Здесь каждый может выложить фотки своего мота и расказать о нем
Модератор: Korider
Siroga » 07 ноя 2010, 22:08
непогана стаття, багато критики) якщо вже рекламувати мот, то в ній потрібно було більше гарного написати) + здається знайшов помилку: "две удобные пластиковые ручки вместо старой дуги", як на мене, то там алюмінієві ручки. + контактний номер телефону офф.диллера на останній сторінці, одну цифру пропустили)) чи то так треба?
-
Siroga
- Участник форума
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:42
- Возраст: 39
- Транспорт: Suzuki GSX R750 L1
- Имя: Siroga
-
sev » 07 ноя 2010, 23:31
Siroga писал(а):+ здається знайшов помилку: "две удобные пластиковые ручки вместо старой дуги", як на мене, то там алюмінієві ручки.
На счёт ручек пассажира - надо у Влада уточнить. Я, например, наоборот был уверен, что они пластиковые. + контактний номер телефону офф.диллера на останній сторінці, одну цифру пропустили)) чи то так треба?
Да нет - вроде всё нормально с номерами - оба семизначные (с кодом - десять знаков). Кстати - на сайте официалов фигурирует другой номер (050) - кому верить? Меня (и, уверен, не только меня), например, интересует совсем другой вопрос: Но, боюсь, на это вряд ли кто то сможет со 100% уверенностью ответить (в том числе и сами корейцы)
Чем дальше в лес - тем толще партизаны.
-
sev
- Участник форума
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 09:20
- Откуда: Севастополь - Запорожье
- Транспорт: Hyosung TDM 900A ;-)
- Имя: Василий
-
юрка73 » 07 ноя 2010, 23:54
to SEV: по поводу аллюминиевых технологий- тут палка о двух концах:с одной стороны алюминий круто,легко и в духе времени,с другой-почти неремонопригодно, дорого. ИМХО: маятник стоило бы довести до алюминиевых технологий-стоимость возрастет несильно,а общая масса(особенно параметры неподрессоренной массы )снизятся. Раму оставить стальную,только тщательно вылизав её в весовом отношении без ущерба для надёжности,а резервы там есть.Для затравки-много лет подряд Дукати верна стальным трубчатым конструкциям и не пасёт задних в большом спорте. Да и модельный ряд КТМ(включая спортбайк)построен на этой концепции, плюс ещё парочка европейцев(сейчас точно не вспомню)-и ничего,не комплексуют .
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
RuslanRB » 08 ноя 2010, 09:05
Соглашусь с Юркой73, меня полностью устраивает стальная рама, тем более что я свой мот не воспринимаю как "спорт", его вес, посадка указываю что это больше "спорт-турист". На трассе он устойчив. Ну и пусть он весит 210кг, но зато стабилен курсу. И даже с его весом в 210кг, его расход в 4л/100км при 100-110км/ч, - этим не сможет похвастаться даже рядная 400сс. Ездили с Хорнетом 400сс, Кавасаки 400сс - расход у них в районе 5л/100км при скорости за сотню. Зато на крепость наших рам нет никаких нареканий, на российском форуме видел мот после лобового удара, после которого переднее колесо в дребезги, вилку загнуло под двигатель, а рама абсолютно цела... Зато видел Фазера после лобового удара, от которого вилку толком даже не повело, зато рулевую колонку выламало вместе с подшипниками, и Хонда CBR600F у которой рама лопнула под баком с обеих сторон от средней тяжести удара... Так что действительно юрка73 писал(а):по поводу аллюминиевых технологий- тут палка о двух концах
!
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Vlad » 08 ноя 2010, 11:39
непогана стаття, багато критики) якщо вже рекламувати мот, то в ній потрібно було більше гарного написати
В чому і вся соль статті, даю своє слово, що ця стаття є справжнім тестом, а не рекламою. Я особисто сам не знав що напишуть про мій мот і з нетерпінням чекав виходу номеру у продаж . Хоча прочитавши її, я думаю ні у кого не виникне жодного сумніву, що стаття справжня, а не проплаченно-рекламна, чим так часто грішать наші мото-видання, прикладів достатньо. А ми хлопці серйозні, і такі дешеві методи не наш стиль репутація коштує на багато дорожче + контактний номер телефону офф.диллера на останній сторінці, одну цифру пропустили)) чи то так треба? ну є така замануха, БАЙКівці частенько цим грішать, циферки у них частенько гуляють по номеру, з однієї статті в другу, навіть це вже важаеться корпоративним стилем Да нет - вроде всё нормально с номерами - оба семизначные (с кодом - десять знаков). Кстати - на сайте официалов фигурирует другой номер (050) - кому верить?
