О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




motoEPC и two brothers

Модератор: Korider

Полный Выхлоп для Hyosung от компании TWO BROTHERS USA

с удовольствием заказал бы
19
45%
очень интересно, но хочу знать цену
18
43%
это не тот мотоцикл куда нужно устанавливать такой выхлоп
5
12%
 
Всего голосов : 42

Re: motoEPC и two brothers

Сообщение RuslanRB » 16 фев 2011, 14:35

davidvd писал(а):Извините за глупый вопрос - каково изменение расхода топлива (+-) при такой трубе

можно сказать ещё так, если поменяешь саму трубу - перерасход будет не сильно заметен, я думаю не более 20%.
А вот если надумаешь под эту трубу ещё и карбюраторы поднастроить, а возможно тебе захочется ещё и реджетингом заняться - вот тогда прирост в потреблении топлива будет значителен! :lol:
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: motoEPC и two brothers

Сообщение davidvd » 16 фев 2011, 15:48

RuslanRB писал(а):
davidvd писал(а):Извините за глупый вопрос - каково изменение расхода топлива (+-) при такой трубе

можно сказать ещё так, если поменяешь саму трубу - перерасход будет не сильно заметен, я думаю не более 20%.
А вот если надумаешь под эту трубу ещё и карбюраторы поднастроить, а возможно тебе захочется ещё и реджетингом заняться - вот тогда прирост в потреблении топлива будет значителен! :lol:


Непонял. это как получается, если я отрегулирую карбы на старой трубе то поменяв на новую нужно опять регулировать?
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

Re: motoEPC и two brothers

Сообщение RuslanRB » 16 фев 2011, 16:05

Если ты будешь ставить прямоток только для звука - то не обязательно. Если же твоя цель увеличить мощность, то там целая наука - прямоточный воздушный фильтр, обогащение горючей смеси (реджетинг), ну и последнее - прямоток.
Поэтому я пишу, что просто поменяв выхлопную, расход практически не поменяется, ну а если ты начнёшь играть с карбюраторами - расход возрастёт. Теперь ясен мой ход мысли? ;)
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: motoEPC и two brothers

Сообщение davidvd » 16 фев 2011, 16:10

Ясно, заказал, буду регулировать :)
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

Re: motoEPC и two brothers

Сообщение Korider » 03 мар 2011, 12:12

делегация Хьюсонг возле стенда 2брос на выставке в Индианаполисе
Вложения
IMG_0657.jpg
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: motoEPC и two brothers

Сообщение Korider » 03 мар 2011, 12:17

немного фото с выставки
Вложения
IMG_0702.jpg
IMG_0649.jpg
IMG_0648.jpg
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: motoEPC и two brothers

Сообщение davidvd » 27 мар 2011, 20:55

Повёлся - АКЦИЯ СКИДКА на епц мото. Короч, взял алюминеевую. Радсть то какая, пришла как машинка в коробке :) Установил, звук приколол, потом- разочарование - типа, ну хуле 3500 (3800? на помню) за звук.... 3-5 тый день езды: правда, правда то что наконец начали обращать внимание на дороге пешеходы, сверяю и вижу что меня видят и не прутся в тупую через дорогу. Да и машины тоже, сами правее берут на полосе. Вот теперь я оценил - звук не только для моего самолюбия, а и для моей безопасности и безопасности других. Короч не сразу я допёрло. Ну а теперь и не жалею, как сразу после покупки-установке. Вещь нужная. ;)
Аватара пользователя
davidvd
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
Возраст: 43
Транспорт: GT250r
Имя: Саша

Re: motoEPC и two brothers

Сообщение krowel » 28 мар 2011, 05:58

по любому вэщ полезная.
Вложения
img.jpeg
img.jpeg (101.4 Кб) Просмотров: 10827
krowel
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 00:02
Транспорт: hyosung gt 250
Имя: sanek

Re: motoEPC и two brothers

Сообщение Vlad » 15 апр 2011, 22:11

Сегодня в первый раз, в живую слушал 250ку с 2брос и параллельно была возможность сравнить с 650ой,
разница таки есть...
250ка звучит даже басистей, но тише и мягче, а 650ка громче и выдает более жесткий звук.
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: motoEPC и two brothers

Сообщение toofat » 15 апр 2011, 22:25

davidvd писал(а):Непонял. это как получается, если я отрегулирую карбы на старой трубе то поменяв на новую нужно опять регулировать?

