О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Обсуждение/тех. характеристики

Обсуждаем GT650R/GT650S/GT650

Модератор: Korider

Правила форума
Изображение

Обсуждение/тех. характеристики

Сообщение Korider » 21 фев 2010, 13:18

GT650

Двигатель

Тип двигателя - четырехтактный V-твин с углом развала цилиндров 90 градусов, жидкостное охлаждение
Число цилиндров - 2
Число тактов - 4
Зажигание / Запуск - Электронное / Электростартер
Объем двигателя, см3 - 647
Система газораспределения - DOHC
Клапанов на цилиндр - 4
Система охлаждения - Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81,5 x 62,5
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин - 58.9 / 79 @ 9000
Крутящий момент, Нм @ об/мин - 68 @ 7500
Карбюратор (кол-во x тип) - Carburetor BDSR39 TYPEd диффузора, мм - 39
Сцепление - многодисковое, мокрого типа

Объем топливного бака, л - 17

Трансмиссия

Тип - Шестиступенчатая, коробка с постоянным зацеплением, главная передача – цепь 525
Число передач - 6

Ходовая часть

Рама - Рама из двойных стальных труб с элементами жесткости
Передняя подвеска - Телескопическая
Ход передней подвески - 41 мм
Задняя подвеска - маятниковая с центральным амортизатором и прогресивной характеристикой
Передние тормоза - 2 диска по 300 мм., с двухпоршневыми плавающими скобами TCTC
Задние тормоза - диск 225 мм., с двухпоршневой плавающей скобой TCTC
Привод - цепь

Размеры и масса

Колесная база, мм - 1430 (S/R/N)
Высота сидения, мм - 780 (S/R/N)
Дорожный просвет, мм - 130(R), 150(S/N)
Передние колеса - 120/60 ZR17
Задние колеса - 160/60 ZR17
Передние шины - бескамерные радиальные
Задние шины - бескамерные радиальные
Длина, мм - 2060
Ширина, мм - 655
Высота, мм - 1125
Сухая масса, кг - N-195, S - 215, R - 219
Вложения
i_GT650S.jpg
GT650S
i_GT650S.jpg (69.33 Кб) Просмотров: 15208
IMG_3911.jpg
GT650 Naked
07년 투톤데칼.jpg(1).jpg
GT650R
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Обсуждение/тех.характеристики

Сообщение Korider » 21 фев 2010, 13:23

здесь ведем обсуждение 650ок.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Обсуждение/тех.характеристики

Сообщение bmx » 21 фев 2010, 14:21

интересно на сколько лучше 2010 от 07-08 ))) я думаю что по мощности 2010 будет получше
ИНЖЕКТОР он тахометр розкручивает быстрее и лучше и легче, судя по машине ... :D :D
Аватара пользователя
bmx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 11:17
Возраст: 37
Откуда: Бровары
Транспорт: Hyosung GT650R
Имя: Саша

Re: Обсуждение/тех.характеристики

Сообщение sev » 23 фев 2010, 09:28

А вот по офф. характеристикам, как ни крути, выходит, что карбюраторная модель и мощнее и, следовательно, динамичнее... :shock: Почему так? Инжектор "душит" характеристики в угоду ЕВРО-3 ?
Чем дальше в лес - тем толще партизаны.
Аватара пользователя
sev
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 09:20
Откуда: Севастополь - Запорожье
Транспорт: Hyosung TDM 900A ;-)
Имя: Василий

Re: Обсуждение/тех.характеристики

Сообщение San40S » 23 фев 2010, 11:01

Я думаю, что именно из-за экологических норм, тобишь ЕВРО-3 - инжекторная и не такая резвая.
А если переделать систему выпуска? может получше будет...
Злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки.
Аватара пользователя
San40S
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 17:29
Откуда: Kyiv
Транспорт: mopedko
Имя: Сашка

Re: Обсуждение/тех.характеристики

Сообщение Korider » 23 фев 2010, 12:54

по лошадкам инжектор посильнее а вот по крутящему моменту карб сильнее... чем это вызвано не скажу :roll:
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Обсуждение/тех.характеристики

Сообщение sev » 24 фев 2010, 14:53

Korider писал(а):здесь ведем обсуждение 650ок.

А где ведём обсуждение GT650X ?
Изображение
Чем дальше в лес - тем толще партизаны.
Аватара пользователя
sev
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 09:20
Откуда: Севастополь - Запорожье
Транспорт: Hyosung TDM 900A ;-)
Имя: Василий

Re: Обсуждение/тех. характеристики

Сообщение Korider » 24 фев 2010, 15:39

давайте тоже здесь..
хотя иноформации по им почти нет, так что обсуждение на долго не растянется
касательно 650Х :
производство планировали наладить в 2007 году. но видать ждали обновления системы питания.
вот с этого года хюсы пошли в серию с обновленным инжектором и мозгами, могу предположить что модель Х тоже вскоре запустят в серию.
по сути есть 2 комплектации: с более навороченными тормозами и подвеской (брембо,олинс) и обычная комплектация как на стоковой 650ке.