там есть ошибка в номере телефона в таблице а то что на сайте другой номер, это не беда, если кому нужно, звонить можно по всем, просто один как рабочий номер взяли, и вывесили на сайте. А нет, так мой телефон не проблема найти, все "расскажу покажу" Ну про ручки кажись разобрались, думаю что может быть там есть металлическая основа, но сверху там пластик. А по поводу рам, ну и что что сталь, меня к примеру она своей жесткостью и весом тоже пока что радует, мот очень стабилен! А вот маятник, да, уже пора бы что-то предложить, хотя вот по прототипам там видно, и маятник новый и раму комбинированную, думаю это скоро пойдет в серию.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
RuslanRB » 17 ноя 2010, 15:03
Немножко цифр, которые на мой взгляд изменили посадку и управляемость GT650R FI... Высота по седлу у GT650R - 780мм, против 830мм у версии "FI"; Дорожный просвет не изменился, GT650R - 165мм, против 165мм у версии "FI"; Угол вылета передней вилки у GT650R - 25,5гр., против 25гр. у версии "FI" (то ли изменился, то ли ошибка в источниках); Снаряжённый вес у GT650R - 205кг, против 215кг у версии "FI"; Колёсная база не изменилась, GT650R - 1435мм, против 1435мм у версии "FI".
Другими словами немного выросла масса мота. Изменилась посадка, т.к. наездник стал сидеть выше. Можно предположить, что теперь вес тела в большей степени сместился на руки райдера.... Так ли это, Влад?
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
юрка73 » 17 ноя 2010, 20:10
Насчёт увеличения высоты по седлу-я думаю закралась ошибка: перья вилки те же,маятник и система рычагов задней подвески та же,рама стандарт.В конце концов клиренс не изменился-как можно набрать 50 мм. за счёт пластмассовой основы седла,и главное-зачем?
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
RuslanRB » 17 ноя 2010, 21:56
В том то и дело, что рама и подвеска не изменились - соответственно клиренс тот же. А вот само сиденье притерпело изменений. А вот зачем .... я вот как то брал прокатиться CBR600RR, вот там сиденье будет повыше моего, я сидел с вытянутыми ногами с трудом пятками касаясь асфальта (при росте 187см). А клипоны были на уровне колен Наверное инженеры Хью примерно приследуют туже цель...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Rex » 17 ноя 2010, 23:51
ха!получается,что на американский рынок хьюсы под маркой UM изначально с такой приборной панелью поставлялись ,а вот тормоза на инжекторе наконец то довели до ума это очень гуд!интересно ,новые суппорта становятся на карб или нет?
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
-
Rex
- Участник форума
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
- Возраст: 42
- Откуда: Горловка дон.обл
- Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
- Имя: Артем
-
юрка73 » 18 ноя 2010, 10:17
Я тут линеечку поприкладывал к монитору(скорректировав разницу в масштабах фото)-так как бы разницы существенной не выявил. А вообще-то увеличение высоты коня в холке на 50 мм-офигенная разница(с моим то росточком 167 см )-Олег должен был почувствовать.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
sev » 18 ноя 2010, 14:50
На счёт высоты, как писал Asker с партизан: светофор, красный. я останавливаюсь. ема е. да он в посадке выше. и хорошо ж так выше. на 250 ке и 650 ке предыдущих моделей я полностью ступню ставил на пол, а здесь носочками тянусь. спросил у Влада крутил че? аморт? не, это сток. понятно.
Так что, таки, выше!
Чем дальше в лес - тем толще партизаны.
-
sev
- Участник форума
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 09:20
- Откуда: Севастополь - Запорожье
- Транспорт: Hyosung TDM 900A ;-)
- Имя: Василий
-
Korider » 18 ноя 2010, 16:29
у меня рост 182. тяжело уловить разницу. ноги что так что так становятся полностью на землю.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
юрка73 » 18 ноя 2010, 18:42
тысяча чертей,мне бы твои ноги .Пару раз валялся в Крыму при остановке на грунтовках-тянеш носок,тянеш,а там ямка и хоп-на бочёк.Так что высота по седлу фактор значимый,не все же Дяди Стёпы-милиционеры (Корней Чуковский,стишки). Интересно,есть ли опция с пониженным седлом?(вон БМВ предлагает клиентам и пониженное,и повышенное,и орешками сверху присыпет).
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Korider » 18 ноя 2010, 22:17
а за счет тяги на заднем амморте поменять ведь можно?? видел опционные тяги. с 3 режимами регулировки моца по высоте.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
RuslanRB » 18 ноя 2010, 22:26
Не думал, Юрка73, что всё так кретично Аморт можно в самое нижнее положение поставить, или "уши" реактивных тяг длиннее на несколько мм сделать OffTop: пора тебе уже о клетке задуматься, тем более голая версия...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
юрка73 » 19 ноя 2010, 09:05
Не,ну я не совсем уж безнадёжный -на асфальте(аморт на минимальном преднатяге). стопа уверенно опирается(пятка чуть не достаёт).А вот на бездоре,да гружёный сумками/баулами-это да,постоянно стреляешь глазёнками при остановке-куда ноженьку ставить будем.Если на инжекторе седло станет выше на 50 мм-это пипец,к костоправам нада ,на вытяжку конечностей . А дуги –с прошлого сезона никак не соберусь трубогиб родить.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Вернуться в Галлерея
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|