О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Здесь разрешено общение только на мото тематику

История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 18 дек 2009, 00:24

В этой ветке будут выкладываться интересные новости/факты/слухи/тест драйвы независимых мото-изданий которые каким-либо образом касаются мотоциклов марки "Hyosung" и корпорации "ST Group" в целом.
Данную информацию не стоит воспринимать как истинную правду, поскольку, в большей степени, она получена не от официальных представителей Компании "ST Group" и может расходится с реальными данными.

Тема не несет рекламного подтекста, популяризации того или иного печатного издательства,интернет ресурса, а создана с целью популяризации мото-техники марки Hyosung.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 18 дек 2009, 00:32

Корпорация Hyosung Motors and Machinery Inc была образована в 1979 году в качестве дочерней фирмы крупнейшего корейского производителя изделий из кожи.
Начиная с 1979 года, компания Hyosung производит дорожные мотоциклы и внедорожники, вездеходы ATV, а также многочисленные комплектующие для Suzuki.
Производство двухтактных моделей
- модель FR80 и мотоцикл GP125 - началось в 1980 году на новом заводе компании Hyosung в Чангвоне, рядом с Бусаном на юге страны. В первый год было выпущено 15000 байков.

После безуспешных попыток наладить техническое сотрудничество с различными европейскими производителями, во главе которых была фирма Moto Guzzi (Де Томазо безуспешно пытался продать компании Hyosung сборочную линию Benelli!), в 1986 г. было заключено соглашение с Suzuki.

По этому соглашению корпорация Hyosung смогла использовать часть японских разработок, добавила к ним свои собственные черты, корейское «ноу-хау» и начала выпускать собственные мотоциклы под маркой Hyosung.

Но ограничения, которые установила компания Suzuki на экспортную продукцию марки Hyosung с двигателями Suzuki, заставило корейскую корпорацию начать в Японии собственные научно-исследовательские и опытно-конструкторские операции, переманить некоторых инженеров из Suzuki, Honda и Yamaha для разработки собственных двигателей и мотоциклов.

Пришел черед собственных разработок, хотя конструкция двигателей и других сложных узлов по-прежнему основывалась на лицензиях Suzuki.

в 1986 году Hyosung основал собственное конструкторское бюро в Hamamatsu, Japan.

в 1988 Hyosung был официальным мото поставщиком Олимпийских игр в Сеуле.

В 1994 году дебютировал маленький круизер «Круиз 125» (Hyosung Cruise 125) с одноцилиндровым четырехтактным двигателем (124 см3, 14,7 л.с.); эта машина открыла экспансию южнокорейских мотоциклов на европейский рынок.

В 1998 году компания представила прототипы двух круизеров: «GA4» с четырехцилиндровым 400-кубовым мотором мощностью 40 л.с. и «V2» с двухцилиндровым V-образным двигателем (124 см3, 14 л.с). Первый так и остался прототипом, а второй в 1999 году пошел в серию под названием «Аквила» (Hyosung Aquila - по-итальянски «орел»), причем не только в 124-кубовом, но и в 250-кубовом вариантах.

В 2001 году компания Hyosung представила серию дорожных мотоциклов «Комета» (Hyosung Comet) с уже известными по круизерам двухцилиндровыми V-образными моторами рабочим объемом 124 и 248 см3, а также (как прототип для прощупывания рынка) с 600-кубовой «двойкой» мощностью 65 л.с.

в 2003 году Hyosung Motors & Machinery Inc откололось от Hyosung group и существовало как отдельная компания.

в 2005 году было подписано 11 - летнее соглашение о сотрудничестве с американской компанией UM (United Motors)

В июне 2007 года компания Hyosung Motors and Machinery Inc. была приобретена крупным промышленным холдингом S&T Group (одной из крупнейших корпораций Южной Кореи, с ежегодным оборотом порядка 8 млрд евро), после чего стала носить название S&T Motors.(Science and Technology)
В S&T Motors работает около 500 человек, компания экспортирует свою продукцию в 60 стран мира. Основная часть продукции – это мотоциклы, скутеры и квадроциклы с объемом двигателя в диапазоне от 50 до 650 куб. см.
На сегодняшний день производственные мощности корпорации позволяют выпускать 200000 байков ежегодно.