да и касательно рамы полезная инфо:
Рама — композитного типа: передняя часть образована переплетением труб из хромомолибденовой стали, а узел крепления маятника изготовлен из алюминиевого сплава. Такая рама, обеспечивая высокую жесткость, позволила снизить массу машины на 10 кг. Маятник задней подвески изготовлен из алюминиевого сплава.

Рама хромолибденовая с алюминиевой это лучшее что сейчас есть из проверенных разработок. 1 Низкий вес. 2. Торсионная жесткость.
Не даром эти рамы стали визиткой Дукати.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Обсуждение/тех. характеристики

Сообщение Vlad » 24 фев 2010, 20:12

можем и под обсуждение GT650X ветку создать, как скажите, только о чем там говорить. пока вообще есть крайне мало информации о этом моте.
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Обсуждение/тех. характеристики

Сообщение bmx » 24 фев 2010, 21:30

не знаю почему пишут что инжекторный менее мощней чем карб... ))) карб должен быстрее розгон брать, и повторюсь, тахометр легче розкручивается, не знаю с чем это связано, но говорят так:) на сколько правда нужно сесть на мот и проехать )))))
Аватара пользователя
bmx
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 11:17
Возраст: 37
Откуда: Бровары
Транспорт: Hyosung GT650R
Имя: Саша

Re: Обсуждение/тех. характеристики

Сообщение Vlad » 25 фев 2010, 00:04

Ну вот, ждемс весны, будем тестить инжектор.
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Обсуждение/тех. характеристики

Сообщение sev » 25 фев 2010, 01:25

Vlad писал(а):можем и под обсуждение GT650X ветку создать, как скажите, только о чем там говорить. пока вообще есть крайне мало информации о этом моте.

Да нет, ветку, наверное, не стоит. Просто друг уже год как мечтает о GT650X, а я не придумаю, где бы пофлудить по этому поводу :crazy: При случае, буду здесь :oops:
Чем дальше в лес - тем толще партизаны.
Аватара пользователя
sev
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 09:20
Откуда: Севастополь - Запорожье
Транспорт: Hyosung TDM 900A ;-)
Имя: Василий

Re: Обсуждение/тех. характеристики

Сообщение Korider » 25 фев 2010, 01:32

я думаю это будет отличный мот.. пусть друг еще потерпит, думаю на след.сезон уже будут эти моты.

да и кстати, я вот жду не дождусь литра от хусонга.
мотор есть, где-то в инете встретил упоминание об этом, теперь якобы трудятся над рамой...

на мои запросы касательно новых моделей корейцы отвечать не хотят)
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Обсуждение/тех. характеристики

Сообщение Boxa » 26 фев 2010, 00:19

Решено!
Как только кто-то купит инжектор - набиваем стрелку на "тупичке" и едем драг на четверть мили. :geek:
Аватара пользователя
Boxa
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:21
Возраст: 38
Откуда: Киев
Транспорт: GT250 + GT650
Имя: Вова

Re: Обсуждение/тех. характеристики

Сообщение Korider » 26 фев 2010, 00:23

так что Влад, когда купишь мот мы тебя ждем))) :D
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Обсуждение/тех. характеристики

Сообщение ZeniT » 27 фев 2010, 05:20

А обкатывать Владу мот не нужно))) Сразу на драг)
Аватара пользователя
ZeniT
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:48
Откуда: Бровары
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Саня

Re: Обсуждение/тех. характеристики

Сообщение sev » 07 мар 2010, 11:39

Аватара пользователя
sev
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 09:20
Откуда: Севастополь - Запорожье
Транспорт: Hyosung TDM 900A ;-)
Имя: Василий

Re: Обсуждение/тех. характеристики

Сообщение Korider » 01 апр 2010, 15:42

Данные диностенда.
в этом графике указана скорость которую мотоцикл (gt650)набирает в определенном диапазоне оборотов.
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Обсуждение/тех. характеристики

Сообщение Boxa » 12 апр 2010, 19:01

а какой расход у 650ток?? :)
Аватара пользователя
Boxa
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:21
Возраст: 38
Откуда: Киев
Транспорт: GT250 + GT650
Имя: Вова

Re: Обсуждение/тех. характеристики

Сообщение Korider » 13 апр 2010, 00:13

от 4,5-6,5 в зависимости от режима.. в среднем берет 5,5/100
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

След.

Вернуться в GT650

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.