехал – молишься, что доехал и жив остался. А потом молишься, что бы не угнали.
-
NikolaSS
- Участник форума
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 05:21
- Возраст: 42
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Николай Евгеньевич
- Телефон: +38068-693-40-40
NikolaSS » 05 окт 2013, 00:51
Расен писал(а):Мерять компрессию на прогретом. На прогретом увеличится. Если метки на распредвалах в порядке, то усё гуд...Интересно ты починил мот, снял крышки - одел, и все заработало.Вот так бы всегда!
Спасибо за ответ ))
Мотоцикл – самый религиозный вид транспорта. Выезжаешь – молишься. В дороге молишься не переставая. Приехал – молишься, что доехал и жив остался. А потом молишься, что бы не угнали.
-
NikolaSS
- Участник форума
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 05:21
- Возраст: 42
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Николай Евгеньевич
- Телефон: +38068-693-40-40
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
|