Модератор: Korider
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Макей » 21 ноя 2013, 18:39
почему стало RC, а не просто R?
-
Макей
- Участник форума
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:25
- Возраст: 49
- Откуда: Запорожье
- Транспорт: Hyosung GT250efi => BMW F800R
- Имя: Борис
- Телефон: 0934876776
Korider » 22 ноя 2013, 09:12
маркировка RC относится только к рестайлинговым моделям 250/650
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Rex » 24 ноя 2013, 18:07
Отличия 2013г и 2014г у 650ок есть?
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
-
Rex
- Участник форума
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
- Возраст: 42
- Откуда: Горловка дон.обл
- Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
- Имя: Артем
-
Korider » 24 ноя 2013, 18:37
жестко закреплен задний суппорт. (не плавающего типа). и всё)
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Rikkushun » 25 ноя 2013, 21:05
трубу на 250 прикольную поцепили.. но почему не догадались такую же на 650 всунуть?
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
Vlad » 25 ноя 2013, 21:35
ну просто именно такая же, работать там не сможет, вполне возможно что еще в процессе
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Thorium » 30 янв 2014, 21:38
Всем доброго времени суток! Я тут новенький! Хотел спросить(совет) у опытных хьюсонговцев, я вот давно мечтаю о байке...но все никак с деньгами особенно, так вот мне уже 28, как первый байк - я бы не хотел малокубатурный, но и литровый нафиг не нужен, как тут читал, те кто взял себе 250сс быстро из него "вырастают" и меняют на 650сс. Ясное дело мотошкола впереди ждет однозначно, опыта нет в вождении байка, мопед, и то, не долго. Все кто на машине говорят что мото это убийство.и т.д. и т.п. Я считаю это чушь, если у тебя котелок шарит и ехать как положено, а мчатся сломя голову Мой рост 175, вес 70- пойдет ли 650сс или только 250??? P.S. если темой мимо прошу указать верный путь
-
Thorium
- Участник форума
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 00:36
- Возраст: 38
- Откуда: Киев
- Транспорт: В планах
- Имя: Alex
kavaller » 30 янв 2014, 23:25
Они почти одинаковы в плане габаритов , один мину ето то что 650тка тяжелей . 250тка быстро надоест, ну как быстро ... если байк первый то на полный сезон хватит с головой , но все же лучше 650тка на ее на больше хватит , более устойчивей с выше 150 км\ч , если новичек и на 250тке ехать 150км\ч+ то опасно, можно словить воблинг и в панике сразу же завалить мот , а в то время как 650тка таких скоростей вовсе не боится , кубатуры бояться не стоит , если резко крутануть ручку газа (не чайно ) во время движения , не перекинешься , а начнешь быстро ускоряться что просто отлично для начинающих и тех у кого особых навыков нету . Считаю 650тку хьюса лучшим вариантом , в том смысле что б и начинать и не заморачиватся через пару месц о повышении кубатуры , хватит его с головой . Ну а начинать конечно лучше с чего то малого... просто даже покататься пару неделек на малокубатурном , вникнуть в саму суть езды .
-
kavaller
- Участник форума
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 16:31
- Транспорт: Hyosung GT 250 R
- Имя: Vlad
Rikkushun » 01 фев 2014, 15:54
kavaller писал(а):Они почти одинаковы в плане габаритов , один мину ето то что 650тка тяжелей . 250тка быстро надоест, ну как быстро ... если байк первый то на полный сезон хватит с головой , но все же лучше 650тка на ее на больше хватит , более устойчивей с выше 150 км\ч , если новичек и на 250тке ехать 150км\ч+ то опасно, можно словить воблинг и в панике сразу же завалить мот , а в то время как 650тка таких скоростей вовсе не боится , кубатуры бояться не стоит , если резко крутануть ручку газа (не чайно ) во время движения , не перекинешься , а начнешь быстро ускоряться что просто отлично для начинающих и тех у кого особых навыков нету . Считаю 650тку хьюса лучшим вариантом , в том смысле что б и начинать и не заморачиватся через пару месц о повышении кубатуры , хватит его с головой . Ну а начинать конечно лучше с чего то малого... просто даже покататься пару неделек на малокубатурном , вникнуть в саму суть езды .
"250тка быстро надоест, ну как быстро ... " Смотря что тебе от мота нужно. Я на 250 уже 4 сезона отьездил и по городу более чем устраивает, к сожалению последний сезон пришлось много ездить в другие города и тут уж оказалось что мало максимальной скорости у 250... вот и собираюсь кубатуру менять. Впрочем разбиться можно и на 250 если головы нет (все падают рано или позно - и это или сам затупил или кто-то другой тебя затупил машиной)
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
kavaller » 01 фев 2014, 19:59
Rikkushun писал(а):"250тка быстро надоест, ну как быстро ... " Смотря что тебе от мота нужно. Я на 250 уже 4 сезона отьездил и по городу более чем устраивает, к сожалению последний сезон пришлось много ездить в другие города и тут уж оказалось что мало максимальной скорости у 250... вот и собираюсь кубатуру менять. Впрочем разбиться можно и на 250 если головы нет (все падают рано или позно - и это или сам затупил или кто-то другой тебя затупил машиной)
Ну понятно что от человека зависит , кому то и скутера 50 кубового хватает ) а кому то и литра мало , но ездить на более кубатурном моте всегда лучше , не из за скорости даже , из за запаса мощности , обогнать успеть , легче рулить на скорости и т.д. А убиться можно и пешком ходя ) все зависит от ситуации ... ну и конечно же не корчить из себя Валентино Росси , а с умом ездить .
-
kavaller
- Участник форума
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 16:31
- Транспорт: Hyosung GT 250 R
- Имя: Vlad
SLM » 01 фев 2014, 21:30
Rikkushun писал(а):"250тка быстро надоест, ну как быстро ... " Смотря что тебе от мота нужно. Я на 250 уже 4 сезона отьездил и по городу более чем устраивает, к сожалению последний сезон пришлось много ездить в другие города и тут уж оказалось что мало максимальной скорости у 250... вот и собираюсь кубатуру менять. Впрочем разбиться можно и на 250 если головы нет (все падают рано или позно - и это или сам затупил или кто-то другой тебя затупил машиной)
Я за городом только при обгоне разгоняюсь выше 110. Какая там недостача максималки)) Ребят, тема не та. Модеры, перенесите посты в другую тему
-
SLM
- Участник форума
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:52
- Транспорт: Honda CBR 600 F4i
- Имя: Александр
Rikkushun » 03 фев 2014, 16:57
Тема как раз та - выбор мотоцикла из новых мотоциклов, завезённых в Киев 110? ты шутиш... я как за пост ДАИ на окраине городавыежжаю - сразу ручку до отсечки ну хотя конешно приувеличил... на самом деле на 250 больше 130-140 ехать неприятно, да и мот жалко в таких оборотах держать. обычно когда колоной то едем 80-120 - для этого 250тки вполне достаточно, а вот когда сам гоняеш то диапазон скорости лучше на 650тке.
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
Вернуться в Общение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2
|