Обсуждаем GT250R/GT250
Модератор: Korider
Правила форума
Grim » 11 окт 2015, 11:33
Всем привет. По приборке имеется проблемка: стрелка не хочет показывать обороты двигателя. При включении питания, приборка проходит проверку, и стрелка двигается так, как ей положено (вот видео - https://www.youtube.com/watch?v=WbVJ2uO ... e=youtu.be). Но при работе мотора, стрелка стоит как вкопанная и никак не двигается Разобрав приборку (думал может какие дорожки или контакты повреждены) видимых повреждений я не увидел. Прозвонил все контакты, которые мне показались подозрительными, но никаких поломок так же не обнаружил. Вот фотки плат приборки
- Основная плата (вид спереди 1)
- Основная плата (вид спереди 2)
- Основная плата (вид сзади 1)
- Основная плата (вид сзади 2)
- Плата тахометра спереди
- Плата тахометра сзади
- Мама-папа на плате тахометра
- Соединение с основной платой
Подскажите, может проблема находится не тут? куда смотреть и что еще можно проверить? Буду благодарен любому совету)) И чтобы не плодить тем, хочу еще спросить по приборке. Вот фотка основной платы сзади:
- Основная плата
На ней есть 2 возможных соединения с платой тахометра: один выход на 5 контактов (рабочий), другой на 6 контактов. На плате тахометра стоит только соединение на 6 контактов, так же как и сам соединитель "мама-папа". Но 6-й контакт не использован а на самой плате он заглушен. Вопрос-предположение: возможно, выход на 6 контактов используется в 650-х хьюсах? но за что тогда отвечает этот 6-контакт. И может ли он каким-то образом быть задействованным в работе датчика температуры топлива, который на 250-х отсутствует???
-
Grim
- Участник форума
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 13:41
- Транспорт: Hyosung GT 250 R
- Имя: Стас
- Телефон: 098-225-13-53
Grim » 17 окт 2015, 18:00
Спасибо за отзыв)) Да я тоже не электрик, но хочется разобраться что к чему Если бы была где-то, скажем, схема самой платы - тойсть что к чему идет, и что за что отвечает, но такого я не встречал Если рассуждать логически, то, вероятнее всего, поврежден контакт или дорожка, которая идет от датчика оборотов двигателя на стрелку. Но вот где тот датчик, и как он вообще выглядит - я хз, и пока не нашел нигде (может и плохо искал). В конечном итоге, если не разберусь, придется нести электрикам, кто разбирается в приборках(
-
Grim
- Участник форума
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 13:41
- Транспорт: Hyosung GT 250 R
- Имя: Стас
- Телефон: 098-225-13-53
Savrik » 02 ноя 2015, 19:44
Электронщики еще есть, хоть и пересели на Форд))
Нужна схема мотоцикла, найти контакт на колодке, где берутся импульсы с катушки и замерить уровни(лучше осциллографом) при работающем двигателе. Раз тест при включении проходит, то либо сигнал не доходит до приборки, либо в приборке чтото с входной цепью
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
Grim » 24 апр 2016, 10:31
Всем привет) за зиму был занят переделкой мота, было не до приборки. Но вот все собрал, катаю по-тихоньку, а приборка так же работает))) Savrik, замерять сигнал с катушки не стал (нет того прибора),да и точно не знаю как мерить. Взял поменял местами катушки с переднего и заднего цилиндра местами (они идентичны), но результата 0. Вижу пока один выход, поставить заведомо исправную приборку - тогда будет понятно, моя приборка поломанная или проблема где-то в другом месте. Осталось только найти кого-то с такой же приборкой в Киеве и кто согласится на эксперимент))))
-
Grim
- Участник форума
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 13:41
- Транспорт: Hyosung GT 250 R
- Имя: Стас
- Телефон: 098-225-13-53
Grim » 18 июл 2016, 09:46
Продолжение эпопеи с приборкой. Итак, сам я, с помощью не безразличных людей, нифига не нашел нового, почему не пашет стрелка приборки. Перебрал ее вдоль и в поперек. Но так как я не электрик (как и большинство знакомых) отдал я ее ребятам на СТО. Выяснилось (если я правильно понял) что на PIC чипе было побито две ножки, которые и дают сигнал на стрелку тахометра. Для того, чтобы сделать ее, нужно перепаивать чип. Такой чип ребята нашли, а вот прошивки для этой приборки нет, и найти пока не можем По этому, может у кого-то тоже мот Hyosung GT 250 R UM (американец) 2009г/в , может кто-то скачать прошивку приборки, или подсказать где можно ее достать((( Кататься охота(
-
Grim
- Участник форума
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 13:41
- Транспорт: Hyosung GT 250 R
- Имя: Стас
- Телефон: 098-225-13-53
SLM » 18 июл 2016, 10:08
Прошивка скорее всего одинакова на всех инжекторах. Скажи как скачать, может и помогу
-
SLM
- Участник форума
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:52
- Транспорт: Honda CBR 600 F4i
- Имя: Александр
Grim » 18 июл 2016, 12:01
У меня не инжектор, а карбовая модель еще. Хотя приборки визуально одинаковые. Попробую уточнить у ребят на СТО подойдет ли такая прошивка или нет, хотя мне кажется, что нет Но за помощь спасибо, уточню и отпишусь...
