Модератор: Korider
dangers » 25 авг 2014, 13:13
Покатался поставил мот в гараж и недели 2 не выезжал, после пришел завел мот, начал ехать и понял что в нем пропала тяга и на ручку газа не реагирует адекватно. Думал бенз хреновый, залил промывку в бак и результат ноль. Работают 2 цилиндра как положено, но когда резко закручиваю ручку газа он как будто бы задыхается, не едет. чуть отпускаю ручку - едет..после 6 тыщ оборотов вообще туго идет на разгон Ко всему этому еще и хавает дохрена бенза около 6 литров. И это хус 250 ка Разбирали мот, оказалось патрубок с воздухана слез, пришлось мыть инжектор.. Главный вопрос: возможно ли что полетел датчик входного воздуха и лямдазонд? Или искать причину в другом месте?
-
dangers
- Участник форума
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 11:56
- Возраст: 36
- Откуда: Овруч
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Андрей
- Телефон: 380937181617
Korider » 25 авг 2014, 16:55
красная лампочка горит на приборке FI ?
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Jeks » 27 авг 2014, 21:36
На самом деле в инжекторных системах может быть много неполадок которые не зажигают лампу FI, и не обнаружит ни какой диагностический компьютер, на вскидку - заседает перепускной клапан регулятора в бензонасосе, его назначение стравливать лишнее давление в топливной магистрали ЭБУ об этом ни как не узнает а давление топлива будет выше нормы и форсунки будут лить больше бенза, эфект будет такой как "переливает карбюратор" тебе к стати подходит. Воздушный и бензиновый фильтры резко не засоряются- значит не то. Лямбда и датчик температуры воздуха меняют качество смеси в узком диапазоне, можно даже не заметить что они вышли из строя. Датчиков абсолютного давления воздуха два, у каждого котла свой, вместе накрыться не могли. В общем выкрути сначала свечи посмотреть какого они цвета и одинаковые ли они по нагару.
-
Jeks
- Участник форума
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 12:34
- Откуда: Хмельницький
- Транспорт: GT650-EFI
- Имя: Жека
- Телефон: 0971750059
dangers » 27 авг 2014, 22:08
Jeks писал(а):На самом деле в инжекторных системах может быть много неполадок которые не зажигают лампу FI, и не обнаружит ни какой диагностический компьютер, на вскидку - заседает перепускной клапан регулятора в бензонасосе, его назначение стравливать лишнее давление в топливной магистрали ЭБУ об этом ни как не узнает а давление топлива будет выше нормы и форсунки будут лить больше бенза, эфект будет такой как "переливает карбюратор" тебе к стати подходит. Воздушный и бензиновый фильтры резко не засоряются- значит не то. Лямбда и датчик температуры воздуха меняют качество смеси в узком диапазоне, можно даже не заметить что они вышли из строя. Датчиков абсолютного давления воздуха два, у каждого котла свой, вместе накрыться не могли. В общем выкрути сначала свечи посмотреть какого они цвета и одинаковые ли они по нагару.
Спасибо большое добрый человек. Я завтра откручу свечи и проверю, потому что уже раз менял. Бензонасос смотрел и визуально ничего не увидел, сетка чистая, воздухан новый. А вот датчик воздуха почему то сопротивления никакого не показал
-
dangers
- Участник форума
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 11:56
- Возраст: 36
- Откуда: Овруч
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Андрей
- Телефон: 380937181617
Jeks » 30 авг 2014, 18:43
Уточни какой именно датчик воздуха, абсолютного давления (трёхпиновый) или температуры(двухпиновый) Датчик давления на сопротивление не проверяется, к нему подключается питание 5в и проверяется напряжение при разном разрежении. Если не найду значения сопротивления датчика температуры то померяю свой, но у меня 650 некоторые датчики разные. Кстати проверь датчик положения дроссельной заслонки, после заводской настройки на него наносят полоску краски если он сбился то полоска не совпадёт. сам по себе он переменный резистор можно проверить омметром.
