О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Падение компрессии 250R

Модератор: Korider

Падение компрессии 250R

Сообщение davidvd » 11 янв 2011, 22:20

Прошло то время весёлое, беззаботное, и наконец, попал.. добрался до этого вопроса... Пока туда да сюда, разбор мота назиму... И! Внимание! Компрессия - передний 2.5, задний лучше.... 6-ть !!! Вид замера сверху - бак снят и т.п.
Вложения
11012011126.jpg
Последний раз редактировалось davidvd 11 янв 2011, 23:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение davidvd » 11 янв 2011, 22:32

И это при допустимых, так чтоб не волноваться 10! Капнули масла на поршни, компрессия поднялась на заднем/переднем 12/8 против бывших 6/2.5 Я не знаю в чём дело, по крайней мере думаю что дело в поршневых кольцах, так как и фазы выставлены норм, и зазоры на клапанах идеальны, цепь ГРМ натянута в любом положении..... Пробег 24 тисчи. Помогите пожалуйсто
Последний раз редактировалось davidvd 11 янв 2011, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение Korider » 11 янв 2011, 23:17

ну..ждемс Руслана или Юрку

лично я могу только сделать вот так :o :o :o :o
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение Siroga » 11 янв 2011, 23:26

На 98м бензинчике катался? Мот не перегревал?
+ как вариант, возможно в передний цилиндр во время работы не попадало масло, засорился канал, как последствие износ гильзы цилиндра\колец, но чтоб убедится - нужно разбирать дальше. :|
Аватара пользователя
Siroga
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:42
Возраст: 39
Транспорт: Suzuki GSX R750 L1
Имя: Siroga

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение davidvd » 11 янв 2011, 23:50

На счёт не перегревал ли, я? - нет, бывший владелец... Ему на совести... Заливал 95, 9восьмой у нас тока по талонам :) Не лил :) А компресия действительно маловата, при моём то весе (около 100) он меня довольно сносно возил (замечательно вообщето), возможно, несчем сравнивать, до этого токолько украина с педалями 12 лет назад :) Было дело что один цилиндр не работал - решено (в карбюраторе дело было)... А так, не беря в учёт компресию Жужа меня устраивал, деу ланос со старта (кто быстрей) на корпус делал...
Дело не в этом, не та компресия в разы, вот что меня бентежить
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение Aleks-Do » 12 янв 2011, 09:53

А сколько моц стоял без заводки?
Ну с личного опыта скажу что у воздушки, моцы которые имеют систему охлаждения воздушную, воздушно-масляную, имеют зазоры в цилиндро-поршневой группе больше чем обычные движки с жид. охлаждением, это предусмотрено тем, что при нагреве детали расширяются больше и двиг может климануть. Возможно при долгом простое моца, масло стекло с зеркала цилиндра и оголило зазоры между рабочей поверхностью кольца и цилиндра, это доказывает то, что ты капнул масла и компрессия поднялась. Возможно что передний горшок хуже смазан, но с эксплуатации задний греется больше, так как обдув хуже, и зазоры на кольцах у него должны быть больше, мануал подскажет. Попробуй проверить компресию после нескольких прокруток движка, пусть даже он и запыхтит пару раз. Компрессия не могла просто упасть так за 25к пробега, это тебе не Днепр))) Просто так лезь к кольцам не стоит, так как они притертые и при снятии горшка сбивается поверхности.
Аватара пользователя
Aleks-Do
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:37
Транспорт: Hyosung GT650R, DNEPR-10
Имя: Олег ( Олегаш )
Телефон: 093 825 37 восемь 9

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение RuslanRB » 12 янв 2011, 10:02

Ну по порядку. В переднем цилиндре меньше компрессия - это уже правило. Происходит это из-за того, что передний цилиндр работает почти в горизонтальной плоскости. И из-за силы тяжести, действующей на поршень, в гильзе переднего цилиндра выработка имеет больший эллипс чем в заднем.
Если с маслом компрессия больше чем без него - значит на 99% дело в поршневой (клапана можно сказать в норме). Замена колец может помочь делу, но нужно снимать головки и смотреть/замерять выработку/эллиптичность цилиндров. В принципе рановато для 24тыс.км. А может стечение каких то обстоятельств. В общем заменить кольца, можно попробовать притереть клапана, и ездить дальше. Замена поршневой - эт уже понакладней будет :(
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение юрка73 » 12 янв 2011, 12:39