На данный момент S&T Group состоит из таких подразделений:
ST Holdings / ST Corporatoin / ST Dynamic / ST Daewoo / ST Motors / ST Mechatronics / ST Electronics / ST AMT / ST Federation of Saving Bank / ST Solution / Hotel Solar Park / Qingdao ST Co. Ltd. China / Guangzhou ST Co. Ltd. China / Senyang Jinbei Tongil Automotiv System Co. Ltd. China

HYOSUNG в переводе означает Преданность (служение).
Последний раз редактировалось Korider 20 дек 2009, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 18 дек 2009, 00:48

одни из первых серийных мотоциклов марки Hyosung.
а так же прототип на то время Hyosung 600
Вложения
full1.jpg
GF125
full.jpg
GT600
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 18 дек 2009, 00:54

одни из первых серийных мотоциклов марки Hyosung.
Вложения
AKW.JPG
одна из первых аквил
cruiseII_large.jpg
Hyosung Cruise 125
cruiseII_large.jpg (43.43 Кб) Просмотров: 35732
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 20 дек 2009, 13:53

Расшифровка VIN code Hyosung

KM4MP51C871100123
первые три знака VIN-номера составляют WMI-код (World Manufacturers Identification - мировой идентификатор изготовителя): K – страна изготовитель (Korea), M – производитель мотоцикла (Motors & Machinery), 4 – подразделение изготовителя.
далее идут шесть знаков VDS-кода (Vehicle Description Section – описательный код тс), логику которых определяет сам производитель: MP51C8.
и завершает VIN-номер последовательность из восьми знаков VIS-кода (Vehicle Identification Section – идентификационный код тс), первая цифра которого показывает год выпуска, вторая – сборочный завод, а последние шесть знаков – порядковый номер модели: 71100123.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 20 дек 2009, 13:55

РЕВОЛЮЦИЯ НАЗРЕВАЛА И ВОТ ОНА СВЕРШИЛАСЬ.

Если вернуться на 40 лет назад, то в двухколесном мире была схожая ситуация, только вместо Кореи вперед выдвигалась Япония. В те далекие годы покупка микролитражного японского мотоцикла свидетельствовала о вере в будущее этой отрасли промышленности – точно такое же отношение в начале 1960-х было к дешевым портативным радио или карманным камерам японского производства. Но ситуация коренным образом изменилась, когда в 1968 году появился мотоцикл CB750 Honda – возможно, единственный самый важный мотоцикл всех времен и народов. Последствия выпуска этого мотоцикла мы хорошо знаем и ощущаем и по сей день.

Двадцать лет назад продукция авто производителей из Азии считалась очень дешевой, низкопробной и серьезной конкуренции на мировой арене не составляла. Но сегодня такие марки, как Proton, Kia, Daewoo и, особенно, Hyundai считаются серьезными производителями мирового масштаба. Они с легкостью выдерживают конкуренцию с ведущими японскими и европейскими авто производителями в плане цены, конструкции, дизайна и постоянно улучшающегося качества.

Возможно, вовсе не случайно, что три из этих компаний расположены в Корее. Теперь к известным корейским маркам прибавляется еще одна отечественная компания, которая первой стала выпускать мотоциклы с двигателями полноценного объема – Hyosung.

Результатом этой работы стала серия моделей с V-твинами, объем которых постоянно увеличивался, а также всевозрастающая ставка на экспортные рынки – в 2002 модельном году было экспортировано 72000 мотоциклов.

Из 22 различных моделей, которые сейчас выпускает Hyosung, наибольшим успехом на экспортных рынках, по всей вероятности, будут пользоваться именно двухцилиндровые мотоциклы.

Выпустив модель Comet GT650, корейский производитель начал напрямую конкурировать с ведущими производителями мотоциклов. У этого мотоцикла доступная цена, он хорошо сделан и тщательно продуман. Comet GT650 – первый мотоцикл азиатского производства, сделанный не в Японии, который составит серьезную конкуренцию ведущим мировым производителям и готов изменить отношение к марке Hyosung.

Hyosung – запомните это название. Скоро вы увидите эти мотоциклы на автомагистралях.

В 1999 году на Мотосалоне в Милане компания Hyosung показала ряд довольно хорошо сделанных стильных мотоциклов, которые были оснащены V-твинами с углом развала цилиндров 75 градусов, с восьмью клапанами, с воздушно-масляным охлаждением, объемом 125 и 250 куб. см. Двигатели были разработаны внутри фирмы Hyosung – они заменили одноцилиндровые моторы, которые в прошлом закупались у Suzuki для комплектации растущего спектра четырехтактных корейских моделей. Уже одно это заставило обратить внимание на корейского производителя.
Год спустя, на мотосалоне Intermot 2000 стенд компании Hyosung, на котором был выставлен прототип родстера Comet с V-твином с углом развала цилиндров 90 градусов, объемом 600 куб. см, восьмью клапанами и жидкостным охлаждением, четко давал понять, какая нация хочет пойти по тому же накатанному пути, по которому когда-то пошли азиатские производители автомобилей.