- Вложения
-
- Приборка Hyosung GT 250 R UM 2009
-
Grim
- Участник форума
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 13:41
- Транспорт: Hyosung GT 250 R
- Имя: Стас
- Телефон: 098-225-13-53
Grim » 19 июл 2016, 11:34
SLM писал(а):Прошивка скорее всего одинакова на всех инжекторах. Скажи как скачать, может и помогу
Привет. Уточнил, приборки у карбовых и инжекторных моделей одинаковые, тойсть мне нужна прошивка с любой 250-ки от 2009+ (с новой приборкой). Чтобы скачать прошивку самому нужен контроллер(( Если бы кто-то отозвался с Киева, могли-бы подъехать на СТО вместе, и там на месте все сделать, но никто не пишет. Обидно (
-
Grim
- Участник форума
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 13:41
- Транспорт: Hyosung GT 250 R
- Имя: Стас
- Телефон: 098-225-13-53
SLM » 19 июл 2016, 13:51
Ну я в Киеве, можно попробовать.
-
SLM
- Участник форума
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:52
- Транспорт: Honda CBR 600 F4i
- Имя: Александр
Grim » 21 авг 2016, 10:17
Всем привет, продолжаю разбираться по приборке. Итак, приехала мне приборка от 250r инжектора. Как я раньше писал, приборка взаимозаменяемая с карбовой версией, но с некоторыми отличиями. Подключив приборку все включилось (кроме долбаной стрелки тахометра, но дела не в приборке), но: 1. Индикатор топлива показывает значения наоборот (тойсть когда бак пустой - приборка показывает полный, когда бак полный - приборка показывает пустой); 2. когда приборка загрузилась - спидометр 3 сек показывает 0км/ч (как и положено) а потом выдает "cHE" и при движении скорость не показывает. По поводу топлива, читал где-то, что на инжекторных и карбовых моделях датчик топлива отличается. Кто-то с таким сталкивался или нет?
- Вложения
-
- Показания приборки от инжектора
-
Grim
- Участник форума
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 13:41
- Транспорт: Hyosung GT 250 R
- Имя: Стас
- Телефон: 098-225-13-53
AlexSt » 13 сен 2016, 10:08
Всем привет! Принимайте в свои ряды В этом году купил свой первый мот Хьюс GT250 2011г, с пробегом 16,5 т.к. И уже через пару тыс. пробега тахометр умер Сначала он начал показывать заниженные обороты, потом стрелка совсем перестала двигаться, даже тест не проходила. Заезжал на диагностику и там у мастера как раз стоял такой же мот., перекинули приборку и тахометр работал, но на спидометре показывало ошибку. Из этого сделал вывод что проблема именно в приборке. Новая стоит дурных денег поэтому поискал бу. Нашел плату тахометра, поменял, результат- тест проходит, но как заводишь мот стрелка даже не шевелится . Выслали мне еще одну приборку БУ с битым экраном спидометра, сегодня утром поставил эту приборку в сборе (человек утверждает что тахометр рабочий), результат аналогичный -тест проходит, но как заводишь мот. стрелка даже не шевелится . Теперь даже и не знаю что делать. Найти бы реально рабочую приборку и еще раз проверить.
-
AlexSt
- Участник форума
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:36
- Транспорт: Hyosung GT250 EFi
- Имя: Алексей
- Телефон: 050 5804677
Вернуться в GT250
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|