Немножко из личного опыта.
Пробовал реджетить свою 250-ку. Результат - караул :) в хорошем смысле слова ;)
Резвый отклик на ручку, быстрее набирает и обороты, ну и динамика разгона другая.

Теперь детали:
Фильтр был родной, но с вырезанным "шнорхелем", как его называют обычно. (Тут фотка проскакивала)
Реджет был следующий: Передний основной жеклер 95, задний 97.5 (Стандартные: 92.5 / 95 - соответственно)
Жеклеры холостого хода были стандартные на 20 (как на них написано)
Труба не переделывалась.
Карбюраторы после замены жеклеров подстраивались. (Синхронились. Всеравно их чистил, да и надо было это сделать за 2 года уже :) )

Неприятное:
Видимо воздуха таки было маловато, ибо свечки чернее чем раньше. (Богатит слегка, но не криминально. Пробег составил 900 с копейками км на свечах с 0. Свечи были CR8E)
Постреливать в выхлоп (при закрытом газе, на замедлении) начал сильнее, чем раньше. Ну, ИМХО, это следствие первого.
Расход... при езде на все деньги :))) а как еще ездить, если оно таки едет ;) доходил до ~7 литров

Сейчас при цене в 10 грн. переставил обратно в сток и сразу почувствовал разницу :) Но, нужно додумать еще с фильтром т.к. совсем удалять верхнюю часть пластмассы - не хочу. Авось, бенз подешевеет :oops:
Аватара пользователя
toofat
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: GT250, ПЫК :)
Имя: Андрей

Re: motoEPC и two brothers

Сообщение Vlad » 15 апр 2011, 22:32

вот по воздуханам у меня всегда возникает вопрос, как может быть мало воздуха для 250ки, если этот же фильтр идет на 650ку? :|
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: motoEPC и two brothers

Сообщение toofat » 15 апр 2011, 22:36

Vlad писал(а):вот по воздуханам у меня всегда возникает вопрос, как может быть мало воздуха для 250ки, если этот же фильтр идет на 650ку? :|

Сам удивился. Но, свечи говорят за это. Раньше были кирпичного цвета, стали черные, но нагар ровный, без хлопьев и не сильный (Возможно мало проехал).
Говорю что видел, ничего не придумал.

Да, кстати, когда убрал шнорхель - "мотор стало слышно лучше" :) Рык пошел, но коробка резонирует и мопедного писка нет, славБох :)))
Аватара пользователя
toofat
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: GT250, ПЫК :)
Имя: Андрей

Re: motoEPC и two brothers

Сообщение xaker176 » 15 апр 2011, 23:27

вот у меня и слушал Влад звук выхлопа на 250 карбоновой
Вложения
.JPG
Аватара пользователя
xaker176
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:37
Возраст: 42
Откуда: Винница, живу в киеве
Транспорт: hyosung GT250R
Имя: Александр

Re: motoEPC и two brothers

Сообщение Vlad » 17 апр 2011, 01:09

ага! прикинь, это твоя первая 250ка с 2брос, которую я слышал в живую :)
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: motoEPC и two brothers

Сообщение Korider » 11 ноя 2011, 17:07

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: motoEPC и two brothers

Сообщение Aleks-Do » 13 ноя 2011, 20:15

Афигеть, какой чистый участок сварки))) :o
Аватара пользователя
Aleks-Do
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:37
Транспорт: Hyosung GT650R, DNEPR-10
Имя: Олег ( Олегаш )
Телефон: 093 825 37 восемь 9

Re: motoEPC и two brothers

Сообщение jurgen82 » 13 ноя 2011, 21:56

Серия М2 ELITE TITANIUM вообще загляденье! А какая масса у труб для 650-ок?
jurgen82
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 22:29
Откуда: Кременчуг
Транспорт: GT650S
Имя: Юра
Телефон: 0966452925

Re: motoEPC и two brothers

Сообщение Korider » 13 ноя 2011, 22:13

если память не изменяет - 1300грамм
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: motoEPC и two brothers

Сообщение jurgen82 » 13 ноя 2011, 22:21

1300 это родная? А какая у TBR?
jurgen82
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 22:29
Откуда: Кременчуг
Транспорт: GT650S
Имя: Юра
Телефон: 0966452925

Re: motoEPC и two brothers

Сообщение Korider » 13 ноя 2011, 22:44

родная 5,5 кг
ту бразерс 1,3
)))
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг/стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.