Модератор: Korider
ibashenov » 05 май 2015, 15:21
Добрый день. Сегодня решил прокатиться на 650 инжекроре, обнаружил такие чудеса: Холостые опять начали падать, прочистка датчика хх особых результатов не дала. Добавились провалы в тяге, хлопки в глушаке и свеча на перед цилиндре умарает км за 5-10. Перелив бешенный. На заднем цилиндре все ок. Зимой менял корпус инжектора (дросельные заслонки) и топлевный насос. В прошлом году таких косяков не было. Был только разколбас цилиндров из-за износа тяги дросельных заслонок. Датчик степени открытия заслонок работает исправно, проверял, ставив другой от старого инжектора.
-
ibashenov
- Участник форума
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:19
- Транспорт: _
ibashenov » 05 май 2015, 15:29
Во время работы движка ошибка не загорается. Загорается FI, только когда заглохнет из-за очень меоеньких холостых. В след месяце поеду на СТО, пока идей нет. Грешить осталось только на форсунку, катушку или что-то с проводкой.
-
ibashenov
- Участник форума
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:19
- Транспорт: _
Jeks » 05 июн 2015, 11:09
Исправил мот или как?
-
Jeks
- Участник форума
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 12:34
- Откуда: Хмельницький
- Транспорт: GT650-EFI
- Имя: Жека
- Телефон: 0971750059
Toxic » 07 июн 2015, 18:59
Та же херня на 250ке.
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Jeks » 09 июн 2015, 00:54
Тоже свеча на одном котле быстро умирает?
-
Jeks
- Участник форума
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 12:34
- Откуда: Хмельницький
- Транспорт: GT650-EFI
- Имя: Жека
- Телефон: 0971750059
ibashenov » 10 июн 2015, 19:41
ТО ничего не дало. По компу все исправно. На сервисе предложили поставить обратно родной глушак или сделать чип тюненг под прямоток. Завтра поставлю родной и поменяю ещё раз свечи. Глянем что да как
-
ibashenov
- Участник форума
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:19
- Транспорт: _
ibashenov » 10 июн 2015, 20:05
Может есть у кого идеи? Это не катушка, не форсунка, не насос, не свеча и не мозги. Комп ошибок не выдаёт. Александр, если найдёшь решение подобной проблемы - дай знать пожалуйста
-
ibashenov
- Участник форума
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:19
- Транспорт: _
ibashenov » 10 июн 2015, 23:32
Почитал форум, мою глюк похож на скисший ДАД. Попробую поменять их местами, если глюк перейдет на др цилиндр то это оно
-
ibashenov
- Участник форума
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:19
- Транспорт: _
Jeks » 13 июн 2015, 12:56
В общем можешь все парные детали менять местами, мы этот метод ещё на явах юзали там глушаки раздельные и всё прекрасно видно по выхлопу. 1 катушки 2 насвечники 3 форсунки 4 разъёмы форсунок И желательно знать компрессию.
-
Jeks
- Участник форума
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 12:34
- Откуда: Хмельницький
- Транспорт: GT650-EFI
- Имя: Жека
- Телефон: 0971750059
Jeks » 13 июн 2015, 21:13
Обрати внимание на свечной колпачок "люльку". мне уже попадались бракованные на 650.
-
Jeks
- Участник форума
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 12:34
- Откуда: Хмельницький
- Транспорт: GT650-EFI
- Имя: Жека
- Телефон: 0971750059
Pavel Trail » 06 июл 2015, 16:20
Странная хрень началась и на карбовой 650-ке. Куда-то уходит холостой. Сколько не откручивал, он пропадал. Предположение началось с пружины болта дросселя. Оказалось был забит канал холостого хода (качества смеси).
Может быть дело не в инжекторах, и даже не в датчиках. Покуда какой-то провод окислился, вот дает не пойми что. ЭБУ если бы запасной найти...На катушке заднего цилиндра нашел черный как гранит токонесущий провод. Отрезал аж 11 см пока медь не показалась.
Все через жопу, даже жопа через жопу! - (с)
-
Pavel Trail
- Участник форума
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 13:38
- Возраст: 34
- Транспорт: кСюха GT650S
- Имя: Павел
- Телефон: 0937962873
SLM » 07 июл 2015, 10:29
А есть смысл наращивать высоковольтный провод, или он должен быть цельным? К сожалению они, по крайней мере на 250 инжекторе, не меняются, провод на катушке не сьёмный. Если он ремонтопригоден, то как лучше соеденять? паять, или на зажим? И как изолировать? Там есть какая-то особенность?
-
SLM
- Участник форума
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:52
- Транспорт: Honda CBR 600 F4i
- Имя: Александр
Jeks » 09 июл 2015, 15:30
Попробуй покрутить высоковольтный провод против часовой стрелки, должен выкрутиться. Смысла сращивать конечно нет, я бы посоветовал купить комплект надёжных силиконовых высоковольтных проводов от автомобиля, они уже с наконечниками, накрутить переходники на центральный электрод свечи это будет дёшево надёжно и практично.
-
Jeks
- Участник форума
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 12:34
- Откуда: Хмельницький
- Транспорт: GT650-EFI
- Имя: Жека
- Телефон: 0971750059
SLM » 09 июл 2015, 16:21
Jeks писал(а):я бы посоветовал купить комплект надёжных силиконовых высоковольтных проводов от автомобиля, они уже с наконечниками, накрутить переходники на центральный электрод свечи это будет дёшево надёжно и практично.
Провод со стороны котушки не оконцован, он как единое целое с ней, не похоже чтобы он был сьёмным.
-
SLM
- Участник форума
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:52
- Транспорт: Honda CBR 600 F4i
- Имя: Александр
Jeks » 16 июл 2015, 20:09
У меня высоковольтные провода из катушки выкручиваются, сам выкручивал! Может на 250 катушки другие.
-
Jeks
- Участник форума
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 12:34
- Откуда: Хмельницький
- Транспорт: GT650-EFI
- Имя: Жека
- Телефон: 0971750059
mserku » 20 фев 2016, 11:11
ibashenov писал(а):Может есть у кого идеи? Это не катушка, не форсунка, не насос, не свеча и не мозги. Комп ошибок не выдаёт. Александр, если найдёшь решение подобной проблемы - дай знать пожалуйста
Проблема решена!!! viewtopic.php?f=21&t=1526
-
mserku
- Участник форума
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 11:34
- Транспорт: Hyosung GT650R 2012 Delphi ECU
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
|