-
Jeks
- Участник форума
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 12:34
- Откуда: Хмельницький
- Транспорт: GT650-EFI
- Имя: Жека
- Телефон: 0971750059
dangers » 03 сен 2014, 14:30
Jeks писал(а):В общем выкрути сначала свечи посмотреть какого они цвета и одинаковые ли они по нагару.
Итак, выкрутил и увидел что на первом цилиндре свеча черная (походу заливает ее немного), а второй цилиндр свеча чистая (беленькая с рыжим оттенком). Также открутил бензонасос, посмотрел сетка чистая, насос качает. Jeks писал(а):Уточни какой именно датчик воздуха, абсолютного давления (трёхпиновый) или температуры(двухпиновый) Датчик давления на сопротивление не проверяется, к нему подключается питание 5в и проверяется напряжение при разном разрежении. Если не найду значения сопротивления датчика температуры то померяю свой, но у меня 650 некоторые датчики разные. Кстати проверь датчик положения дроссельной заслонки, после заводской настройки на него наносят полоску краски если он сбился то полоска не совпадёт. сам по себе он переменный резистор можно проверить омметром.
Я хз какой именно датчик. вот этот спереди стоит под радиатором - http://www.motoepc.com.ua/index.php?productID=1124PS: сейчас мот едет, как и раньше, но до 6 тыс оборотов, а дальше провал. если резко закрутить ручку газа "до пола", то он тупит, точнее вообще не едет. чуть опускаеш ручку и снова поехал. такое ощущение что и правда при резком газе заливает. явно чуствуется не механическая ошибка, а шото с электроникой
-
dangers
- Участник форума
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 11:56
- Возраст: 36
- Откуда: Овруч
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Андрей
- Телефон: 380937181617
Jeks » 03 сен 2014, 22:12
Датчик на который ты дал ссылку (д. температуры воздуха) не причём, так как он корректирует качество смеси для обоих котлов. Для тебя есть две новости хорошая- с вероятностью 95% у тебя накрылся датчик абсолютного давления -(ДАД), плохая- это самый дорогой датчик на моте. Найти ДАД очень просто от каждого цилиндра, вернее дроссельного узла "карбюратора", идёт резиновая трубка к своему (ДАД) которые крепятся на корпусе возд. фильтра. Не путать с регулятором холостого хода эта байда железная и общая для обоих котлов, а датчики пластиковые и их 2 для каждого котла свой. Если ты не уверен в своих знаниях электротехники то проверять ДАД я тебе бы не советовал так как он дорогой и при малейшей неосторожности его можно спалить, если уверен распишу как он проверяется. Или посмотри в нете там инфы много. У меня для тебя есть другой способ простой, надёжный, безопасный, можно просто поменять датчики местами и так немного покатать, если почернеет свеча 2го котла то это 150% ДАД.
ВНИМАНИЕ ВАЖНО- Перед тем как снимать, отключать ДАДы пометь тот датчик который чернит свечу а так же к какому котлу он был подключен (поставь метки маркером, или наклей бумажный скоч) так же промаркируй жгуты проводов какой от переднего цилиндра какой от заднего, по трубкам и так видно куда они идут. Когда всё по отключаешь без маркировки легко запутаться как было раньше.
Так как ДАД дорогой есть смысл поискать б\у , можно найти даже на этом форуме.
ДАД- датчик абсолютного давления.
Если что не понятно спрашивай не стесняйся буду рад помочь чем смогу, о результатах тоже отпиши владельцам инжекторов будет полезен любой опыт.
-
Jeks
- Участник форума
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 12:34
- Откуда: Хмельницький
- Транспорт: GT650-EFI
- Имя: Жека
- Телефон: 0971750059
dangers » 03 сен 2014, 23:58
Jeks писал(а): Для тебя есть две новости хорошая- с вероятностью 95% у тебя накрылся датчик абсолютного давления -(ДАД), плохая- это самый дорогой датчик на моте.
Спасибо, опробую обязательно. а сколько ж он стоит и как он выглядит, есть ссылка?
