О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Утка ли?

Обсуждаем GT250R/GT250

Модератор: Korider

Правила форума
Изображение

Утка ли?

Сообщение sohm » 18 июл 2010, 16:45

Недавно из неизвестных источников дошла до меня инфа, что в GT 250 можно втулить 6-ступенчатую КП.
Хотелось бы услышать Ваше мнение, господа, по этому вопросу.
Аватара пользователя
sohm
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
Возраст: 43
Откуда: Киев-Сумы
Транспорт: шЭршЭнЬ
Имя: Игорь
Телефон: 066-43-777-69

Re: Утка ли?

Сообщение Olega » 18 июл 2010, 18:36

Здается мне что это лишнее, нету там столько мощи. Он на 5-ой с пассажиром не сильно тянет, еще если против ветра, то ппц!!
Olega
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 18:11
Возраст: 43
Транспорт: ZX6R, Хус GT250R, Jawa 634, ИЖ Ю4К
Имя: Олег

Re: Утка ли?

Сообщение sohm » 18 июл 2010, 19:58

Olega писал(а):нету там столько мощи

на сколько я понимаю, мощность особой роли не играет в этом случае. она что на первой, что на пятой одна и та же.
а с пассажиром на пятой крейсер 120.
Аватара пользователя
sohm
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
Возраст: 43
Откуда: Киев-Сумы
Транспорт: шЭршЭнЬ
Имя: Игорь
Телефон: 066-43-777-69

Re: Утка ли?

Сообщение Vlad » 18 июл 2010, 21:07

Как это не играет роли?! играет еще как. На 250ке 6-ая будет уместна только с горки.

Необходимость в наличии коробки передач проистекает из одного из главных недостатков двигателя внутреннего сгорания. Диапазон скоростей вращения ДВС в большинстве случаев не совпадает со скоростями вращения колёс. Другая особенность ДВС в том, что максимальные значения крутящего момента достигаются в сравнительно небольшом интервале, расположенном приблизительно посередине между максимальными и минимальными оборотами. Максимальная же мощность развивается на максимальных оборотах.
Трансмиссия, таким образом, служит для обеспечения оптимального режима работы двигателя в различных условиях движения.
Пятиступенчатые в появились 1970-е годы, а в 1980-е получили массовое распространение МКПП с четырьмя основными передачами переднего хода и дополнительной пятой, которая представляла собой встроенную в саму коробку повышающую передачу
Повышающая передача, или овердрайв (англ. Overdrive) — имеет передаточное число больше единицы. Повышающей она называется, так как при таком передаточном числе ведомый вал обращается быстрее ведущего.
Вопреки распространённому мнению, в большинстве случаев повышающая передача существенно не увеличивает максимальной скорости автомобиля (это и касается 250ки, так как соотношение веса и мощности, у нее будет на уровне неплохого автомобиля) . Максимальная скорость достигается уже на прямой передаче (с передаточным отношением 1:1), но на повышающей передаче при прочих равных уменьшаются обороты коленчатого вала, следовательно — расход топлива и износ двигателя.
wikipedia


Следовательно при малой мощности ДВС, если будет большая разница в передаточных числах, мот будет на 6-ой постоянно терять скорость, и придется на той же 5-ой опять разгонятся. Не забываем, что опять таки, у мотоцикла намного больше сопротивление к воздушному потоку, чем у того же автомобиля.
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Утка ли?

Сообщение sohm » 18 июл 2010, 21:37

спс!
теперь ясно, что шкурка вычинки всё-таки не стоит.
Аватара пользователя
sohm
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
Возраст: 43
Откуда: Киев-Сумы
Транспорт: шЭршЭнЬ
Имя: Игорь
Телефон: 066-43-777-69


Вернуться в GT250

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.