Сейчас эта модель запущена в производство с двигателем, объем которого увеличился до 650 куб. см. А отдел НИОКР корейской компании уже интенсивно трудится над разработкой V-твина с углом развала цилиндров 90 градусов объемом 1000 куб. см и восьмью клапанами (этот двигатель будет выпускаться и в варианте 800 куб. см).
Компания Hyosung понимает, что ее фирменные двигатели очень интересны для западных производителей мотоциклов, и уже ведет переговоры о поставках в фирму MV Agusta, которая хочет заменить корейскими моторами V-твины 650/1000 Suzuki, устанавливаемые на машины серии Cagiva Raptor.

Также компания Hyosung согласилась поставлять двигатель 650 Comet новому американскому производителю спортбайков – фирме Fischer Motorcycles, которая будет оснащать этими моторами самый передовой спортбайк с V-образным двухцилиндровым двигателем. Выпуск американского спортбайка запланирован на 2005 год в двух версиях – с обычным и форсированным двигателем.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 20 дек 2009, 13:59

В декабре прошлого года Cagiva изъявила желание создать 500 кубовый спортбайк Mito, который планировали оснастить одноцилиндровым 510сс двигателем от мотоцикла Husqvarna.
После недолгих раздумий решили отказатся от этой идеи и создать Mito 650

Мотоцикл будет оснащен двигателем от Hyosung 650 EFI.
Сборка мотоциклов скорее всего будет происходить в Индии.
Вложения
x_30121ab7.jpg
x_30121ab7.jpg (37.44 Кб) Просмотров: 35659
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 22 дек 2009, 16:56

Конкуренты или братья? (Hyosung GT650 vs Suzuki SV 650)

Клон (техн.) - механизм идентичный исходному.

В наше время среди мотолюбителей и мотожурналистов бытует мнение что Hyosung это клон/копия Suzuki SV. Часто приходится встречать в специализированных мото изданиях статьи под названием HYOSUNG - копия верна, и.т.д.
Думаю пришло время развеять некоторые убеждения, которые собственно ни на чем не основаны.

Проектируя Hyosung 650, корейские инженеры использовали некоторые запчасти/расходники которые используются на Suzuki SV. Например, В Hyosung 650 используют такой же карбюратор (Mikuni) как в Suzuki SV. и.т.д. Я веду к тому,что использование одних и тех же запчастей разными фирмами производителями не означает что одна менее известная фирма пытается подражать более именитую.

Двигатель Hyosung GT650 - разработан корейским конструкторским бюро и ничего общего с двигателем Suzuki SV не имеет.
Оба мотоцикла имеют двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов и на этом их сходство прекращается.
SV оснащена двигателем объемом 645 см.куб.,который выдает 70 лошадиных сил. Hyosung GT имеет 647 см.куб. и 79 лошадиных сил. Крутящийся момент также разный: Hyosung - 6.9 кг-м при 7600 об/мин, Suzuki - 6,5 кг-м, при 7200 об/мин. Внешне двигателя также имеют кардинальные различия. Масляный фильтр Suzuki находится в передней части двигателя, под цилиндром, масляный фильтр Hyosung находится в правой части двигателя, на том же месте где у Suzuki помпа.
КПП также между собой ничего общего не имеют. На первой передаче Suzuki разгоняется до 76 км/ч, на второй - стрелка тахометра упирается в отсекатель при 112 км/ч . В отличии от Suzuki корейские инженеры первые 2 передачи сделали более длинными. Hyosung разгоняется на первой до 86 км/ч, на второй до 134 км/ч.

Теперь кратко об остальных узлах:
Рама:
Suzuki - алюминий
Hyosung - сталь

Габариты:
Suzuki - 2045/760/1060
Hyosung - 2120/790/1170

Тормоза:
Suzuki:
передние тормоза - двух дисковые, оснащены двух поршневыми суппортами.(диаметр диска 290мм)
задние тормоза - один диск диаметром 220 мм с одно поршневым суппортом
Hyosung:
передние тормоза - двух дисковые, оснащены двух поршневыми суппортами(диаметр диска 300 мм)
задние тормоза - один диск диаметром 230 мм с двух поршневым суппортом.

