Модератор: Korider
vituk695 » 07 июл 2014, 13:44
Ну тоді молодець! а нарахунок не витягувати распредвали можеш попробувати! Ну і дивись сам не попутай ті шайби!!! Але читаючи те шо ти написав, бачу що зазори замалі,а це означає що цокотіти клапана так не можуть( в теорії) може це палець на поршні?!?!
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
-
vituk695
- Участник форума
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:22
- Возраст: 37
- Откуда: Львів
- Транспорт: hyosung gt650r
- Имя: Віталій
davidvd » 07 июл 2014, 13:55
тоесть, если я виставлю зазори то может и не помочь?
-
davidvd
- Участник форума
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
- Возраст: 43
- Транспорт: GT250r
- Имя: Саша
vituk695 » 07 июл 2014, 15:35
Угу!!! Но зазори мають бути такі як по мануалу.(може і поможе, треба все виключати зі списку ) Краще їх вистави, навіщо до списку добавляти прогорівші клапана!!! А після того як виставиш то побачимо, як то кажуть!
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
-
vituk695
- Участник форума
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:22
- Возраст: 37
- Откуда: Львів
- Транспорт: hyosung gt650r
- Имя: Віталій
davidvd » 07 июл 2014, 18:59
Добрался до шайб. Мне нужен зазор 0.2-0.3. Там где зазор 0.04 стоит шайба 1.78 (маркировка 178). Значит нужно шайбу 1.55. Считаем: 1.78-1.55+0.04=0.27. Там где зазор 0.15 стоит шайба 1.72. Значит нужно шайбу 1.55 (магия блин ). Считаем: 1.72-1.55+0.15=0.22. Так как замер 0.15 не точен (щуп 0.15 пролазит, 0.2 нет, следовательно зазор будет в пределах етих величин) то на виходе будем иметь 0.22-0.27 Поправте меня если я ошибаюсь
-
davidvd
- Участник форума
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
- Возраст: 43
- Транспорт: GT250r
- Имя: Саша
vituk695 » 07 июл 2014, 22:12
Десь так!
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
-
vituk695
- Участник форума
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:22
- Возраст: 37
- Откуда: Львів
- Транспорт: hyosung gt650r
- Имя: Віталій
davidvd » 13 июл 2014, 19:28
Вобщем. Выставил зазоры. Стук остался. Знакомый послушав звук говорит что 90% стучит поршень... А тут в нашем колхозе некому доверить ремонт. Я уж просто не знаю как быть
-
davidvd
- Участник форума
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
- Возраст: 43
- Транспорт: GT250r
- Имя: Саша
vituk695 » 13 июл 2014, 22:01
Дам це обідненько! Но нічо хоть плюс зазори виставив! А нарахунок заміни поршня чи пальця поршня в цьому тоже нічого страшного нема!!! Якщо зазори виставив то і це зробиш потихенько! Скидаєш головку( розібравши все) і витягуєш сам циліндер. Якось так! Ладненько шуткую, направду об'єм роботи серйозний, як по часу, пиву так і по грошам!
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
-
vituk695
- Участник форума
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:22
- Возраст: 37
- Откуда: Львів
- Транспорт: hyosung gt650r
- Имя: Віталій
davidvd » 14 июл 2014, 11:16
Мож кто нить поможет с мануалом? Ну типа может где мелькала эта тема, замена поршня? Я так понял - Снимаю распредвалы, потом голову цилиндра и далее. Если с первым понятно как бы, то со вторым не очень. Боюсь лишних болтов не пооткручивать.... Новые прокладки есть... Уже года 2 валяются
-
davidvd
- Участник форума
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
- Возраст: 43
- Транспорт: GT250r
- Имя: Саша
vituk695 » 14 июл 2014, 13:27
Можеш сміливо розбирати там лишнього не відкрутиш!!! ( а якщо навіть відкрутиш то потім так само закрутиш! ) Но для цієї процедури тобі потрібно буде не тільки набір головок і шистиграніків ай динамометричний ключ(щоб потім голову притянути з правильним зусилям) Так що потихенько розбирай все і пиши,а ще краще камеруй!!! (поможим чим зможем)
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
-
vituk695
- Участник форума
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:22
- Возраст: 37
- Откуда: Львів
- Транспорт: hyosung gt650r
- Имя: Віталій
davidvd » 15 июл 2014, 16:13
VitalGP писал(а):У приятеля вылечилось заменой поршней , возможная причина перегрев двигателя
Покажи другу, пожалуйста, похоже? http://youtu.be/pJLOMUWt6Zk
-
davidvd
- Участник форума
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
- Возраст: 43
- Транспорт: GT250r
- Имя: Саша
davidvd » 15 июл 2014, 16:22
Вобщем, на выходных буду разбирать - в субботу, если в пятницу не напьюсь, ну или в воскресенье, если не напьюсь в субботу Кстати, после регулировки зазоров пропал провал в тяге при старте. Если стартуешь по прямой - незаметно. Если сразу поворачиваешь - заметно (цилиндр походу не отрабатывал) что чревато возможностью уронить. Пару раз с неожиданности ногу выкидывал что бы не упасть. Ещё, стук, вроде бы с верхней части цилиндра. Но не факт............. Пробовал хренью как у врачей слушать, как её, но толку. Оно передаёт тока низы. Высокий стук в них не слышно. По крайней мере я не услышал.
-
davidvd
- Участник форума
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
- Возраст: 43
- Транспорт: GT250r
- Имя: Саша
vituk695 » 15 июл 2014, 19:48
ну давай пробуй! Ну і не забуть камерувати!!!
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
-
vituk695
- Участник форума
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:22
- Возраст: 37
- Откуда: Львів
- Транспорт: hyosung gt650r
- Имя: Віталій
VitalGP » 16 июл 2014, 10:32
davidvd писал(а):VitalGP писал(а):У приятеля вылечилось заменой поршней , возможная причина перегрев двигателя
Покажи другу, пожалуйста, похоже? http://youtu.be/pJLOMUWt6Zk
Да , очень похоже . Но не вешай нос , он без большого опыта , сам , у себя в гараже , справился с этой проблемой
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
davidvd » 16 июл 2014, 11:38
Ага.... Это обнадёживает... Спасибо всем за поддержку.
-
davidvd
- Участник форума
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
- Возраст: 43
- Транспорт: GT250r
- Имя: Саша
vituk695 » 16 июл 2014, 13:39
Тільки як будеш розбирати то поможливості вкручуй всі болти і гайки на місце!(щоб не погубити і не попутати(згадуємо закон подлості ) ) Ну і як будеш збирати все до купи то також без фанатізму все закручуй(щоб різьбу не позривати) а ще краще купи, або позич динамометричний ключ з силою від 0 до 25 Nm(якщо не помиляюсь)його повино хватити для затяжки всіх болтів які там є! Дерзай!!!
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
-
vituk695
- Участник форума
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:22
- Возраст: 37
- Откуда: Львів
- Транспорт: hyosung gt650r
- Имя: Віталій
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
|