Модератор: Korider
Aleks-Do » 21 июн 2010, 11:07
Читайте внимательно что написано на бенке антифриза, концентрат или готовый раствор!!!!!!!!! Ну что поехали!!! Необходимо прогреть движок и слить старую о/ж, дело не сложное но чуток хитромудрое Снимаем часть пластика с правой стороны, там где заливная горловина, и откручиваем нижний сливной винт на помпе
- Вложения
-
-
Aleks-Do
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:37
- Транспорт: Hyosung GT650R, DNEPR-10
- Имя: Олег ( Олегаш )
- Телефон: 093 825 37 восемь 9
Aleks-Do » 21 июн 2010, 11:16
Потом берем тару для сливания, в моем случае под рукой была обычная 1.5 литровая бутылка но луче брать 2 литра, так ка в системе примерно 1650-1800 грам о/ж. Отвинчивую нижний болт и подставляю тару
- Вложения
-
Последний раз редактировалось Aleks-Do 21 июн 2010, 11:45, всего редактировалось 2 раз(а).
-
Aleks-Do
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:37
- Транспорт: Hyosung GT650R, DNEPR-10
- Имя: Олег ( Олегаш )
- Телефон: 093 825 37 восемь 9
Aleks-Do » 21 июн 2010, 11:20
Открутил винтик и от туда посочилась зеленая болотистая водичка, она будет течь быстрее если снять крышку с заливной горловины радиатора!!! Итого слито с систем такой объем
- Вложения
-
-
Последний раз редактировалось Aleks-Do 21 июн 2010, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
-
Aleks-Do
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:37
- Транспорт: Hyosung GT650R, DNEPR-10
- Имя: Олег ( Олегаш )
- Телефон: 093 825 37 восемь 9
Aleks-Do » 21 июн 2010, 11:29
Да что-то маловато будет подумал я и начал наклонять моц в разные стороны, как неваляшку в 215 кг , с двигла выкапало грам 80 зеленой бурды.Чуток отдохнув после наклонов в лево, право очередь дошла до расширительного бачка, его можна найти за стаканом с тормозной жидкостью заднего тормоза
- Вложения
-
-
Aleks-Do
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:37
- Транспорт: Hyosung GT650R, DNEPR-10
- Имя: Олег ( Олегаш )
- Телефон: 093 825 37 восемь 9
Aleks-Do » 21 июн 2010, 11:41
Мне многие говорили, что мол нужно промыть систему от старой жидкости, но я такого ничего не делал, но когда заглянул в расширительный бачок увидел на дне черную хрень, хрень оказалась грязью !!! Ну я тогда залил туда обычной воды гам 100 и опять давай качать мотоцикл по сторонам Потом слив водичку вот что я увидел
- Вложения
-
-
Aleks-Do
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:37
- Транспорт: Hyosung GT650R, DNEPR-10
- Имя: Олег ( Олегаш )
- Телефон: 093 825 37 восемь 9
Aleks-Do » 21 июн 2010, 11:43
Да вода была очень грязная, потом я сново повторил процедуру, снимать расширительный баче небыло желания, остальную грязь вытер отверткой с тряпкой и промыв сново успокоился! Ведь грязь это абразив, а при горячем движке + мелкий абразив и потшипник помпы может долго не проработать! Внимательно читайте надпись на банке с антифризом, который покупаете что бы не тратить дополнительных денег, если это концентрат то его нужно разбавлять дистилированой водой, на банке есть графики как что и для каких температур. Вот так произошла замена о/ж на моем железном коне!!! Р. С Кому нужен антифриз осталась 1 банка отдам за пол цены!!!!
Последний раз редактировалось Aleks-Do 21 июн 2010, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
-
Aleks-Do
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:37
- Транспорт: Hyosung GT650R, DNEPR-10
- Имя: Олег ( Олегаш )
- Телефон: 093 825 37 восемь 9
Korider » 21 июн 2010, 12:01
Ну еще хочу от себя добавить. сперва заливаем жидкость в радиатор, до самой горловины. Желательно резиновые шланги которые идут от радиатора, немножко помять чтоб по выгонять воздух. потом заливаете жидкость по меткам в расширительный бочек. по центру помпы есть болтик. его не спеша откручиваете и по чуть чуть стравливаете возможный воздух из системы, пока через его не польется охлаждалка.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
RuslanRB » 23 июн 2010, 08:51
От себя хочу заметить, что после первой поездки, после того как двигатель полностью остыл (обычно это делаю на следующее утро) нужно ещё раз долить жидкость в радиатор, т.к. при нагревании ещё немного выходит воздух с системы. При выборе антифриза обязательно нужно брать антифриз для алюминиевых блоков, а ещё лучше - специальный мото-антифриз.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Rex » 16 авг 2010, 10:05
А кто в курсе можно ли смешивать антифриз разных цветов?я вот купил MOTUL Factory Line мне чуть-чуть долить надо,тока вот заметил что она красным цветом а в расширительном бачке какаето зеленая!
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
-
Rex
- Участник форума
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
- Возраст: 42
- Откуда: Горловка дон.обл
- Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
- Имя: Артем
-
Rex » 16 авг 2010, 13:39
вот плин !!!ну чтож тогда поменяю весь,а то один литр красненькой взял кстати,а сколько для замены надо? 2литра хватит?
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
-
Rex
- Участник форума
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
- Возраст: 42
- Откуда: Горловка дон.обл
- Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
- Имя: Артем
-
RuslanRB » 16 авг 2010, 15:10
Хватить. Можешь ещё охл.систему промыть дис.водой
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Aleks-Do » 17 авг 2010, 10:36
Rex писал(а):вот плин !!!ну чтож тогда поменяю весь,а то один литр красненькой взял кстати,а сколько для замены надо? 2литра хватит?
В системе около 1.8 литра антифриза, если меняешь цвета тогда точно необходимо промыть дистилированой водой!!
-
Aleks-Do
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:37
- Транспорт: Hyosung GT650R, DNEPR-10
- Имя: Олег ( Олегаш )
- Телефон: 093 825 37 восемь 9
leonid-parshin » 05 май 2012, 20:54
Не знаю какой антифриз залит в систему, по цвету он зеленый. Как сказано ранее было в теме и почитал в инете смешивать антифризы различных цветов нельзя, ну и вообще в принципе лучше его полностью заменить, если не известно какой залит. Как пишут для алюминиевых радиаторов лучше заливать зеленый. На счет красного - он подходит для радиаторов из других сплавов (медь, латунь и др.) Ходил в магазин, не спрашивал у продавцов, смотрел мельком, но на витринах стоял либо синий либо красный вроде (точно не помню). Про синий в инете конкретно не пишут для каких радиаторов. Aleks-Do здесь пишет, что залил синий в систему. Aleks-Do, разницы нет от зеленого? Есть ли разница автомобильный заливать или обязательно спец. для мотов? И какого производителя лучше брать?
-
leonid-parshin
- Участник форума
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:01
- Возраст: 37
- Откуда: Россия, г. Ярославль
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Леонид
- Телефон: +7-920-100-7-444
-
Вернуться в ТО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|