Модератор: Korider
davidvd » 17 янв 2011, 17:56
юрка73 писал(а):-палёное масло у предыдущёго владельца -перегрев двигателя тем же хозяином -была похерена процедура обкатки -похерен предстартовый прогрев двигателя
Масло палёное? В смысле некачественное? Отпадает. Предстартовый прогрев... Хм, не прогревал, но, думаю, лично я на холоде езжу впервые, не думаю что из за меня, о том что бывший владелец мог дать ему просратся говорит то, что он на нём 3 раза падал, в принципе, с кем не бывает, к этому нужно быть готовым и готовится всегда, но всёже . Да и не скрывал от меня, говорил, мол так как ты ездишь то это надолго, надолго хватит
-
davidvd
- Участник форума
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
- Возраст: 43
- Транспорт: GT250r
- Имя: Саша
maxx » 17 янв 2011, 19:19
так манометр вкручивается или прижимается? и если прижимается , то погрешность колосальная так как гдездо свечи сильно утоплено, да и манометры на базаре просто мрак , у меня на компрессоре 2 атм. показвал когда в колесах 3.5 было , гул страшный и на ямах пломбы выпадают
-
maxx
- Участник форума
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:37
- Транспорт: Hyosung GTR 650
desperado » 17 янв 2011, 20:17
а с сизым дымом масло уходило? с такой компрессией если слегли кольца должно было лететь в трубу на ура.
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
davidvd » 18 янв 2011, 09:53
Манометр вкручивался резиновым концом на резьбу. О том что с ним и прилеганием всё нормально говорит то, что при залититии масла на поршневую он показал компресию 12. Про сизый дым сказать не могу, так как глаз не набит на сизости:) Вроде бы дым как дым, белый, с паром, как завёлся то валило туманом, враз в гараже упала видимость
-
davidvd
- Участник форума
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
- Возраст: 43
- Транспорт: GT250r
- Имя: Саша
юрка73 » 18 янв 2011, 11:15
to davidvd: под предстартовым прогревом понимается прогрев двигателя до минимальной рабочей температуры(для воздушника около 50 градусов-руку на цилиндре трудновато удержать пару секунд).Прогрев этот выполняется всегда,независимо от времени года,и только после прогрева можно стартовать в закат (давая нагрузку на двигатель).Это связано с необходимостью теплового расширения деталей ЦПГ(для правильной формы и рабочих зазоров в парах трения),полного испарения топлива со стенок цилиндров при каждом такте сжатия и т.д и т.п. Иначе-общее снижение ресурса двигателя.(встретил в статье одной московской фирмы по ремонту движков статистическое наблюдение-двигатели таксомоторов,работающие практически всё время без останова имеют ресурс на порядок выше ,причина-работа двигателя с минимумом запусков и прогревов) PS. по современным инжекторным движкам производитель как бы допускает движение практически без прогрева(инжектор позволяет)-но это связано с повальной шизой на почве экологии (дабы вы не коптили небо на прогревах),а на ресурс ложили болт.Его рядовому покупателю хватит за глаза,через тройку лет его убедят добровольно(рекламой ,маркетингом,программой «трейд-ин») или принудительно(налогами на транспорт в зависимости от срока службы,привет из Великобритании) в покупке новой одноразовой игрушки .
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
RuslanRB » 18 янв 2011, 12:16
юрка73 писал(а):PS. по современным инжекторным движкам производитель как бы допускает движение практически без прогрева
Есть такое, и даже в юзер-мануалах пишут - "не допускайте работу двигателя на холостых оборотах более 3мин., иначе Ваш катализатор накроется медным тазом".
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
desperado » 18 янв 2011, 14:11
davidvd писал(а):, как завёлся то валило туманом, враз в гараже упала видимость
по всем признакам кольца. ежели мандавошки- то дым только при пуске, если туман стелит- масло горит конкретно
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
юрка73 » 18 янв 2011, 15:37
Если в гараже холодно(да ещё и высокая влажность воздуха)-то водяные пары в выхлопе заполнят всё пространство «молоком»,хрен найдёшь двери,что бы выскочить на улицу . Так что с так называемым дымным выхлопом надо внимательно разбираться:пар это или угар масла. На 100% всё ясно летом,в сухую и тёплую погоду,сизый дымок на прогретом двигателе-значит кушает масло.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
юрка73 » 18 янв 2011, 17:06
мля…я в первую осень очканул тоже сильно,когда дымный выхлоп появился при запуске и прогреве.Я его уж так нюхал …так нюхал…что угорел маленько . В общем, ничего не смог разобрать-воняет выхлопными газами и всё тут. Надо где нибудь нюхательного опыта поднабраться,а то не приходилось сталкиваться с проблемным угаром масла .
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
RuslanRB » 18 янв 2011, 18:28
такой опыт можно получить, например, от выхлопа москвича, ВАЗов и др. потрёпанных жизнью двигателей Ну а я в своё время вдоволь надышался выхлопом с маслом от своей Чизеты 350 Вот её то в гараже и не стоит заводить вообще
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
maxx » 18 янв 2011, 19:51
подставьте лист оцинковки под выхлопную и погазуйте ,если масло кидает то будет и на листе , в машинах которые жрут масло это легко видно по масляному налету на бампере возле выхлопной
-
maxx
- Участник форума
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:37
- Транспорт: Hyosung GTR 650
davidvd » 18 янв 2011, 23:46
Да всё ок, то пар у меня был, и влажность в моих краях всегда высокая Буржуйка прогрела гараж, завёл, и как повалило сам офигел сначала, нифига себе спецэфекты в гараже, тупа всё в дыму - первый стрём. Открыл обе двери в гараже, подкатил мот ближе к выходу, спецефекты пропали А валило реально из трубы, как на концерте юрка73 правильно сказал, неожидано вобщем, при стечении обстоятельств. Пар был ещё тот, тоесть визуально задымление несовместимое с жизнью Ничо вродь, в гараже всё в тумане, и дышиться легко
-
davidvd
- Участник форума
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
- Возраст: 43
- Транспорт: GT250r
- Имя: Саша
korwins » 19 янв 2011, 14:11
О, та же дрянь была неделю назад, когда прогревал мот... Валило как из трактора Но воняло не сильно, что самое интересное. И на руке масло не оставалось, когда ее напротив выхлопа держал.
-
korwins
- Участник форума
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:55
- Транспорт: Хьюс 250 Comet
- Имя: Юрий
desperado » 22 янв 2011, 14:56
разобрался что почем?
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
davidvd » 18 апр 2011, 13:07
Решил попробовать сделать так - http://camion.com.ua/article/full/id=267Всё понял, но для принятия процедур нужно подключаться к штуцерам синхронизации карбюраторов. Где они у нас? Помогите разобраться пожалуйста
-
davidvd
- Участник форума
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
- Возраст: 43
- Транспорт: GT250r
- Имя: Саша
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
|