Каждый раз, заезжая на склад импортера и любуясь новыми GD250N, возникает некоторое недоумение и вопрос самому себе, на который до сих пор не могу найти вразумительный ответ. Ведь классный же мотоцикл, красивый, качественный, но почему же они не продаются? что не так??.
В далеком 2013, когда формировался заказ на завод в Корею, потирая руки, в предвкушении что это будет "бестселлер" который порвет всех, в заказ втиснули всю цветовую линейку которую на тот момент предлагали Корейцы. Так же параллельно наблюдали за ростом популярности в странах где продажи стартовали первее. Даже Поляки, которые скептически относились к корейской технике, запустили рекламную копанию, вытворяли на этом мотоцикле разнейшие трюки, замеры разгона и торможения. По видео было понятно что мотоцикл едет.
6,23сек до сотни довольно хороший результат даже для 400 ки. Корейцы так же провели серьезную компанию, вплоть до участия в местном чемпионате по шкмг, где показательно наказали сбр 250, про стантеров я вообще молчу, только ленивый в Корее не делал на нем вилли или стоппи. Также мотоцикл отправили в кругосветку с которой он благополучно вернулся.
Читая характеристики я понимал, что в этом мотоцикле есть все чего не хватало в старых добрых 250 хьюсонгах. Это и хорошие тормоза с армошлангами, хорошая подвеска, гоооораздо ниже вес, отличная развесовка, жесткость конструкции, 6 передач, водяное охлаждение.
И вот наступает день Д. мы получаем мотоциклы и один собран для более близкого знакомства.
Первое впечатление как и от всей новой не обкатанной техники. Деревянный, какой то тугой, непонятный мотоцикл и только через пару сотен в нем начал просыпаться характер, а ближе к ТО-0, мотоцикл вообще поехал в разы лучше.
Чтоб сделать, как говорится контрольный выстрел в голову, мы по просили ребят из одной мотошколы, сделать пару прострелов по кольцу, отзывы были также очень очень положительные.
В общем говоря, ничего не предвещало беды), но 7й год как техника маринуется, цена была снижена на 30% от рекомендованной розницы, но интереса ноль.
Собственно говоря так и не смог найти ответа, что же не так и почему он не зашел.
На данный момент цена мотоцикла 3290дол, в то время как более дорогие китайцы и индусы продаются. (судя по наличию их на улицах)
Может кто из форумчан или мимо проходящих сможет найти объяснение этому феномену)
HYOSUNG GD250N почему нет?