Самый главный момент-на обкатке первые 800 км не открывай газульку свыше ½ оборота,далее до 1600 км-газулька не выше ¾ оборота.
Я пользовался самым простым способом-нанёс белым канцелярским корректором метку на корпус переключателей возле кромки рукоятки газа и на саму кромку рукоятки метки\риски,соответствующие открытию дросселя «0» , «1/2», «3/4», «полное открытие».
Всегда есть возможность стрельнуть глазами на метки и иметь представление о нагрузке на двигатель.
Сейчас в продажах всплыло пару мотов с убитой второй передачей при малом пробеге (при неаккуратном пользовании КПП можно угандонить даже Хонду
), так что я процитирую своё сообщение,выложенное ранее где то на этом форуме:
«Ну и пока не приработалась коробка-тщательно следи за чётким,осязаемым и гарантированным включением передач(особенно нижний ряд).Как правило ,на разгоне мы суетимся и торопимся втыкать лапку с последующим газом-при нечётком включении кулачки шестерён войдут в неполное зацепление,ну и при передаче большого момента вероятно выбивание передачи(что крайне нежелательно,подлизываются кромки этих самых кулачков).Так что терпеливо контролируй процесс, при непонятном включении не наваливай газу- перейди на соседнюю и вернись обратно.За пару тысяч прикатается и будет само вскакивать чётко.»
Мне трудно пояснить,но ногой должен ощущаться полный ход лапки,нога должна запомнить его, и как правило с небольшим щелчком(по ощущению на лапке и по звуку).
При переходе с первой на вторую ход лапки будет поболее и щелчёк погромче.
Всё вышесказанное не моя паранноя
–угробим кулачки на шестернях-будем колоть двигатели(по другому поменять детальки не получиться).