Модератор: Korider
RuslanRB » 16 фев 2011, 14:35
davidvd писал(а):Извините за глупый вопрос - каково изменение расхода топлива (+-) при такой трубе
можно сказать ещё так, если поменяешь саму трубу - перерасход будет не сильно заметен, я думаю не более 20%. А вот если надумаешь под эту трубу ещё и карбюраторы поднастроить, а возможно тебе захочется ещё и реджетингом заняться - вот тогда прирост в потреблении топлива будет значителен!
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
davidvd » 16 фев 2011, 15:48
RuslanRB писал(а):davidvd писал(а):Извините за глупый вопрос - каково изменение расхода топлива (+-) при такой трубе
можно сказать ещё так, если поменяешь саму трубу - перерасход будет не сильно заметен, я думаю не более 20%. А вот если надумаешь под эту трубу ещё и карбюраторы поднастроить, а возможно тебе захочется ещё и реджетингом заняться - вот тогда прирост в потреблении топлива будет значителен!
Непонял. это как получается, если я отрегулирую карбы на старой трубе то поменяв на новую нужно опять регулировать?
-
davidvd
- Участник форума
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
- Возраст: 43
- Транспорт: GT250r
- Имя: Саша
RuslanRB » 16 фев 2011, 16:05
Если ты будешь ставить прямоток только для звука - то не обязательно. Если же твоя цель увеличить мощность, то там целая наука - прямоточный воздушный фильтр, обогащение горючей смеси (реджетинг), ну и последнее - прямоток. Поэтому я пишу, что просто поменяв выхлопную, расход практически не поменяется, ну а если ты начнёшь играть с карбюраторами - расход возрастёт. Теперь ясен мой ход мысли?
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
davidvd » 27 мар 2011, 20:55
Повёлся - АКЦИЯ СКИДКА на епц мото. Короч, взял алюминеевую. Радсть то какая, пришла как машинка в коробке Установил, звук приколол, потом- разочарование - типа, ну хуле 3500 (3800? на помню) за звук.... 3-5 тый день езды: правда, правда то что наконец начали обращать внимание на дороге пешеходы, сверяю и вижу что меня видят и не прутся в тупую через дорогу. Да и машины тоже, сами правее берут на полосе. Вот теперь я оценил - звук не только для моего самолюбия, а и для моей безопасности и безопасности других. Короч не сразу я допёрло. Ну а теперь и не жалею, как сразу после покупки-установке. Вещь нужная.
-
davidvd
- Участник форума
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
- Возраст: 43
- Транспорт: GT250r
- Имя: Саша
krowel » 28 мар 2011, 05:58
по любому вэщ полезная.
- Вложения
-
- img.jpeg (101.4 Кб) Просмотров: 10816
-
krowel
- Участник форума
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 00:02
- Транспорт: hyosung gt 250
- Имя: sanek
Vlad » 15 апр 2011, 22:11
Сегодня в первый раз, в живую слушал 250ку с 2брос и параллельно была возможность сравнить с 650ой, разница таки есть... 250ка звучит даже басистей, но тише и мягче, а 650ка громче и выдает более жесткий звук.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
toofat » 15 апр 2011, 22:25
davidvd писал(а):Непонял. это как получается, если я отрегулирую карбы на старой трубе то поменяв на новую нужно опять регулировать?
Немножко из личного опыта. Пробовал реджетить свою 250-ку. Результат - караул в хорошем смысле слова Резвый отклик на ручку, быстрее набирает и обороты, ну и динамика разгона другая. Теперь детали: Фильтр был родной, но с вырезанным "шнорхелем", как его называют обычно. (Тут фотка проскакивала) Реджет был следующий: Передний основной жеклер 95, задний 97.5 (Стандартные: 92.5 / 95 - соответственно) Жеклеры холостого хода были стандартные на 20 (как на них написано) Труба не переделывалась. Карбюраторы после замены жеклеров подстраивались. (Синхронились. Всеравно их чистил, да и надо было это сделать за 2 года уже ) Неприятное: Видимо воздуха таки было маловато, ибо свечки чернее чем раньше. (Богатит слегка, но не криминально. Пробег составил 900 с копейками км на свечах с 0. Свечи были CR8E) Постреливать в выхлоп (при закрытом газе, на замедлении) начал сильнее, чем раньше. Ну, ИМХО, это следствие первого. Расход... при езде на все деньги )) а как еще ездить, если оно таки едет доходил до ~7 литров Сейчас при цене в 10 грн. переставил обратно в сток и сразу почувствовал разницу Но, нужно додумать еще с фильтром т.к. совсем удалять верхнюю часть пластмассы - не хочу. Авось, бенз подешевеет
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
toofat » 15 апр 2011, 22:36
Vlad писал(а):вот по воздуханам у меня всегда возникает вопрос, как может быть мало воздуха для 250ки, если этот же фильтр идет на 650ку?
Сам удивился. Но, свечи говорят за это. Раньше были кирпичного цвета, стали черные, но нагар ровный, без хлопьев и не сильный (Возможно мало проехал). Говорю что видел, ничего не придумал. Да, кстати, когда убрал шнорхель - "мотор стало слышно лучше" Рык пошел, но коробка резонирует и мопедного писка нет, славБох ))
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
jurgen82 » 13 ноя 2011, 21:56
Серия М2 ELITE TITANIUM вообще загляденье! А какая масса у труб для 650-ок?
-
jurgen82
- Участник форума
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 июл 2011, 22:29
- Откуда: Кременчуг
- Транспорт: GT650S
- Имя: Юра
- Телефон: 0966452925
Korider » 13 ноя 2011, 22:13
если память не изменяет - 1300грамм
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
jurgen82 » 13 ноя 2011, 22:21
1300 это родная? А какая у TBR?
-
jurgen82
- Участник форума
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 июл 2011, 22:29
- Откуда: Кременчуг
- Транспорт: GT650S
- Имя: Юра
- Телефон: 0966452925
Korider » 13 ноя 2011, 22:44
родная 5,5 кг ту бразерс 1,3 )))
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Вернуться в Тюнинг/стайлинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|