О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Здесь разрешено общение только на мото тематику

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 11 май 2010, 22:37

Электро-мотоцикл на базе Hyosung GT250R за 28 000 $

Разработано Американским конструкторским бюро. кроме рамы так же использовали батареи корейского производства, за счет чего удалось по максимуму удешевить мотоцикл.

пы сы, всего лиш как 2 хаябусы))
Вложения
Roehr-eSuperBike-1.jpg
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 11 май 2010, 22:43

В списке десятки самых дешевых мотоциклов Америки оказалась Аквила 250, цена которой составила 3890 дол.США и заняла десятую позицию.
дальше по убыванию:
9. 2009 Suzuki TU250X/GZ250; Tie ($3,799)
8. 2010 Hyosung GT250 ($3,699)
7. 2010 Kymco Quannon 150 ($3,399)
6. 2009 Johnny Pag FX-3/Raptor; Tie ($3,399)
5. 2009 QLINK Legacy 250 ($3,219
4. 2010 American Lifan LF250-B ($3,099)
3. 2009 QLINK XP 200/XF 200; Tie ($2,819)
2. 2009 Kawasaki Eliminator 125 ($2,799)
1. 2010 American Lifan LF200 (iii)/LF200GY-5; Tie ($2,099)
Вложения
2010_Hyosung_GV250.jpg
2010_Hyosung_GV250.jpg (46.17 Кб) Просмотров: 11566
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение rafal » 12 май 2010, 09:27

классная тема электромоцы! я вчера гуглил, но до хёсунгов не дошёл...есть уже и по 7 штук электромоцы но они проезжают на одном заряде только 60км.,а те что стоят по 80штук баксов, рвут с места за 4сек., макс. скорость 240(!) и на 200км. хватает заряда. а этот хёсунг что на фотке, выглядит так типо пассажира лучше не возить. если б у меня был норм. нэт, хотел бы глянуть их видео на ютубе, как они звучат при езде, разгон и тд..
rafal
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 12:20
Транспорт: GT250
Имя: Рома

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 16 июн 2010, 21:01

Стало известно, что в связи с вводом в Европе новой категории водительских прав "А2", специально для "старого света" будет поставляться модель ST7 с установленным ограничителем в 47 л.с. Оригинальная версия ST7 с мощностью двигателя в 62,5 л.с. при этом останется в продаже.


Очень быстро подстраиваются корейцы под изменения законодательства, молодцы. Впрочем, по достижению 21 года любой владелец категории A2 может беспрепятственно поменять права на полноценные "А" и сразу же добрать положенных ему лошадей снятием ограничителя с двигателя своего мотоцикла, поэтому покупатель такого байка совершенно ничего не теряет.

Напомню, что мотоцикл Hyosung ST7 впервые был показан на ежегодном моторшоу EICMA 2009, и готов дополнить успешную 650-кубовую серию спорткруизеров Aquila. ST7 отличается от Aquila GV650/GV650i более классическим дизайном, рукоятками руля пошире и сидением покомфортней.

На мотоцикле установлена 5-ступенчатая механическая КПП, привод осуществляется зубчатым ремнем. Подвески вполне стандартны - спереди телескопическая 41-мм вилка, и два амортизатора сзади. На фронту установлен всего один тормозной диск (300мм), зато сзади его также дополняет дисковый тормоз (270мм). Шины: передняя 120/80-16 и задняя 170/80-15. Сухой вес 229 кг.

Двигатель Hyosung ST7 - 678-кубовый 90° V-твин с пиковыми показателями мощности в 62,5 л.с. @ 8000 об/мин. и крутящего момента в 63 Нм @ 7500 об/мин.

Байк является прямым конкурентом Honda Shadow (как и всем остальным представителям категории "альтернативные круизеры" от полулитра до литра), а по дизайну напоминает Yamaha Dragster 1100. Рекомендованная стоимость Hyosung ST7 составляет 6300 евро.

Кстати, в 2012 году Hyosung собирается начать устанавливать в свои круизеры литровые агрегаты. Это будет еще на порядок интересней, поэтому с нетерпением ждем!
Вложения
c.500.320.16777215.0..images.stories.news_motocycles.news_076.hyosung.Hyosung_ST7_2010_2.jpg
c.500.320.16777215.0..images.stories.news_motocycles.news_076.hyosung.Hyosung_ST7_2010_2.jpg (26.42 Кб) Просмотров: 11448
c.500.320.16777215.0..images.stories.news_motocycles.news_076.hyosung.Hyosung_ST7_2010_1.jpg
c.500.320.16777215.0..images.stories.news_motocycles.news_076.hyosung.Hyosung_ST7_2010_1.jpg (29.38 Кб) Просмотров: 11448
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 12 июл 2010, 10:57

Завод компании Hyosung ST MOTORS
Вложения
x_a93db06a.jpg
x_a93db06a.jpg (24.97 Кб) Просмотров: 11376
x_a4079964.jpg
x_a4079964.jpg (55.95 Кб) Просмотров: 11376
x_c6edc51a.jpg
x_c6edc51a.jpg (36.22 Кб) Просмотров: 11376
x_d2d1b7e4.jpg
x_d2d1b7e4.jpg (27.72 Кб) Просмотров: 11376
x_85849b02.jpg
x_85849b02.jpg (32.05 Кб) Просмотров: 11376
x_5738f1e2.jpg
x_5738f1e2.jpg (29.85 Кб) Просмотров: 11376
x_22f9eeac.jpg
x_22f9eeac.jpg (44.46 Кб) Просмотров: 11376
x_7f20530f.jpg
x_7f20530f.jpg (43.23 Кб) Просмотров: 11376
x_7b2b21bd.jpg
x_7b2b21bd.jpg (37.25 Кб) Просмотров: 11376
x_0ae53341.jpg
x_0ae53341.jpg (48.28 Кб) Просмотров: 11376
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Aleks-Do » 12 июл 2010, 13:28

