Решил вот создать такую тему, ибо бывают такие поломки, что даже не знаешь куда смотреть.
В том году ехал по трассе и мотоцикл начал глохнуть, причем накатом до полной остановки с включенной передачей не подавал ни каких признаков жизни. Останавливаешься полностью, включаешь нейтраль - мотоцикл заводится и едет. Как только скорость привышает 60 км ч на пятой передаче - мот глохнет и никак его не заведешь, кроме как стоя на нейтрали. Дергал разные клемы - пофиг. Километров тридцать домой ехал со скоростью 60. Перед домом попробовал добавить гари - сразу заглох. Уже грешил на все на свете. Втыкнул другой комутатор - так же. Слил бензин, заправился на другой заправке - поехало и проблема как то исчезла. Логичный вывод - плохой бензин. И не вспоминал о этой проблемы до сегодняшнего дня. Сегодня все повторилось. Бензин залит хороший, на него сразу стопроцентное табу. Начали меня посещать догадки и решил проблему. Дело было в концевике подножки, ну тот который глушит двигатель если подножка не убрана. Принцип его действия таков - когда контакты замкнуты, подножка убрана. Когда выставляешь подножку - она нажимает там какую то релюшку и контакты размыкаются и двигатель может работать только на нейтрали. У меня отломался на подножке хвостовичек, который давил на релюшку и соответственно двигатель все время должен был работать. И кто ж думал, что в этой релюшке проблема, если она постоянно замкнута. Я ее позванивал тестером, контакт был.Сегодня , когда мот постоянно глох и я ехал как черепаха - меня это так достало, что решил попробовать оторвать провода с этого коцевика и тупо замкнуть контакт скрутив их вместе. И о чудо - проблема ушла. Мотоцикл снова стал живее всех живых.
П.С. Пишите тут свои странные поломки и выясненную причину, может это поможет когда то в дороге. Случится что странное - ага, где то я такое читал уже....