EGOR писал(а):davidvd, ты проблему свою решил?
Даю 99% что проблема стука в двигателе - это дохлые натяжители 2 поколения. Я это уже проходил.
От слабой натяжки цепи ГРМ она (эта цепь) может проскочить при нагрузке и фазы газораспредиления сбиваются. Результат - твой умирающий цилиндр. Еще падает компрессия!
Срочно покупай натяги 3 поколения и (даже лучше попроси, чтобы заменил спец и выставил все по меткам)
Спец громко сказано. Котлы сняты, натяжители заменены, метки-2ки-3ки-16зубцов проверенны, завёлся прочихав от того что масло лилось (наверное из за этого) на поршню. Чуть повыделывался - даёш газу, глохнет... Прошло некоторое время работы на холостых - всё в норме, обороты не прыгают, газ слушается... И стук пропал. После прогрева его уже небыло, что меня приятно обрадовало. Больше двигло не запускалось (в смысле начались другие работы:) ). Компресия явно не из за натяжителей и меток. Ещё. По звуку, мой батя (а это ещё та тех акула на МТхе 73года ездит, сам её глядит и опыта у него огого) поставил диагноз шо карбюраторы не синхронны. Лично я стремаюсь там чёт крутить, чёт варганить из двух банок, но у него своя теория синхронизации карбов. Я, как пойму про что он и что имеет ввиду про синхронизацию в нашем случае (со своим то малознанием техники) обязательно вынесу на суд общественности этот способ.