Мда уж,занятная история :o .
1)зазоры ГРМ –ты говоришь норма
2)фазы газораспределения-ты точно,на 100% уверен????? :?:
перепроверь ещё разок.У Сержа-райдера из Партизан когда то была подобная проблема с компрессией переднего горшка,начали суетиться-оказалось ,что на зуб(или два)перескочила цепь ГРМ из-за натяжителя :)
3)сама процедура замера компрессии предполагает ещё пять обязательных условий
-выкручены все свечи двигателя
-ПОЛНОСТЬЮ (по самые помидоры)заряженный!!! аккумулятор :!:
-исправный стартер,отсутствие переходных сопротивлений на клеммах проводов питания стартера и контактах реле стартера
-при прокручивании двигателя и замере ручка газа должна быть ПОЛНОСТЬЮ!!! :!: открыта(заодно проверь положение качалки тросиков газа карбюраторов на максимальное открытие-вдруг рукожопые наколхозили тросики и что то стало ограничивать максимальное открытие дросселя)
-замеры компрессии выполняются на ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ :!: (это правило)-детали цилиндро поршневой группы при нагреве принимают нужную геометрию и тепловые зазоры.Поэтому надо подготовить все прибамбасы,запустить двигатель(желательно с одной/двух попыток),прогреть до рабочей рабочей температуры,заглушить, оперативно выкрутить свечи и вперёд…
Самый нехороший вариант-износ поршневой…тут уж один бог знает ,как мучали лошадку до тебя.
Для профилактики проинспектируй весь впускной тракт на отсутствие подсоса нефильтрованного воздуха,особенно впускные патрубки на предмет трещин,целостность воздушного фильтра и т.д
ЫЫЫ а компрессометр неплохо бы поверить,но всё равно разброс компрессии по котлам даже при ошибочных показаниях прибора наводит на раздумья.
И ещё,если ты делал по одному замеру на цилиндр,а наконечник компрессометра безрезьбовой(резиновый конус),то не исключён вариант неплотного прижатия прибора к свечному отверстию в переднем цилиндре(неудобно нажимать из-за мешающей вилки)-в общем шуме стартера ты мог не услышать подтравливание.

PS.судя по фото,карбы ты уже снял и мерял компрессию без них??? на холодную???
следи за тем,что бы никакая дрянь не попала во впуск двигателя,очень советую при подобных манипуляциях обвязывать тоненькой плёнкой(или чистой ветошью) все дыры в подразобранном двигателе.
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение RuslanRB » 12 янв 2011, 13:34

юрка73 писал(а):Для профилактики проинспектируй весь впускной тракт на отсутствие подсоса нефильтрованного воздуха,особенно впускные патрубки на предмет трещин,целостность воздушного фильтра и т.д

davidvd , как часто меняешь воздушный фильтр?
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение davidvd » 12 янв 2011, 14:18

Воздушный фильтр не менялся ни разу. Новый пару дней назад приобрёл
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение davidvd » 12 янв 2011, 14:41

юрка73
1)зазоры ГРМ –ты говоришь норма - Зазоры ГРМ? При ВМТ положении цепь натянута, да и натянута в любом положении что такое впечатление что дальше некуда.
2) Фазы 100% норм. 2 ка тройка строго вверх при F и R соответственно
3) свечи само собой в т.ч заслонка газа на макс :)
Неплотное прилегание к свечному оверстию отпадает, так как было 6 на заднем (несколько замеров) и за 10 при доливании масла (опть же несколько замеров).
Акумулятор был "прикурен" собратом от рядом стоявшей ВАЗ 2106 :)
Да на холодную мерялось, на прогретом обязательно условие?
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение RuslanRB » 12 янв 2011, 15:19

davidvd писал(а):1)зазоры ГРМ –ты говоришь норма - Зазоры ГРМ? При ВМТ положении цепь натянута, да и натянута в любом положении что такое впечатление что дальше некуда.

Зазоры ГРМ - зазор между кулачком распредвала с чашкой клапана при ВМТ http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&t=190

davidvd писал(а):2) Фазы 100% норм. 2 ка тройка строго вверх при F и R соответственно

Смотри ещё на насечку "1" и отсчитывай 16звеньев!!! Смотри туже ссылку, рисунок с мануала.

В общем внимательно всё прочитай, повтори замеры, может что то проясниться...
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение davidvd » 12 янв 2011, 15:46

Понял формулировку. Зазоры клапанов в норме. Ну а звенья посчитаю, спасибо
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение юрка73 » 12 янв 2011, 17:04

1.Замеры компрессии на горячую-обязательное условие для любого двигателя :!: .
2.А по той ли метке ты проверял зазоры и фазы ГРМ-на форуме партизан опять же Серж-райдер описывал случай наличия двух одинаковых меток :o (по какому-то цилиндру)на роторе генератора.
Медленно проворачивая коленвал,понаблюдай через окошко-сколько и каких меток появится за оборот.
3.уточняю рекомендацию Руслана-стрелочки 2 и 3 распредвалов указывают на пины (оськи)цепи ГРМ. Между этими метками должно быть 16 пинов(звеньев же будет 15).Прийдётся ,конечно,снять верхнюю защиту/успокоитель цепи.
4.в порядке нездорового маразма проверь надписи на распредвалах (IN –впуск, EX-выпуск)-вдруг твои предшественники при регулировке клапанов перепутали местами валы :lol: .Чёрт его знает,вдруг при таком варианте двигатель работоспособен(новые фазы отрабатывают впуск/выпуск и клапана ещё не достают до поршней),но не выдаёт всю мощность(соответственно и компрессию).
Я (сидя перед монитором) нечеловеческим усилием мысли :lol: поменял распредвалы местами и ,разместив метки на звёздочках согласно диаграмме,увидел,что кулачки будут смотреть примерно в ту же сторону.Но фазы будут уже нерасчётные,да и кулачки то разные разные по высоте подъёма клапана.
То ,что я настаиваю до конца разобраться с механизмом ГРМ,конечно же не исключает возможных проблем с поршневой-но там предстоит частичная разборка двигателя,так что надо исключить все другие варианты.
То,что заливка масла в цилиндры подняла компрессию,вполне может быть следствием замеров на холодную:зазоры в поршневой группе вместо прогрева оказались скомпенсированы масляным уплотнением.
Еще- то,что за всё время ты не заглянул(не продул,не проверил на надрывы бумаги) в воздушный фильтр-большая тебе медалька ,респект и уважуха 8-) .Это кто ж его знает,что там вообще с фильтроэлементом,может конячка уже закашлялась,надышавшись пыльного абразива.
Или может я ошибаюсь,и ты смотрел за фильтром,просто не менял ни разу(как ты написал ранее).
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение maxx » 12 янв 2011, 17:26