Чисто то как, а станки обычные, и нет луж масла с замазаными поддонами, и работники в чистых перчах работают, во блин :crazy:
Аватара пользователя
Aleks-Do
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:37
Транспорт: Hyosung GT650R, DNEPR-10
Имя: Олег ( Олегаш )
Телефон: 093 825 37 восемь 9

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Rex » 13 июл 2010, 02:19

Плин Олег тебе работать редактором мотожурналов надо! ;) или рекламодателем ,мне почему то еще один Хьюсик купить захотелось!хотя вроде и не реклама :D
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
Аватара пользователя
Rex
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
Возраст: 42
Откуда: Горловка дон.обл
Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
Имя: Артем

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение sev » 13 июл 2010, 08:30

Korider писал(а):Завод компании Hyosung ST MOTORS

Фигасе, у них РУЧНАЯ СБОРКА! :)
Раму варят "на коленках" :crazy:
Чем дальше в лес - тем толще партизаны.
Аватара пользователя
sev
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 09:20
Откуда: Севастополь - Запорожье
Транспорт: Hyosung TDM 900A ;-)
Имя: Василий

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 13 июл 2010, 08:32

раму варит робот, но доваривает уже человек.. там есть каието нюансы.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Vlad » 13 июл 2010, 08:40

А рамы и на джапах так же собирают, обваривание в ручную происходит.
А Олег, да, красавчик! я не знаю никого, кто бы еще столько нарыл полезной инфы касательно Хьюсов, на столько важной и полезной, да и просто интересной....
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 09 сен 2010, 10:56

Компания ST MOTORS и американская компания АТК подписали 100 милионный контракт согласно которого для рынка Америки будет выпущено 33000 мотоциклов, и которые будут продаваться под Брендом АТК.

Представители компании уже провели первые тестдрайвы на высохших соленых озерах в Боневиле. Все остались очень довольны качеством продукции.
Вложения
viewer.png
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Tezeus » 09 сен 2010, 20:54

Выложу фотографии в размере побольше для лучшего рассмотрения деталей ;)
ATK01.jpg

ATK02.jpg

ATK03.jpg

ATK04.jpg

ATK05.jpg

ATK06.jpg
Аватара пользователя
Tezeus
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 19 май 2009, 14:29
Возраст: 39
Откуда: Киев
Транспорт: Пока трамвай :)
Имя: Богдан

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение sohm » 10 сен 2010, 17:02

Гм...
А почему стриты не тестили?
Или для Америки это не труЪ?
Аватара пользователя
sohm
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
Возраст: 43
Откуда: Киев-Сумы
Транспорт: шЭршЭнЬ
Имя: Игорь
Телефон: 066-43-777-69

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение San40S » 11 сен 2010, 11:25

Глядя тенденции Америки, они больше "хавают" чепперы, ну и спорты..
Злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки.
Аватара пользователя
San40S
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 17:29
Откуда: Kyiv
Транспорт: mopedko
Имя: Сашка

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение sev » 21 окт 2010, 23:27

Модельный ряд Hyosung 2010:

Изображение
Чем дальше в лес - тем толще партизаны.
Аватара пользователя
sev
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 09:20
Откуда: Севастополь - Запорожье
Транспорт: Hyosung TDM 900A ;-)
Имя: Василий

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение юрка73 » 22 окт 2010, 17:34

Н-и-и п-о-о-нял :o , а где нэйкеды то :?: .Я уж извиняюсь,но "чё за хрень такая" :bad:
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Tezeus » 22 окт 2010, 20:44

Coming Soon :crazy:

Это явно не весь проспектик ...
Аватара пользователя
Tezeus
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 19 май 2009, 14:29
Возраст: 39
Откуда: Киев
Транспорт: Пока трамвай :)
Имя: Богдан

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 22 окт 2010, 21:43

ну тут зависит еще от проспекта. в зависимости на какую страну он идет. вот допустим на америкосов не идут 125ки. в их проспектах я такого не видел. я удивляюсь как там 250ки продаются. самое интересное то что в топ-10 спорт байков Америки входит 250р. занимает 3-ее место по зрительским симпатиям. на первом месте БМВ, на втором вроде бы сбр1000. компашка конечно не в дугу. а нинзя 250р на 10. её там вообще в серьез не воспринимают.

пы сы. нейкедов доложу. шоб не ущемлять никого :D
Вложения
1.jpg
.jpg
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение юрка73 » 23 окт 2010, 07:16

Вон оно что,"тада фсё панятна",это я малость погорячился :D .
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 25 окт 2010, 13:00

Великий Австралийский Пробег.
2 Мотоцикла!
72 дня!
20673км.!
команда путешествовала вокруг всей Австралии.
Hyosung показал себя безупречно во всех условиях. начиная с мене прохладных регионов и заканчивая экстремальными холодами северной части.
Вложения
RT11.jpg
RT10.jpg
RT7.jpg
RT5.jpg
RT4.jpg
RT3.jpg
RT2.jpg
Road Trip 1.jpg
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Пред.След.

Вернуться в Тематическое общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.