О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Здесь разрешено общение только на мото тематику

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение ASM » 28 окт 2010, 21:41

У них такие дороги, потому что они не заботятся о работе для дорожніх строителей (латателей). А у нас. "Потурбуюсь за кожного :)"
Єх хотелось бі там прокатиться
ASM
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 14:19
Возраст: 44
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung MS3-250, Hyosung Aqilla GV 250 (2012)
Имя: Андрей
Телефон: 0677358434

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Tezeus » 28 окт 2010, 22:48

Все зависит от того кто сколько пиз*ит.

Как-то почерпнул информацию про закарпатье, как раз на волне событий после потопов укрепляли там берега. В одном селе селяне сами укрепили - добротную дамбу склепали с мостом оградой и т.д. Обошлось в ~ 65000 грн. В другом по очень схожему проэкту строит государство. Сметная стоимость перевалила за (!) миллион. Дамба не достроена. Деньги освоены .... не хватило ..... просто на голову не налазят габариты кражеспособности.

Тоже самое касается этих горемычных мостов в Киеве. За сумму менше первычной сметной стоимости нового моста метро на троещину (в районе 2,9 млрд. гривен) в Китае присоединили отдаленный остров-провинцию эстакадным мостом протяженностю 36 км.

Оттак и живем... а ямки по весне гудроном заляпают, не переживайте :crazy:
Аватара пользователя
Tezeus
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 19 май 2009, 14:29
Возраст: 39
Откуда: Киев
Транспорт: Пока трамвай :)
Имя: Богдан

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Tezeus » 28 окт 2010, 22:57

Аватара пользователя
Tezeus
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 19 май 2009, 14:29
Возраст: 39
Откуда: Киев
Транспорт: Пока трамвай :)
Имя: Богдан

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 06 ноя 2010, 01:08

Любители Hyosung из Германии
Вложения
MotorradLindenhof2gross.jpg
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 07 ноя 2010, 21:53

Немножко фото с завода Hyosung
Вложения
23.jpg
23.jpg (43.42 Кб) Просмотров: 10021
20.jpg
20.jpg (49.47 Кб) Просмотров: 10021
16bildgroeeaendern.jpg
16bildgroeeaendern.jpg (23.79 Кб) Просмотров: 10021
15bildgroeeaendern.jpg
15bildgroeeaendern.jpg (49.37 Кб) Просмотров: 10021
14.jpg
14.jpg (51.38 Кб) Просмотров: 10021
9bildgroeeaendern.jpg
9bildgroeeaendern.jpg (47.24 Кб) Просмотров: 10021
3bildgroeeaendern.jpg
3bildgroeeaendern.jpg (44.75 Кб) Просмотров: 10021
2bildgroeeaendern.jpg
2bildgroeeaendern.jpg (42.75 Кб) Просмотров: 10021
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 11 ноя 2010, 12:11

немного фото с трека.
Вложения
p1010035.jpg
p1010034.jpg
jetztnew.jpg
jetztnew.jpg (79.23 Кб) Просмотров: 10000
img38772.jpg
img4164.jpg
hyosungab20060231.jpg
hyosungab2006019.jpg
2006051314392.jpg
2006051313762.jpg
200605131304.jpg
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 23 ноя 2010, 11:23

11.png

Отчеты по продажам мотоциклов Hyosung в Мире. (не учитывая мотоциклы производимые другими подразделениями UM, Kasinski, ATK, Naza Blade)

- 2009 год : 16,172 шт

- 2010 год : Январь - Октябрь 16,336 шт. (прогноз за год 19500 шт)

- 2011 год : прогнозы продаж 24,200шт

Информация предоставлена отделом по продаже техники на внешние рынки компании S&T MOTORS.