Передняя вилка Suzuki - катриджного типа с регулировкой нагрузки.
Вилка Hyosung более продвинутая в техническом плане, перевернутого типа, с регулировкой нагрузки и отбоя.
Водительские подножки Hyosung так же имеют регулировки по высоте, что не скажешь про Suzuki.
Список отличий этих двух мотоциклов можно продолжать бесконечно, а мы ведь даже не каснулись внешнего дизайна. Я думаю любой, даже самый не внимательный человек найдет десяток отличий в дизайне.
Дороги этих двух мотопроизводителей разошлись давным-давно.
Да, конечно, эти два мотоцикла имеют много общего, но к сожалению только в умах мотожурналистов и не обознаных мотолюбителей.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 22 дек 2009, 17:18

Южнокорейская компания Hyosung делает упор на экологический аспект.

Компания сейчас активно реализует проект Green Planet, в рамках которого рассчитывает наводнить рынок своими скутерами, не загрязняющими окружающую среду.

На выставке EICMA-2009, которая прошла с 10 по 15 ноября, Hyosung презентовал две модели электроскутеров, разработанных совместно с учеными Сеульского университета – Gem 2.0 и Gem 4.0.

Старшая модель, Gem 4.0, весом в 170 кг, приводится в движение электромотором в 7,1 кВт, который позволяет аппарату развивать максимальную скорость в 100 км/ч, а также иметь показатель дальности поездки без подзарядки батарей в 120 км (но это конечно не на максимальной скорости, а на средней в 40-45 км/ч). Напомним, что необходимость выбирать между скоростью и дальностью – основная беда всех электроскутеров, и при росте скорости дальность поездок падает в разы.

Мотор у Gem 4.0 смонтирован на заднем колесе и приводится в действие литий-ионными батареями, полностью перезаряжаемыми всего за 2 часа.

Gem 2.0 весит ровно в два раза меньше, всего 85 кг, а его моторчик в 3,6 кВт позволяет ему разгоняться до 65 км/ч. Максимальная дальность поездки – 110 км (на скорости в 30-35 км/ч). Батареи также перезаряжаются за два часа.

В какой комплектации и почем эти машины будут предлагаться на европейском рынке мототранспортных средств, пока неизвестно.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 07 янв 2010, 13:17

Hyosung 2010 (EFI)- Больше никаких карбюраторов

ST Group в состав которого входит Hyosung разработал собственную систему электронного впрыска топлива.
Напомню, что до этого инжекторные модели комплектовались японскими инжекторами производства Mitsubishi. Нестабильная робота мотоцикла вызвала много критики.
Руководством компании было принято решение разработать собственную систему впрыска.
Над разработками трудилось целое подразделение ST Daewoo.
Мотоцикл оснащен 10 разными сенсорами который оповещает ECU (электронный блок управления) разнейшей информацией: позициями заслонок, температурой,оборотами двигателя,плотностью воздуха, углом крена мотоцикла и.т.д.
на основе полученных данных электронный блок управления формирует горючую смесь.
Так же мотоцикл оснащен сенсором опрокидывания. в случае того если мотоцикл падает (ДТП) автоматически прекращается подача топлива и зажигание выключается.

источник. http://www.hyosung.com.au/downloads/art ... 09aspx.pdf
Вложения
1.JPG
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 27 янв 2010, 14:13

Компания Хюсонг недавно объявила о подписании договора с американской компанией ATK Motorcycles.
Их сотрудничество охватит несколько стратегических проектов, чтобы улучшить распределение техники и уменьшить затраты производства и развития.
ST Motors ,отошлет свои запчасти из Кореи, а ATK объединит их собственными американскими и европейскими компонентами. Результатом будет уникальный стилизованный, высококачественный мотоцикл, который будет продаватся под американским фирменным знаком ATK через представительства Харли-Дэвидсон.

пы.сы угадайте с одного раза, откуда там будут стоять моторы? ;)
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 27 янв 2010, 14:20

сравнительные характеристики основных конкурентов 250ки. (американский рынок)
Вложения
2009_Magro250_Comparo_Dyno_Charts_ALLTorque.jpg
2009_Magro250_Comparo_Dyno_Charts_ALLHP.jpg
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 27 янв 2010, 14:45

На рынке Украины разница в цене составляет порядка 20 -24 тыс грн.
Из ниже написанного текста можно понять что, ни на диностенде ни на треке Кава не конкурент.
что касается характеристик, смотрите сами и делайте выводы.

