Модератор: Korider
Korider » 20 июл 2010, 12:05
Как таковых нюансов никаких нет. главное обрати внимание что цепи рк идут обычно с большим количеством звеней чем на хусонге. так что придется выбивать парочку штук. работа не сложная. болгарки будет достаточно.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Joice » 20 июл 2010, 22:59
Я бы посоветовал обратить внимание на затяжку ведущей звезды. Из своего опыта могу сказать, что фиксация гайки загибом стопорной шайбы на одну грань закончится в конце концов болтающейся гайкой, которая слетит с вала в самый неподходящий момент. Два-три таких слета гайки и начинает повреждаться резьба на ведущем валу. Поэтому сейчас я ставлю гайку на резьбовой герметик и фиксирую загибом стопорной пластины на две грани.
-
Joice
- Участник форума
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 22:34
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Игорь
davidvd » 25 июл 2010, 09:42
Сегодня воскресенье, в среду будет время занятся заменой. Собстно вопрос возник после того как присмотрелся. Чтобі снять-надеть заднюю звезду колесо прийдётся снимать?
-
davidvd
- Участник форума
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
- Возраст: 43
- Транспорт: GT250r
- Имя: Саша
Korider » 26 июл 2010, 21:06
раз такое дело возьми лучше GB520EXW. это цепь премиум класса, самая жесткая цепь на рынке. есть в наличии на 112 звеньев. с выбиванием звеньев повозится немного придется, так что лучше добавь те 8 долларов и бери эту, да не парся.
лично я брал на свою 650ку цепь на 120 звеньев. поскольку мне нужно 108 звеньев, доставал приличный кусочек. за 7 тысяч было только 1 натяжение. причем покупал самую простую
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
davidvd » 28 июл 2010, 22:06
Первый ньюанс не описаный ранее. В хьюсе GT250R при смене задней (ведомой так вродь) звезды потребуется ключ на 23. Что при наших раскладах есть нестандарт. Есть в гараже 22, 24, но вот 23, как я понял, при ссср и идеологии что чем крутить - такого небыло. В итоге я несколько стесал гайку на валу заднего колеса о чём каюсь. Да и не то слово стесал, крутанул так шо потом чуть ли не молотком пришлось ключ снимать. Итог - сорваная, частично резьба. 23 нужно. про что я, вот ! ВОПРОС - разбирая и снимая передню звезду увидел что что не так... По логике. Какаето хрень получается. К ОПЫТНЫМ сборка в обратном направлении- надевается звезда, потом хрень мягкотелая и (внимание) толстая шайба, а потом гайка. Из за этой непонятной шайбы гайка вкручеется только наполовину. Чёт не то... Так и было до того как разбиралось - звезда, мягкотелое и бронзовое, потом шайба! такая себе, потом гайка. Если бы небыло её то гайка вкрутилась полностью. Чё за хрень, откуда лишние детали?:)
-
davidvd
- Участник форума
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
- Возраст: 43
- Транспорт: GT250r
- Имя: Саша
davidvd » 29 июл 2010, 12:41
Спасибо!!! Мякготелой я назвал штуковину №33 Я так понял она загибается после прикручивания гайки, на неё. Вот вот, я про что говорил выше, между 33 и гайкой 12 стояла какого хрена толстая шайба. Дают блин. Кстати, гдеб мне взять источник из которого эта картинка? Уф. Далее Что такое звенья я разобрался (я считал звеном промежуток между звеньями ) ВОПРОС возник Взял таки сдесь на епц RK GB520XSO. В иннете инфа что там 120 звеньев. Я 5 раз пересчитовал на купленой 116. Непонятно На коробке от цепи всё гуд - RK GB520XSO, может в коробке цепь не та? Или я чего то непонимаю
Последний раз редактировалось davidvd 29 июл 2010, 13:23, всего редактировалось 2 раз(а).
-
davidvd
- Участник форума
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
- Возраст: 43
- Транспорт: GT250r
- Имя: Саша
Korider » 29 июл 2010, 13:04
на епц продаются цепи RK GB520XSO как на 116 так и на 120 звеньев. ну если на коробке написано 120 так и должно быть 120. разве что то напутали еще на производстве.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
davidvd » 29 июл 2010, 23:28
Наконецто эпоппея с заменой закончена, первая глава и самая интересная. Я профан, и делюсь тем, что увидел для таких же. 1 вое, понадобится ключ на 23. Это нестандарт. Второе, однозначно заднее колесо нужно снимать, даже если вам кажется-думается что и так заднюю звезду можно снять, а тут опа, и колодки задние на сьём туда же, тоесть снять, лично мне пришлось снять разбиранием самого тормозного механизма, по ходу увидел какие колодки мне впарили Далее, главная проблема в том как сделать чтоб мот стоял и на нём небыло заднего колеса - у нас такое инженерное решение Вылажую фотки и продолжу - вот -
- Вложения
-
- Необходимый материал )
- 1062.jpg (87.71 Кб) Просмотров: 7605
-
davidvd
- Участник форума
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
- Возраст: 43
- Транспорт: GT250r
- Имя: Саша
davidvd » 29 июл 2010, 23:55
Вроде мелочь, а сволочь Цепь. Без инструмента - новичку без потдержки.... Пустой номер, . Куча моментов про которые и не подумаешь... Инструмет! Без этого нех рыпатся (если нету в соседях гаражного человека ) Ещё от чайника к чайнику - и не надейтесь что всё запомните что за чем откручивается, не дай бог кто то отвлечёт, позвонит, спросит, даже это. Ищите помощь, и спасибо огромное Korider за твоё терпение
-
davidvd
- Участник форума
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
- Возраст: 43
- Транспорт: GT250r
- Имя: Саша
davidvd » 30 июл 2010, 00:08
По итогу - это ещё не полная картина того что было. Вроде мелочь для бывалого, а для такого как я - спасибо тем кто мне помог!
-
davidvd
- Участник форума
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
- Возраст: 43
- Транспорт: GT250r
- Имя: Саша
Korider » 30 июл 2010, 10:21
и спасибо огромное Korider за твоё терпение
именно для этого я здесь))
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Вернуться в ТО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|