-
dangers
- Участник форума
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 11:56
- Возраст: 36
- Откуда: Овруч
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Андрей
- Телефон: 380937181617
Jeks » 04 сен 2014, 01:33
Новый ДАД стоит в районе 50-150уе точнее сказать не могу так как на 250ке не такой как у меня и я 250 ДАДами ни когда не интересовался, по той же причине не знаю как он выглядит, с этими вопросами можешь обратится к модераторам, или найди ДАДы на своём моте, их ни с чем не спутаешь, их 2ва и к ним подключены резиновые трубки от "карбюраторов" и к каждому подключены по три провода.
У меня на 650ке ДАД такой, с обратной стороны есть штуцер для трубки, говорили знающие люди что на 250 он какой то круглый!
- Вложения
-
- У меня на 650ке ДАД такой,
с обратной стороны есть штуцер для трубки, говорили знающие люди что на 250 он какой то круглый!
-
Jeks
- Участник форума
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 12:34
- Откуда: Хмельницький
- Транспорт: GT650-EFI
- Имя: Жека
- Телефон: 0971750059
dangers » 04 сен 2014, 10:38
Jeks писал(а):Новый ДАД стоит в районе 50-150уе точнее сказать не могу так как на 250ке не такой как у меня и я 250 ДАДами ни когда не интересовался, по той же причине не знаю как он выглядит, с этими вопросами можешь обратится к модераторам, или найди ДАДы на своём моте, их ни с чем не спутаешь, их 2ва и к ним подключены резиновые трубки от "карбюраторов" и к каждому подключены по три провода.
У меня на 650ке ДАД такой, с обратной стороны есть штуцер для трубки, говорили знающие люди что на 250 он какой то круглый!
сегодня пойду смотреть что по чем, но я помню и правда справа у воздухана, при выключении двигателя , а это сброс давления был какойто треск.скорее всего этот дад и полетел, он долго трещал, но работал
-
dangers
- Участник форума
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 11:56
- Возраст: 36
- Откуда: Овруч
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Андрей
- Телефон: 380937181617
dangers » 04 сен 2014, 19:34
Беда. Сегодня открутил свечи - 2 почернели.лажа немного, датчик воздуха, который справа на воздухане выкрутил почистил. если его снимаешь то холостые поднимаються до 2500 оборотов. наверное то датчик холостого хода. до ДАД так и не добрался, непонял где же он. 2 резиновые трубки выходящие от дроссельных заслонок ведут только к этому датчику, о котором я выше описал. то ли я дурак, то ли сани не едут
-
dangers
- Участник форума
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 11:56
- Возраст: 36
- Откуда: Овруч
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Андрей
- Телефон: 380937181617
dangers » 05 сен 2014, 13:59
Туплю, нашел. стоят они прямо на впускных коллекторах "дроссельных узлах". вот Олег показал какой он из себя: http://koreanbikeparts.com/index.php/hy ... odels.htmlно опять же вопрос: если чернит 2 свечи, то что может быть? у меня есть предположение что полетел именно первый ДАД, так как при осмотре мота я заметил, что патрубок слез с воздухана и я так катался, а туда забилось грязи..может и его там убило из-за такого. PS: также существует проблема если мот неделю не заводить потом его не заведешь, только "с толкача", может быть что этот датчик не создает нужного давления? а если отключить датчик мот будет ехать?
-
dangers
- Участник форума
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 11:56
- Возраст: 36
- Откуда: Овруч
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Андрей
- Телефон: 380937181617
Jeks » 05 сен 2014, 19:53
dangers писал(а):PS: также существует проблема если мот неделю не заводить потом его не заведешь, только "с толкача", может быть что этот датчик не создает нужного давления? а если отключить датчик мот будет ехать?
Если отключить ДАД не будет работать тот цилиндр на который он установлен, это один из основных датчиков по которым ЭБУ- электронный блок управления двигателем рассчитывает импульс на форсунке и момент зажигания. ДАД давления не создаёт, он следит за разрежением и показывает уровень разрежения блоку управления при помощи сигнального напряжения, чем больше разрежение во впускном тракте тем больше напряжение на сигнальном проводе создаёт ДАД, это его функциональное назначение. dangers писал(а):но опять же вопрос: если чернит 2 свечи, то что может быть?
