Модератор: Korider
Sergant » 14 окт 2010, 19:59
Вообщем коротко. Перетерся тросс в бобышке ручки пробег 7500 км. Купил новый на упаковке GT 650 R у Влада. Так вот ставил часов 5 сам . Он тупо короткий, когда поворачиваеш руль влево он натягивается и очень трудно (про провод) выжимать сцепление. ,то есть я думаю, что это тросс от S-ки, но от той которая с нижним рулем тоесть с клипонами, которые у нас не продавались. последние цифры номера-700. Я балбес не сравнил длинну старого и нового. Думаю на наших с-ках нужен тросс от нейкеда. Его длинны должно хватить. Я конечно извратился и сделал все что мог- проложил по другому, плюс убрал защитную оплетку, но он так не должен идти., но знали бы вы как я заеююююся.... Будьте внимательны. Да и новый тросс обсолютно сухой, нужно смазывать, сразу чувствуется... Если что звоните 0677872500 Сергей подскажу что смогу. Познакомился с Владом. Очень позитивный человек. Спасибо ему. Может по этому поводу кто-что с механиков скажет....
-
Sergant
- Участник форума
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 09:51
- Возраст: 49
- Откуда: Киев (Борисполь)
- Транспорт: Hyosung GT650S(2)
- Имя: Сергей
Vlad » 14 окт 2010, 21:14
О! вот прикол, а я сам тоже стормозил мы же по мануалам вносим товар, и отталкиваясь от номера в заказе взял именно этот трос.... не за всем уследишь чего же не позвонил, сделали бы обмен на тросик от комета 650-го
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
RuslanRB » 15 окт 2010, 10:55
Как материал для смазки можно использовать спец.смазку для цепи, желательно по жиже... ну к примеру Castrol, или Мотул Роад или Оффроад. Хотя в крайнем случае подойдёт и Роад+. Почему смазка для цепи: практически не высохает, не даёт проникнуть влаге, и смазивающие свойства не плохие. Маслом приходилось пару раз на сезон мазать, смазка для цепи остаётся в боудене весь сезон и даже больше. Обычно перед сезоном обрабатываю трос. Единственное только занятие это куда более "заторможенное", чем обработка маслом
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
toofat » 15 окт 2010, 19:11
Где-то проскакивала информация, что наши тросы не нуждаются в основательной смазке внутри оболочки т.к. с завода обсиликонены... х.з. - сам "в разрезе не видел". Если интересна смазка - ликвимоли, самая жидкая из всех что видел (и бюджетно) . Даже для цепи мне не подошла - слетела вся А вот для дел тросовых - самое оно будет
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
Sergant » 15 окт 2010, 21:00
Не позвонил, потому , что все понимаю, и бывают везде в любом деле свои особенности, да и выход я нашел, я же не раз в таких ситуациях был уже ( работаю в Авиации). А на счет смазки, думаю, нужно заполнить трос не жидкой, а какой- нибудь густой смазкой типа литола- 24 внутри тросa полностью, но как его продавить в домашних условиях это , конечно, вопрос? ?? Я, сначала, использовал специальную авиационную густую смазку, затем, простую отработку с двигателя- масло типа мотул, но, даже с ненормальным натяжением троса, его смазка его смазка
сразу ощущается, а при нормальных условиях будет вообще приятно.... И еще, следите всегда за тросом в месте соединения и выхода его из оболочки в ручку сцепления, да бы такие случаи , как мои не повторялись.... Посмотрим сколько откатаю. Но запасной трос все же куплю.. Мало ли что... Serg на лобовом.....
-
Sergant
- Участник форума
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 09:51
- Возраст: 49
- Откуда: Киев (Борисполь)
- Транспорт: Hyosung GT650S(2)
- Имя: Сергей
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
|