Аккум. Если есть проверочный (хоть автомобильный)- то проверь на норм аккуме. У меня сегодня была другая ситуация... Собрался ехать к Вове на ТО. Выкатил мот и решил завести его чтобы прогрелся пока буду одеватся. Стартер крутит как бешеный (тоисть нормально), а вот двиг не заводится. На аккум не стал грешить т.к. ему и месяца нет. Пытался завести с толкача- двиг крутится только от толкача, но даже и не пытается подхватить. Пришлось разобрать пол мотыка и собрать обратно- заработало. Только вот беда в том, что занимался я этим с 16,30 до 19,30. Вуова врядли захотел бы делать ТО в 20,00
Значит будем ждать следующей недели.
PS^ В чем причина отказа заводится я так и не выяснил.
Зато замерял (приблизительно) шкалу топлива.
Резерв (когда начинает мигать шкала бака)- 3,5 л
3 деления- 6л
4 деления- 7,5л
5 делений- 9л
6 делений- 11л
далее не могу знать т.к. бензина в баке было всегог 12,5л, но еще одно деление не зажглось. Резерва в гараже не храню.
Погрешность конечно же есть, но я думаю что она может быть максимум 0,5л. Причем в меньшую сторону (т.к. мот был на подкате и заднее колесо вывешено на 2-3см.).