если чернит две свечи то причин может быть на порядок больше но ты не спеши если бы чернило две свечи они бы с самого начала были бы обе чёрные, может ты их случайно поменял местами или когда заводил без датчика температуры воздуха dangers писал(а): датчик воздуха, который справа на воздухане выкрутил почистил. если его снимаешь то холостые поднимаються до 2500 оборотов. наверное то датчик холостого хода
мог зачернить обе свечи, скинь фотку того датчика.
-
Jeks
- Участник форума
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 12:34
- Откуда: Хмельницький
- Транспорт: GT650-EFI
- Имя: Жека
- Телефон: 0971750059
dangers » 05 сен 2014, 23:12
Jeks писал(а):может ты их случайно поменял местами или когда заводил без датчика температуры воздуха мог зачернить обе свечи, скинь фотку того датчика.
и правда. свечи почистил и поменял местами, датчик воздуха снимал пробовал без него..наверное он и зачернил свечи, тут понятно. наверное нужно все же последовать твоему предыдущему совету и поменять ДАДы местами, та скорей всего что это он и мутит воду. мот вроде бы и идет, но много жрет и после 6 тысяч ооочень туго крутить, точнее вобще не едет.максималка блин 100 км. ну куда ж такое годиться то
-
dangers
- Участник форума
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 11:56
- Возраст: 36
- Откуда: Овруч
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Андрей
- Телефон: 380937181617
Jeks » 08 сен 2014, 16:06
Это датчик температуры входного воздуха, у меня он вкручивается в корпус воздушного фильтра проверить его не сложно, у него сопротивление меняется от температуры подключаешь к контактам датчика тестер в режиме киломметра дуешь на датчик феном и его сопротивление должно падать. 0С*---- 5,4- 6,6кОм 80С*---- 0,29- 0,39кОм Это так на всякий случай, а то ты писал- dangers писал(а): А вот датчик воздуха почему то сопротивления никакого не показал
-
Jeks
- Участник форума
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 12:34
- Откуда: Хмельницький
- Транспорт: GT650-EFI
- Имя: Жека
- Телефон: 0971750059
dangers » 09 сен 2014, 00:03
Jeks писал(а):Это так на всякий случай, а то ты писал-
Буду все же переставлять местами датчики ДАД чтоб посмотреть какой из них тупит. я думаю когда слетел патрубок с воздухана, тогда и в "карбюратор грязи насосало" и тогда датчик и вышел из строя, датчик ДАД 1 цилиндра.такое может быть? и как его проверить?
-
dangers
- Участник форума
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 11:56
- Возраст: 36
- Откуда: Овруч
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Андрей
- Телефон: 380937181617
dangers » 09 сен 2014, 15:29
Jeks, где ты живеш? в каком городе? мне проще тебе дать мот ты сделаеш - я заплачу за работу. PS: сегодня менял ДАДы местами - тоже самое, чернит одну свечу больше другую чуть меньше, расход топлива сумасшедший, с выхлопной живой бензин вылетает
-
dangers
- Участник форума
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 11:56
- Возраст: 36
- Откуда: Овруч
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Андрей
- Телефон: 380937181617
Jeks » 10 сен 2014, 21:25
Звони!
-
Jeks
- Участник форума
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 12:34
- Откуда: Хмельницький
- Транспорт: GT650-EFI
- Имя: Жека
- Телефон: 0971750059
andrew » 14 ноя 2014, 12:22
Ребята, всем спасибо. Проблема решилась. Был перескок цепи ГРМ, но Слава Богу, клапана не погнуло. Отдельное спасибо Олегу (Korider) и мастеру Вове ( http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&t=593&start=100 ), который довел мот до ума. На все про все ушло час-полтора времени. Совет: не спешите менять натяжитель цепи, если на 100% не уверены как это сделать правильно. Лучше обратитесь к специалисту, дешевле будет
-
andrew
- Участник форума
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 14:31
- Транспорт: Huosung GT 250R
- Имя: Андрей
- Телефон: +380937181617
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
|