Обсуждаем GV650
Модератор: Korider
Правила форума
Korider » 21 фев 2010, 13:31
GV650 Тип двигателя - V-образный, двухцилиндровый, четырехтактный Число цилиндров - 2 Число тактов - 4 Зажигание / Запуск - Электронное / электрический Объем двигателя, см3 - 647 Система газораспределения - DOHC Клапанов на цилиндр - 4 Система охлаждения - Жидкостное Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 79 x 61,2 Мощность, кВт/л.с. @ об/мин - 58 / 77,8 @ 9 000 Крутящий момент, Нм @ об/мин - 67 @ 7 250 Карбюратор (кол-во x тип) - карбюратор MIKUNI-BDSR39 * 2
Динамика и экономичность Объем топливного бака, л - 16
Ходовая часть
Передняя подвеска - Вилка перевернутого типа. 41мм Задняя подвеска - Twin Shocks Передние тормоза - Два диска по 300мм, Задние тормоза - Дисковый, 270мм Привод - зубчатый ремень
Размеры и масса
Колесная база, мм - 1 700 Высота сидения, мм - 795 Дорожный просвет, мм - 160 Передние шины - 120/70-18 Задние шины - 180/55-17 Длина, мм - 2 430 Ширина, мм - 840 Высота, мм - 1155 Сухая масса, кг - 218
- Вложения
-
-
- gv650-orange.jpg (33.67 Кб) Просмотров: 14811
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Vlad » 10 мар 2010, 10:10
будут выпускать, это совсем два разных мота, они не должны мешать друг-другу на рынке.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Бродяга » 06 июн 2010, 17:19
А когда будут в продаже и почём? На сайтах пишут, что есть три доступных расцветки: синий, серый и чёрный. А картинки видел и оранжевый и двуцветный - это уже перекрас или бушный импорт из-за кардона? А чем ремень лучше цепи или кардана, ведь не вариатор же стоит?
-
Бродяга
- Участник форума
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 10:40
- Транспорт: Hyosung GT250
- Имя: oaleg zakharov
sev » 21 авг 2010, 12:19
Бродяга писал(а):А чем ремень лучше цепи или кардана?
Присоединюсь к вопросу: Почему ремень? В чём преимущества / недостатки? Я так понимаю, из преимуществ - не надо обслуживать, как цепь. Из недостатков - если что с ремнём случится - хрен чем заменишь и не "склеишь", А также, возможно, ремень заметно дороже цепи... Но это так, на поверхности... Хотелось бы услышать комментарии, кто "в теме".
Чем дальше в лес - тем толще партизаны.
-
sev
- Участник форума
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 09:20
- Откуда: Севастополь - Запорожье
- Транспорт: Hyosung TDM 900A ;-)
- Имя: Василий
-
юрка73 » 21 авг 2010, 14:29
Тру байкер на чёпере должен быть толстым и бородатым,а в кофрах возить пиво,а не баллончики со смывкой/смазкой цепи,не царское это дело-танцевать вокруг цепи,да и под ногтями не должно быть грязи .Поэтому ленивые янки одними из первых применили ремень на Харли,за ними подтянулись японцы и европейцы. ПЛЮСЫ: практически не требует обслуживания-дежурная мойка ремня при мойке мота, регулировка натяжения(намного реже чем цепь), не шумит при езде, сглаживает пульсации крутящего момента от двигателя, большой ресурс(около50000км). МИНУСЫ: комплект шкивы-ремень значительно дороже, нельзя применять на мотах с большой мощностью движка(если не ошибаюсь,то самый мощный на ремне Харли V-Rod), нельзя применять при больших ходах задней подвески(в этом случае сильно изменяется натяжение ремня-он этого не любит), требуется надежная защита от попадания камешков в ремень, из-за срвнительно большего предварительного натяжения ремня(цепи наоборот -имеют провисание)увеличивается нагрузка на подшипник выводного вала КПП(соответственно конструкторам приходится выбирать подшипники помощнее). Вся инфа добыта из недр памяти,заполненной зимой при чтении мотожурналов и тырнета . Проблема с ресурсом ременной передачи на Аквилле скорее всего заключается в слабом материале шкивов и в сильном коэффициенте теплового расширения материала ремня(по-моему кто то из комрадов на мотке сделал наблюдение ,что на холодную натяжение одно,а на горячую-другое).
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
sev » 21 окт 2010, 23:17
Надыбал на просторах интернета такой вот кастом на базе GV650. Более полно можно почитать ЗДЕСЬ (кто в ладах с английским языком). Какие будут комментарии?
Чем дальше в лес - тем толще партизаны.
-
sev
- Участник форума
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 09:20
- Откуда: Севастополь - Запорожье
- Транспорт: Hyosung TDM 900A ;-)
- Имя: Василий
-
Korider » 23 окт 2010, 00:48
такс.. ну парочка слов о Trend Killer Название,мне как всегда нравится. хе хе "Убийца тенденций". Показали его на том горе славном мото шоу Intermot в 2006 году. почему гореславном? да просто в этом же году общественности представили две довольно таки интересных модели. стритфайтер GT650X и супермото RX450SM. которые мы всё еще ждем, а в ближайшем 2011 их не намечается в серии. Судя по всему Тренд Киллер это не серийная модель, да и представили её не Корейцы. Он был показан одним из немецких дилеров марки Hyosung компанией MMC Cycles. В Тренд Киллере можно сказать были со вкусом подобраны некоторые аксессуары, которые бы не сильно изменили внешний вид оригинала. В конечном итоге получили: покрышки на 240 (у стоковой на 180), двойной выхлоп, тюнингованые колеса, светодиодную оптику, руль от спортбайка, одинарную сидушку. MMC Cycles имеет все запчасти в наличии. так что любой владелец аквилы GV650 может собственноручно сделать себе кастом. доработок двигателя руки кастоммайзеров не касались. как бы подитожу. Многие пришли к выводу, что если бы такой мотоцикл поступил в серию, он бы принес много популярности всей марке хусонг. поскольку хусонг всё еще тяжело движется к верхушке мотостроения (пы сы эт не мои слова, считаю хус мега мотоциклом ) Многие производители японо байков, последовали таким путем, показывая большое количество кастомов, этим самым вдохновляя владельцев мото, на изменения дизайна своего байка.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
ReAnimator » 25 окт 2010, 16:10
Может и нашим представителям Хюсов устроить по весне мероприятие по кастомизации хюсов с конкурсом на лучший стайлинг, тюненх и т.п. С призами ественно
Ы
-
ReAnimator
- Участник форума
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
Vlad » 25 окт 2010, 17:24
устроить по весне мероприятие по кастомизации хюсов с конкурсом на лучший стайлинг, тюненх и т.п.
Этой весной была такая идея, но в последний момент чуть обстоятельства изменились... как говориться, хотели как лучше, а вышло... хотя вродь и презентация вышла не плохо, но все же, не все осуществили что задумывалось. Так что идея еще жива, все может быть
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
NikGT » 04 июл 2015, 18:01
Расцветка Mirage - просто бомба!
-
NikGT
- Участник форума
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 19:26
- Транспорт: GT250
-
Вернуться в GV650
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|