Всем привет!
В очередной раз выезжая из гаража на Хьюсонге поймал взгляд обиженного ЕБРика и сразу понял, что стоять в темном гараже не его стихия. В тот же день мы совместно решили, что будет лучше, если мы заведем ему нового друга. Требование к новому хозяину одно – он должен ездить на ЕБРе как можно чаще!
История.
Год рождения 2008. Забрал из роддома я его в конце июня 2009 года. Набегали вместе 7780км.
80% - «дальняки».
Новый аккум(апрель 2010). Сигналка. ИЖовская фара (поцарапанный обтекатель отдам в нагрузку). Сорвана резьба маслосливного болта. Новую резать не было времени. 500км на холодной сварке – проблем нет.
Мануал попался какой-то китайский с заменой масла каждую тысячу километров. Посему за первые 4 тысячи километров маселко мы меняли четыре раза(не считая замены обкаточного при 500км). Вот почему не удивительно, что резьбу маслосливного болта сорвали . Последняя замена масла была 500км назад. Лили только ZIC. Цепь смазывалась каждые 300км. В гонках не участвовали
Спрашивайте если что-то забыл