А до замеров как работал двигатель? сизый дым был( не путать с паром), приемистость двигателя нормальная ? при такой разности компрессии в цилиндрах должны быть излишние вибрации, если снять крышку залива масла дым есть? просто очень странно что на 24 тыс. уже такая низкая компрессия , мне кажется он бы даже 100 км/ч набрать не смог бы с 2.5/6
maxx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:37
Транспорт: Hyosung GTR 650

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение davidvd » 12 янв 2011, 21:29

maxx
До конца сезона всё вроде норм (опять же, несчем сравнивать, купил с пробегом 19 в начале лета), максималку с дуру (я акуратен) выдавил 145, дальше никак... Резво трогался до 100, а там решала прямая... Вообщем впечатления, вроде всё норм. Как настали холода начался стук в двигле... И чуть позже перестал работать задний цилиндр, и начали с батей копать. Первая поломка - в карбюраторе, из-за кривости рук лазивших ранее. Решена. Походу начали мерять компресию.. Вот и началась эта тема :) Да ктать, дым был сизый, и попукивало, что я могу списать на неправильно работающий карб.

ту олл
Я надеюсь что проблема из-за того что замер шёл на холодном двигле... Само собой не охота лезть и менять поршни. Знал бы что оно, то с 100% тным удовольствием разобрал. Выражаю благодарность за участие! Поскольку моя работа не позволяет мне удобно расположиться в гараже, то с прогретым двиглом померять компрессию смогу через 3 дня (в воскресенье). В любом случае буду рад обсуждению возможной проблемы ;)
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение davidvd » 16 янв 2011, 23:17

Есть, провели с батей замеры при прогретом двигле. задний 8, передний 6.5. Лезть и менять кольца особого рвения нету, мож и так пойдёт? И кстати, слава богу, боялся, но собрав и разобрав карб всё работает:) (не то чтобы подетально разбор, частично). Кольца всё же закажу. На будущее.... Видно мне не повезло, хотя, по большому счёту, мало кто проверял компресию на своих хьюсах (пока что), процентов 20 от силы от проданых в Украине. Катаются да ивсё. ИМХО.
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение maxx » 17 янв 2011, 16:24

а компрессометр вкручивается или просто прижимается? ты его на машине проверял(всякое бывает , мож калибровка сбилась)? и не спеши кольца заказывать , там на всю поршневую группу тогда смотреть надо! а так расстраиватся не стоит, бу техника это всегда кот в мешке у самого два в гараже стоят :? а тебе, я смотрю дай поковырятся в нем - пряниками не корми, поэтому уверен я что даже если придется менять поршневую, то справишься с этим на ура :)
maxx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:37
Транспорт: Hyosung GTR 650

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение юрка73 » 17 янв 2011, 16:51

Ну если ты проверил правильность фаз ГРМ на 101% 8-) (метки на маховике,16 пинов на цепи по меткам звёздочек ГРМ и т .д.)и в точности компрессометра,то поршневая подустала скорее всего.Полагаю,сезон можешь отъездить(если не будет явных проблем с тягой и расходом топлива).
Но всё же меня гложет червь сомнения-в чём причина столь скорой усталости,ведь по пробегу рановато как бы.Тут явных пять вариантов:
- подсос нефильтрованного воздуха(или порванный в/фильтр)
-палёное масло у предыдущёго владельца :x
-перегрев двигателя тем же хозяином :evil:
-была похерена процедура обкатки :evil: :evil:
-похерен предстартовый прогрев двигателя :x :x
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Падение компрессии 250R

Сообщение юрка73 » 17 янв 2011, 17:01

В догонку: рекомендую не полениться и выполнить поверку компрессометра по эталонному манометру,только поверять надобно компрессометр в сборе(манометр имеет свою погрешность,но к ней добавляется перепад давления на обратном клапане).Иногда вижу такие поделки на авторынке,что в руки брать не хочется :evil: . Обидно будет впустую разобрать двигатель,потратиться на запчасти-а проблема в результате будет до неприличия банальной-косячный измерительный прибор. :D
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

След.

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10







Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.