Модератор: Korider
k_petrovich » 24 июн 2010, 20:06
на 5 передаче при полном газе тахометр показывает 9000 и больше 145 мот не едет. на низших передачах раскручиваеться движок и большее. че может быть? мот 2009 года
-
k_petrovich
- Участник форума
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 18:01
- Транспорт: hyosung gt250r
- Имя: Константин
toofat » 25 июн 2010, 09:15
Аналогичная ситуация... Мот 2008 GT250 - 8500 / 140+ и все. Больше/меньше зависит от ветра еще... Думал что из-за моего веса (центнер с копейками).. оказывается нет. Хм... Тоже, интересно услышать версии.
P.S. Причем, заметил, если наклониться ближе к баку - да, быстрее догоняется до 140, потом где-то на 8.7К подползает к 145. (Все по спидометру, как на самом деле - хз) на 4й если докрутиться до 8.5 /8.7 где-то 115 - 120 кмч, а потом збросить до 7-7.5 при переключении и открыть газ - скорость падает всеравно и выше заветных 145 - ни в какую.
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
Korider » 25 июн 2010, 10:04
синхронизацию/чистку карбов делали?
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
toofat » 25 июн 2010, 10:09
Да, делал ...да он у меня всегда так ездил. Читаю сейчас korider.com там у народа те-же грабли, но они до 150 доходят на 9.5 - 10 К. Впринципе, двигатель-то рвать незачем... такие режимы только на обгонах, но интересно.
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
krek » 25 июн 2010, 11:33
очень много факторов влияет, начиная топливом, натягом и смазкой цепи, давления в шинах, и заканчивая ветром и углом трассы. возможно забит воздушный фильтр, износ ЦПГ, перескок на одном целинтре цепи распредвала.
то что нас не убивает... то нам не нужно )
-
krek
- Участник форума
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 08:12
- Возраст: 42
- Откуда: Simferopol
- Транспорт: хью GT250r
toofat » 25 июн 2010, 11:38
Да, понятно что все возможно... Просто непонятно, чего он не крутится.
У меня пробег сейчас 20158 км, натяжители недавно менял (так, от греха подальше) и метки выставлены, фильтр поменял на 15,5 тык (смотрел 1К назад - чистый), свечи тоже новые стоят (<5 тысяч прошли).
Ветер - да, даже пригибаешься и чувствуешь как начинается набор оборотов (у меня стекла нет, парусность та еще)
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
krek » 25 июн 2010, 11:45
вообще для нейкеда это норм скорость, R-ки за счёт обвеса чуть больше лётают, так что не мучай лошадку, всё у тебя нормально
то что нас не убивает... то нам не нужно )
-
krek
- Участник форума
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 08:12
- Возраст: 42
- Откуда: Simferopol
- Транспорт: хью GT250r
Boxa » 25 июн 2010, 12:14
Петрович! А ты попробуй в гараже вывесить колесо и разогнаться до максималки Уверен что порог в 9к оборотов на пятой передаче будет преодолен з.ы. интересно какая максимался в таких условиях??
-
Boxa
- Участник форума
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:21
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250 + GT650
- Имя: Вова
-
toofat » 25 июн 2010, 12:19
Дык я и не мучаю, просто афтар создал тему, которая меня интересовала давно ...ездит и ездит, жигуляторы обгоняет - обгоняет, вот и нормально )
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
k_petrovich » 25 июн 2010, 13:04
у меня мот новый еще и 2000 км не пробежал. за давлением в шинах слежу. получаеться мощи не хватает если на низжих передачах раскручиваеться и до 10500, а на 5й не хочет. вес у меня почти 70 кг, так что я не думаю что сильно я тяжелый всадник. просто смотрю в инете народ до 170 км копати дает, а тут с новым мотом не получаеться
-
k_petrovich
- Участник форума
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 18:01
- Транспорт: hyosung gt250r
- Имя: Константин
toofat » 25 июн 2010, 13:17
мануалы - мануалами, но все-таки не рановато его еще крутить в узел? Только же обкатку считай прошел
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
Morbid » 25 июн 2010, 13:43
это нормальная скорость для нейкеда, не парьте себе мозги. Да он может и больше, но дальше все зависит от кучи вышеуказанных факторов.
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
-
Morbid
- Участник форума
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:49
- Возраст: 42
- Откуда: Донецк
- Транспорт: был GT 250
- Имя: Сергей
-
Boxa » 25 июн 2010, 14:01
а за давлением в шинах зря не следишь не мешало бы хотя бы раз в две недели мерять...
-
Boxa
- Участник форума
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:21
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250 + GT650
- Имя: Вова
-
Aleks-Do » 25 июн 2010, 15:02
Такая проблема была и у Егора, 155 и гайки, кажись он масло поменял и максималка поднялась, в форуме на мотке посмотри. Но если нет тяги на 5 в первую очередь смотри карбы и не мешало бы их прочистить и как говорилось сделать синхронизацию!!!
-
Aleks-Do
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:37
- Транспорт: Hyosung GT650R, DNEPR-10
- Имя: Олег ( Олегаш )
- Телефон: 093 825 37 восемь 9
k_petrovich » 25 июн 2010, 17:36
ну мне наверно рановато еще делать и синхронизацию и чистку, если тока на зоводе криво все настроили
-
k_petrovich
- Участник форума
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 18:01
- Транспорт: hyosung gt250r
- Имя: Константин
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
|