Модератор: Korider
RuslanRB » 03 апр 2011, 20:43
И так, помпа нового образца имеет ряд конструктивных отличий. Одно из них - вал крыльчатки имеет больший диаметр внутри корпуса. Сальник охл. жидкости совсем другой. Трение в нём происходит графитовыми кольцами. Немного фото:
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
xvitaliyx » 11 июн 2011, 13:51
А почему у новой помпы шестерня пластиковая? точно старая не подойдёт к новой?
-
xvitaliyx
- Участник форума
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
- Транспорт: GT650S
- Имя: Виталий
юрка73 » 15 июн 2011, 17:25
Руслан, у меня к тебе вопрос, как специалисту больше всех крутившему гайки на 650сс ……..у меня лежит про-запас помпа нового образца. Дренажное отверстие на ней располагается прямо у ступеньки перехода проточенной посадочной части корпуса к непроточенной …..прямо на уровне плоскости опорных лап помпы. При установке помпы отверстие должно оказаться снаружи крышки двигателя и не входить в посадочное отверстие крышки . На своём мотоцикле я пытался найти/нащупать дренаж помпы…..фигушки , такое подозрение, что отверстие спряталось в расточку в крышке двигателя. У тебя в руках были помпы всех вариантов, просвети в этом вопросе -на каком уровне по отношению к опорным лапам помпы находится дренажное отверстие (у помпы старого образца)
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
RuslanRB » 18 июн 2011, 08:46
На рисунке видна кромка, немного выше отверстия, на сколько корпус помпы заходит в крышку (кромка тёмно серого цвета). Т.е. всё ок! Дренаж не закрывается крышкой при установке...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
xvitaliyx » 20 июн 2011, 13:58
при закручивании правой крышки 13ю болтами какое усилие выставить на динамометрическом ключе?
-
xvitaliyx
- Участник форума
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
- Транспорт: GT650S
- Имя: Виталий
юрка73 » 20 июн 2011, 17:25
Как ни странно , для правой крышки в сервис-мануале момент затяжки этих болтов упущен. Но так как там точно такие же болты( М6 завёрнуты в алюминий картера),как и на крышке генератора, то будет правильным принять тот же момент затяжки( 10 Н.м или 1 кгс.м ). У Сузуки SV650 правая крышка крепится точно такими же болтами и момент затяжки прописан: 10 Н.м или 1 кгс.м. Но ключ обязательно должен быть поверен…..хотя бы самостоятельно.Даже если он новый с магазина (у меня был косяк с новым динамоключём …..я его перенастроить так и не смог….лежит на запчасти на полке). Сначала слегка поджимаем болты «крест-накрест», затем проходимся по ним потребным моментом ,опять же- « крест-накрест».
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
xvitaliyx » 20 июн 2011, 17:46
Спасибо большое!
-
xvitaliyx
- Участник форума
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
- Транспорт: GT650S
- Имя: Виталий
Pavel Trail » 16 окт 2013, 12:27
RuslanRB писал(а):IMG_0141.JPG На рисунке видна кромка, немного выше отверстия, на сколько корпус помпы заходит в крышку. Т.е. всё ок! Дренаж не закрывается крышкой при установке...
Этот отверстие дренаж чего?!Оно выходит как раз по центру между стыком крышки и помпы. Мои первые догадки брак, и нужно что то колхозить. Находить прокладку или бежать за герметиком
Все через жопу, даже жопа через жопу! - (с)
-
Pavel Trail
- Участник форума
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 13:38
- Возраст: 34
- Транспорт: кСюха GT650S
- Имя: Павел
- Телефон: 0937962873
Korider » 16 окт 2013, 16:02
когда проблема с помпой через этот дренаж вытекает тосол. залепишь дренаж и однажды когда сломается помпа все пойдет в масло
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Pavel Trail » 17 окт 2013, 11:15
Korider писал(а):когда проблема с помпой через этот дренаж вытекает тосол. залепишь дренаж и однажды когда сломается помпа все пойдет в масло
Понял. Предусмотрительно однако .
Все через жопу, даже жопа через жопу! - (с)
-
Pavel Trail
- Участник форума
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 13:38
- Возраст: 34
- Транспорт: кСюха GT650S
- Имя: Павел
- Телефон: 0937962873
Сергуч » 12 мар 2014, 23:40
Посоветовавшись со своим мозгом пришёл к мысли, что металлическая шестерня всё ж покрепче капроновой будет И решил на удлинённый вал новой помпы установить старую, металлическую шестерню. Вот несколько фото:
- Вложения
-
-
Сергуч
- Участник форума
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 21:52
- Транспорт: HYOSUNG GT 650 R
- Имя: Сергей
- Телефон: +380502869179
Сергуч » 12 мар 2014, 23:55
Думается мне, что металлическая шестерня всё же покрепче капроновой. В общем вот что получилось путём не хитрых умозаключений и не слишком кривых рук: P.S. Друзья, капроновую шестерню с помпы нового образца отдам за полцены а то пропадёт. Мож надо кому?
- Вложения
-
-
Сергуч
- Участник форума
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 21:52
- Транспорт: HYOSUNG GT 650 R
- Имя: Сергей
- Телефон: +380502869179
xvitaliyx » 13 мар 2014, 10:19
Конечно пластиковая лучше: мягче ходу, минимальное сопротивление, и самый главный плюс - если где то клинанет в помпе (например когда байк упал на помпу) и двигатель не заглох - эти пластиковые зубья просто слизываются, не принося урон внутренним частям двигателя
-
xvitaliyx
- Участник форума
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
- Транспорт: GT650S
- Имя: Виталий
Вернуться в ТО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
|