Дело было вечером, ехал домой.Завожу, грею, деление темп. и горючки не появляются. Странно (подумал). У меня частенько датчик горючки в дороге включается. Не заморачиваясь первая и домой. Как глядь спидометр 0 км/ч, индикатор дальнего не горит, и индикатор поворота тоже, зато нейтраль ярко N показывает.Ну думаю, че за хрень?! Доехал до перекрестка.Заглушил.Опять завел.Ооо заработало все. Как в той истории перезагрузите виндовс .
А сегодня завожу индикатор N не горит.Прогрел, манипуляция N-1-N и датчик заработал, горючку показывает, темп.тоже, можно ехать.
Но вот в чем прикол.Когда обороты доходят до 4-4,5 и индикация горючки стремится к 0.Первый раз это произошло в августе когда ехал на дачу и на скорости 140 глянул на топливомер, а он показывал "пусто".В принципе не столь глобальная проблема, но хотелось бы найти проблему.
Сначала прикинул РР наверно шалит (переменный пропускает) по этому и происходит такая хрень. Взял на работе вольтметр (китайский) и проверил АКБ, он показал 15.5 В. . Завел мот на холостых 16.7 В .Тваю мать....Взял батарейку для пробы, замерял, показывает 2.6 В. Вольтметр летит в стенку.
Дому с утра промерял своим навороченным мультимером. АКБ 11.92-11.96 В.Фух... На холостых зарядка держится 12.70-13.05 В. Но свыше 4 тыс.об. напряжение выше 13.57 В не идет, что является ОК!!!Повышая обороты до 5,5 тыс.об падает до 12.75 и так и находится-ОК!!! Зато появляется в слабых пульсациях переменный ток 1,1-1,7 В. Думаю это и есть причина.
Ваши предположения?!