К тому же хочу заметить что на рынке Америки где присутствует более 20 диллеров Хюсонга можна сказать "объявлена война"
GT250R VS Ninja 250
GT650R VS Ninja 650R
Аквила должна на себя пересадить владельцев Шедоу.
Вложения
2.JPG
1.JPG
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 11 фев 2010, 14:02

16 января 2010 года Hyosung GT650R занял первое место в гонке Firebird International Raceway in Phoenix в класе Lightweight Superbike, Lightweight GP, Thunderbike, and Ultra Lightweight Superbike.
Вложения
218-03.jpg
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 11 фев 2010, 14:13

Hyosung NZ (New Zeland) стали участниками чемпионата New Zealand Pro Twins Championships for the 2010.

участие в гонках примет новая модель 2010 года с инжекторным двигателем.
Вложения
image.jpg
image.jpg (99.88 Кб) Просмотров: 35428
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 11 фев 2010, 14:32

Французкий импортер Hyosung - SIMA и фирма Michelin запускают кубок Hyosung, который будет проводится в рамках независимого чемпионата во Франции.
Вложения
4108263403_25426dc4b9.jpg
4108263403_25426dc4b9.jpg (83.78 Кб) Просмотров: 35428
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 16 фев 2010, 00:52

Hyosung GT650R - самый продаваемый мотоцикл в Австралии.

В январе 2010 года мотоцикл Hyosung GT650R стал бестселлером в классе спортбайков.
Рост продаж увеличился на 26,5%.

Hyosung GT650R обогнал по продажам такие модели, как Honda CBR600RR и YAMAHA R1

Одним из преимуществ модели GT650R является то, что у нее есть вариант для начинающих, вырабатывающий мощность в 40 кВт, а это существенно увеличивает целевую аудиторию потенциальных покупателей.

С тех пор, как в прошлом Hyosung выпустил новую серию мотоциклов с системой впрыска топлива, продажи моделей Hyosung существенно выросли.


http://www.bikepoint.com.au/news/2010/r ... spot-18234

http://www.pressportal.com.au/news/884/ ... 02-08.html
Вложения
img.php.jpg
img.php.jpg (12.94 Кб) Просмотров: 35391
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 01 апр 2010, 15:17

В Чикаго состоялась презентация новой модели ST7 (Aquila 700)
ST7_Red.jpg

Выпуск данной модели стал очередным шагом экспансии современного мото-рынка в сегменте круизеров.
Основным конкурентом в данном сегменте является Honda Shadow Aero.
Цена Hyosung впервые за всё время превысила цены своих конкурентов, могу предположить что теперь кореец будет конкурировать в первую очередь по качеству и надежности, а не по цене.
На Американском рынке стоимость Hyosung составляет 7299, что на 300 долларов дороже Хонды.

Эти мотоциклы имеют существенные различия:
в первую очередь объем двигателя:
- 678сс Hyosung (V twin90) DOHC 4 клапана на цилиндр;
- 745 сс Хонды (V-twin55) SOHC 3 клапана на цилиндр.
Система питания новой ST7 - инжектор собственного производства, питание Хонды - карбюратор.

Привод заднего колеса ST7 осуществляется ремнем, в свою же очередь Хонда имеет вал.

Вкратце по остальным характеристикам.
Новая Аквила на 29 килограм легче своего японского конкурента, имеет вес 229 кг.
Бак вмещает в себя 18 литров бензина/
Двигатель новой Аквилы выдает 62 л.с (на заднее колесо )при 8000 об/мин и 63 Н.м при 7500 об.

Для примера: Хонда выдает 36 л.с при 5600 об/м и 53,9 Н.м при 4400 об/мин.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение rafal » 02 апр 2010, 23:41

новости конечно воодушевляющие, остаётся только порадоваться за корейцев и за их успехи. з.ы. Олег, тебе наверно как бальзам на душу что в Австралии 650-ки вырвались вперёд..
rafal
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 12:20
Транспорт: GT250
Имя: Рома

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 03 апр 2010, 11:23

жаль что корейцы проигнорировали неоднократные запросы предоставить информацию по продажам в других регионах :(
в Австралии Хюсонг официально представлен уже порядка 11 лет, я не удивлен такими показателями продаж. :)
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

След.

Вернуться в Тематическое общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.