Модератор: Korider
vituk695 » 10 июн 2014, 19:17
Всім привіт форумчани! Сьогодні катав трошки і замітив, що в пробках і в цю 30 градусну жару коли охлаждайка чуть вище норми( кароче коли пропелер вже крутить) мот на холостих глохне. І вчом причина????
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
-
vituk695
- Участник форума
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:22
- Возраст: 37
- Откуда: Львів
- Транспорт: hyosung gt650r
- Имя: Віталій
Rafinade » 11 июн 2014, 09:19
Поддерживаю вопрос! Похожее наблюдение: в жару забирал со стоянки - на холостых глох мотор. Поездил, - вроде, - ничего, попустило...
-
Rafinade
- Участник форума
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 21:06
- Транспорт: Hyosung GV650
- Имя: Павел
- Телефон: 380506259468
vituk695 » 11 июн 2014, 11:22
ну гуру хто що думає??? чи може це така штука як в жигульонків наблюдається- в сильну жару в насосі появляється повітряна пробка і він перестає качати???
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
-
vituk695
- Участник форума
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:22
- Возраст: 37
- Откуда: Львів
- Транспорт: hyosung gt650r
- Имя: Віталій
Rafinade » 11 июн 2014, 13:25
А что? Идея вполне вероятная: из-за жары бензин испаряется, где-то может быть его и не хватает поначалу...
-
Rafinade
- Участник форума
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 21:06
- Транспорт: Hyosung GV650
- Имя: Павел
- Телефон: 380506259468
SLM » 11 июн 2014, 15:56
У меня маслянное, 250ка, эффект тот же. Ехал на дальняк, держал 105 км/ч, на кольце остановился - мот заглох. При 30+ на улице. Доехал до Киева, на светофорах тоже глох пару раз, холостые упали до 1400-1500. Лампа FI не горела, значит не перегрел.
-
SLM
- Участник форума
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:52
- Транспорт: Honda CBR 600 F4i
- Имя: Александр
vituk695 » 11 июн 2014, 19:30
Ти прям описав мою ситуацію! Точ точ. Їхав по трасі все ок, тільки заїхав в місто і зупинявся на світлофорах глохнув!
Последний раз редактировалось vituk695 11 июн 2014, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
-
vituk695
- Участник форума
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:22
- Возраст: 37
- Откуда: Львів
- Транспорт: hyosung gt650r
- Имя: Віталій
Petrucche » 11 июн 2014, 19:30
Та же история и у меня, только когда долго катаю джимхану. Холостые падают, и что бы не заглохнуть при трогании, приходится очень бережно откручивать газ, если открыть сразу то в 90% случаев глохнет
-
Petrucche
- Участник форума
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев, Украина
- Транспорт: GT650R EFI 2011
- Имя: Юра (0637168587)
-
vituk695 » 13 июн 2014, 17:06
Ну хюсоноводи більше ніяких ідей?!?!? що ніхто не вирішував дану проблему??
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
-
vituk695
- Участник форума
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:22
- Возраст: 37
- Откуда: Львів
- Транспорт: hyosung gt650r
- Имя: Віталій
archi » 13 июн 2014, 17:22
Та же беда, но вот после заправки, когда залили туда бензинчик как холодненькое пиво, он стал послушным. Будет у кого то возможность перепроверьте.
-
archi
- Участник форума
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:29
- Возраст: 44
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650
- Имя: Александр
- Телефон: 066 951 15 41
-
vituk695 » 13 июн 2014, 22:45
впринципі ідея тоже не погана! може це і вакуумний кранік викабелюєтися, а після заправки, холодний бенз охолоджує його і все пучком стає!?!? Ідеї народ, ідеї в студію!!!!!!
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
-
vituk695
- Участник форума
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:22
- Возраст: 37
- Откуда: Львів
- Транспорт: hyosung gt650r
- Имя: Віталій
SLM » 13 июн 2014, 23:10
Ясно что не перегрев двигателя. Или электроника барахлить начинает, или подача топлива (насос/форсунки). Электроника маловероятно, так как индикации нет. Барахлить начинает действительно когда нагревается бенз. После заправки тоже прошло до повторного нагрева. Если дело в насосе как у УАЗика... Ну, будем думать что с этим делать.
-
SLM
- Участник форума
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:52
- Транспорт: Honda CBR 600 F4i
- Имя: Александр
vituk695 » 14 июн 2014, 09:30
Збоку прикрутимо кулер!!! а насправді чото треба думати!
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
-
vituk695
- Участник форума
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:22
- Возраст: 37
- Откуда: Львів
- Транспорт: hyosung gt650r
- Имя: Віталій
юрка73 » 14 июн 2014, 15:36
Надёжно через переходник "врежьте" манометр на выходе топливного насоса( манометр закрепите в доступном месте)и проследите за давлением.Если при наступлении проблемной ситуации давление падает ниже сервис-лимита,то значит проблема с насосом.В противном случае- электроника,форсунки и т.д.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
vituk695 » 15 июн 2014, 00:20
ну нарахунок електрики я сумніваюсь, принаймі зі своїм мопедом, бо в мене карби а там дальше або є іскра або нема . Будем як то кажуть методом тика!!!
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
-
vituk695
- Участник форума
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:22
- Возраст: 37
- Откуда: Львів
- Транспорт: hyosung gt650r
- Имя: Віталій
vituk695 » 19 июн 2014, 09:26
Всім знову привіт! Позавчора помив карби!!! Правда не так потужно і прискіпливо як описав в ТО RuslanRB, я помив їх попростіше, купив в автомагазині хімію для чистки карбів( саму просту і дешеву (і так випшикується в повітря )), зняв карби, зняв вакуумну заслонку з голкою, зняв кришки поплавкових камер, і цією хімією продув всі жикльори(не викручеючи їх, щоб не розстроїти карби), канальчики, ну і всередині та зовні самих карбів. Хімія добре розїдає весь нальот, і всю грязь. , плюс поміняв свічки і синхронізував карби. Ітог-юзаю мот уже два дні, Мот НЕ ГЛОХНЕ , правда в потужну жару ще не їздив але прогрівав його так що пропелер включався! п.с. як буде дуже жарко і буду катати, відпишу чи мот не глох, на даний момент ним задоволений.
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
-
vituk695
- Участник форума
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:22
- Возраст: 37
- Откуда: Львів
- Транспорт: hyosung gt650r
- Имя: Віталій
Rikkushun » 23 июн 2014, 09:45
это не электрика, это топливная система.
уже не на первом моте сталкиваюсь с таким... очень часто хватает 1-2 раза заправиться чемто непонятным и спустя пару дней проблема явно становиться заметна.
Карб + фильтры и сеточки.
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
Мажор » 13 окт 2014, 20:10
У меня глох в жару от перегрева, яйки просто жарились в пробках на дороге. тут только такие варианты. 1.) не тошнить в городе долго на первой передаче 2.) проверить колво охлаждайки, долить если мало 3.) Заменить охлаждайку полностью. Она же не вечная и каждые помоему 4 года ее нужно менять 4.) и самое последнее это проблемы с помпой. У меня были траблы с помпой, она не гоняла как положенно из за чего мот грелся сильно. Заменил помпу с охлаждайкой, и все стало нормально. Других вариантов думаю нет
-
Мажор
- Участник форума
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:43
- Транспорт: Huosung gt650r
- Имя: Саня
- Телефон: 911
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|