Модератор: Korider
ibashenov » 10 июл 2014, 07:12
Мот не тянет, дергает на малых оборотах примерно до 3-3,5 тыс оборотов, после выхода из этого диапазона все нормально. замена свечей, фильтра воздушного и синхронизации инжектора не помогла. мот gtr650 efi
-
ibashenov
- Участник форума
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:19
- Транспорт: _
ibashenov » 10 июл 2014, 12:05
Нагар на свячах разный. На втором цилиндре чуть светлее.
-
ibashenov
- Участник форума
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:19
- Транспорт: _
Toxic » 10 июл 2014, 15:06
Холостой нормальный? обороты не плавают?
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
ibashenov » 10 июл 2014, 18:50
Обороты чуть выше нормы. 1,5 но так было с первого дня. Движок на холстых работает нормально.
-
ibashenov
- Участник форума
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:19
- Транспорт: _
ibashenov » 11 июл 2014, 09:35
все. тема закрыта. эти кАзлы из сервиса не правильно от синхронили инжектор.
-
ibashenov
- Участник форума
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:19
- Транспорт: _
razor00 » 12 июл 2014, 18:57
ibashenov писал(а):все. тема закрыта. эти кАзлы из сервиса не правильно от синхронили инжектор.
конечно не правильно, как при правильном синхроне может быть разный нагар на свечах ... о_О
-
razor00
- Участник форума
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:45
- Транспорт: gt650r
- Имя: Ruslan
ibashenov » 12 июл 2014, 20:49
я отдавал в сервис мот, забрал на след день. механик сказал что все сделал, все ок. я поверил на слово, но когда проблема не решилась, начал думать и гадать в чем дело. нашел знакомого с прибором для синхронки, оказалось что в сервисе ни черта не сделали или сделали, но хреного.
-
ibashenov
- Участник форума
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:19
- Транспорт: _
Rikkushun » 04 авг 2014, 15:26
razor00 писал(а):ibashenov писал(а):все. тема закрыта. эти кАзлы из сервиса не правильно от синхронили инжектор.
конечно не правильно, как при правильном синхроне может быть разный нагар на свечах ... о_О
Нагар может быть разным. От свеч зависит, от бенза, от ситсемы подачи, от инжектора.
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
Jeks » 27 авг 2014, 21:44
Rikkushun писал(а):razor00 писал(а):ibashenov писал(а):все. тема закрыта. эти кАзлы из сервиса не правильно от синхронили инжектор.
конечно не правильно, как при правильном синхроне может быть разный нагар на свечах ... о_О
Нагар может быть разным. От свеч зависит, от бенза, от ситсемы подачи, от инжектора.
Может барахлить датчик абсолютного давления на одном котле и не поможет идеальная синхронизация свечи будут разными.
-
Jeks
- Участник форума
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 12:34
- Откуда: Хмельницький
- Транспорт: GT650-EFI
- Имя: Жека
- Телефон: 0971750059
razor00 » 29 авг 2014, 03:39
что это за датчик такой и где он в карбюраторном моте?
-
razor00
- Участник форума
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:45
- Транспорт: gt650r
- Имя: Ruslan
Rikkushun » 12 сен 2014, 18:58
выше ведь написано что инжектор... на карбе - согласен, нету.
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
|