информация для сравнения.
Рынок Южной Америки.
Только на территории Бразилии 100 диллеров.
Ежегодный выпуск продукции для рынка Южной Америки начиная с 2010 года - 90 000 едениц/год
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 23 ноя 2010, 14:05

Спецификация новой Aquila GV650 Progress
Вложения
002.jpg
001.jpg
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение RuslanRB » 24 ноя 2010, 10:10

В Южной Америке в 5раз больше выпускается единиц чем в Корее??? Тогда Хью по праву можно считать Американским мотом, а не Корейским :D
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 24 ноя 2010, 13:49

Расцветки на модели 2011 года.
111.jpg

222.jpg

333.jpg

444.jpg
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение sev » 24 ноя 2010, 23:18

Korider писал(а):Расцветки на модели 2011 года.
http://www.motoepc.com.ua/forum/download/file.php?id=945&mode=view

А в чём отличие между красно-чёрным и красно-чёрным? (5-м и 6-м) :|
Последний раз редактировалось sev 25 ноя 2010, 01:06, всего редактировалось 1 раз.
Чем дальше в лес - тем толще партизаны.
Аватара пользователя
sev
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 09:20
Откуда: Севастополь - Запорожье
Транспорт: Hyosung TDM 900A ;-)
Имя: Василий

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение RuslanRB » 24 ноя 2010, 23:34

Похоже специально для Украины корейци кроме стандартной расцветки красно/чёрный, добавили новую - "помаранчово/черный" :D . Хорошо видно в линейке стритов.
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Vlad » 25 ноя 2010, 00:22

цвет называется "vermilion" :)
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение RuslanRB » 25 ноя 2010, 08:35

О-о-о-о.... Только заметил, вся линейка 650сс стриты с серебристой рамой. Наверное чтобы её подчеркнуть. Довольно прикольная она у нас ;)
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 25 ноя 2010, 23:12

Hyosung выходит на рынок Индии.
В первый год планируется продать 2000 единиц техники и увеличить объемы продаж до 5000.
Основной сегмент модели 650-700сс
20101102SFIFI.JPG
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 06 дек 2010, 22:09

Итак, всем кто ждут с нетерпением новинок от Hyosung.
Пока что вынужден вас разочаровать.
на запрос касательно судьбы супер мото RX450SM и стритфайтера GT650X, литра, и рядного Hyosung, получил официальный ответ из Кореи:

Хотели бы Вас проинформировать что планы касательно новых моделей поменялись.
Пока что мы не имеем никаких новостей относительно этой техники.


всё очень кратко, даже немного таинственно, но суть ясна. другими словами если что то и планируется то не скоро.
так что катаемся на том что есть и мечтаем о светлом будущем :)
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Aleks-Do » 07 дек 2010, 10:09

Блин а я уже на эндурик слюни начал пускать ))))))
Аватара пользователя
Aleks-Do
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:37
Транспорт: Hyosung GT650R, DNEPR-10
Имя: Олег ( Олегаш )
Телефон: 093 825 37 восемь 9

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 22 дек 2010, 12:53

оооо..ну вы нашли друг друга. два любителя эсок))
такс, но ветка совсем не о том. переносим посты в "Обо всем и ни о чем")

:D
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Leha » 02 фев 2011, 20:51

Korider
А что там про 450-ку слышно? Я когда то читал что ее сделали как концепт в сотрудничестве с Априлией или что то тип такого. Она все таки пойдет в серию или нет? Бо моц просто офигенно выглядит.
Leha
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 09:49
Транспорт: Hyosung GT250

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 02 фев 2011, 21:41

привет.
нет.разрабатывали этот моц сами. без сторонней помощи. двигатель там корейский, от квадроцикла,но немного доработанный. в общем проверенный. подвеска и тормоза итальянские, хотя есть комплектация и на стоке.
то есть в нем особо ничего нового.

корейцы сказали что у них изменились планы касательно этого мотоцикла, и пока в ближайшей перспективе планов пускать его в серию нет.
но не думаю что стоит воспринимать их всерьез. вряд ли кто то будет открывать нам свои планы.

лично я жду литр. к следующему году :D
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Пред.След.

Вернуться в Тематическое общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.