Модератор: Korider
ivansport » 10 мар 2011, 14:26
проблема какая....нужно понять какими именно болтами крепится руль к траверсе???и где эти болты достать? Спасибо!
-
ivansport
- Участник форума
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 09:54
- Возраст: 37
- Транспорт: GT650R
- Имя: Ivan
-
RuslanRB » 10 мар 2011, 14:38
Руль Аквилы идёт с проставками с резьбой http://www.motoepc.com.ua/index.php?productID=223Продевается сквозь верхнюю траверсу, и затягивается с низу гайками... Позиция №4: 08319-31126 - NUT, handle bar & upper brkt
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
юрка73 » 10 мар 2011, 14:47
Имело место два варианта исполнения крепежа руля Аквиллы: -старый косячный(лопалась резьба и на ходу руль оставался у райдера в руках) -доработанный вариант(что то там изменили/усилили) подробностей по отличиям не знаю
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
ivansport » 10 мар 2011, 15:33
нет, видимо это другой вариант....там не гайками, а болтами затягивается
-
ivansport
- Участник форума
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 09:54
- Возраст: 37
- Транспорт: GT650R
- Имя: Ivan
-
RuslanRB » 10 мар 2011, 15:50
Тогда наверное такой руль. Но о болтах тебе сможет сказать только обладатель мота с таким рулём. Можно только предположить, что его длинна и резьба будет как на шпильке руля на первом рисунке. А с какого года изменили руль? У товарища 2007г., если что - могу глянуть...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
RuslanRB » 10 мар 2011, 19:28
Глянул, у товарища с болтом. Болт: диаметр 10мм, шаг резьбы 1,25мм, длинна резьбы 25мм. З.Ы.: с вида болт не родной. В самой траверсе под головку болта проточка диаметром в 20мм, т.е. болт лучше брать под внутренний шестигранник...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
юрка73 » 10 мар 2011, 20:17
http://moto.kiev.ua/forum/?trid=moto/1150301545225&vp=2вот что смог найти, надо запрашивать на буржуйском языке……я так понял,что проблемная конструкция именно рулём с болтовым креплением , а не гайками/втулками.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Korider » 10 мар 2011, 21:17
касательно рулей. начиная с этого номера рамы KM4VP51A971105370∼ пошли доработанные рули
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
dan23rus » 11 мар 2011, 08:37
юрка73 писал(а):Руслан, срочно переройте с Саней форумы(может даже на мотке это было)по Аквилле……если остатки моей памяти мне не изменяют, то именно крепление болтами М10 и есть косячный вариант с риском остаться с рулём в руках на 100 км/ч …..и Олега Корайдера спросите-была отзывная компания по рулям, уж он то знает небось…
Всем привет, откликнувшимся. Во-во и я остался с рулём в руках... было прикольно
-
dan23rus
- Участник форума
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 14:39
- Транспорт: Hyosung GV 650 Aguila
- Имя: Dan
юрка73 » 11 мар 2011, 08:57
Если нет возможности заполучить доработанный руль(если он вообще станет на старые траверсы….может и траверсу дорабатывали ???),то смысла искать оригинальные болты на старый руль нет……можно опять остаться с рулём в руках . Надо посмотреть на маркировку головок старых обломанных болтов- там должна быть маркировка класса прочности «5», «7» или «9».Если там нет маркировки или она «5»-то подобрать болты( по длине и шагу резьбы) с классом прочности не ниже «9»(а бывают и выше)…..это даст ощутимый запас прочности(к примеру головки цилиндров прижаты «9» болтами)
Последний раз редактировалось юрка73 11 мар 2011, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
dan23rus » 11 мар 2011, 09:47
а как узнать, что доработано? просто заказать руль или крепления, а окажется действительно на траверсу не сядет
-
dan23rus
- Участник форума
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 14:39
- Транспорт: Hyosung GV 650 Aguila
- Имя: Dan
Vlad » 11 мар 2011, 09:51
я могу сделать фотографию нового руля, крупным планом нужный узел и обмерить его
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
RuslanRB » 11 мар 2011, 11:03
Влад, ИМХО: достаточно замерить расстояние между центрами осей шпилек Доработка заключается в замене болтов на цельные крепления заканчивающиеся шпильками...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
юрка73 » 11 мар 2011, 11:15
в доработанной конструкции может быть увеличен диаметр шпилек……то же надо промерить. Если окажется толще,то при одинаковых межцентровых расстояниях можно рассверлить отверстия в траверсе
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Vlad » 11 мар 2011, 11:17
между осями выходит 108мм диаметр шпильки с резьбой 12мм
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
RuslanRB » 11 мар 2011, 11:40
Оооо!!! Уже увеличили диаметр. Осталось проверить ширину Да что там проверять, достаточно узнать не была ли изменена траверса. Это уже к Олегу
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Korider » 11 мар 2011, 11:46
судя по номерам траверса так же потерпела доработки
51311HP9502CR->51311HP9503CR
пометок о том что руль совместим только с одной из двух траверс нет.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
RuslanRB » 11 мар 2011, 12:47
dan23rus, тогда получается у тебя есть два выхода: - замерить у себя на траверсе межосевое расстояние. Если оно такое как на новом руле - ставить новый руль себе на мот. - Оставить старый руль, и как советовал Юрка, поставить болты с большей прочностью.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
dan23rus » 11 мар 2011, 12:54
RuslanRB писал(а):dan23rus, тогда получается у тебя есть два выхода: - замерить у себя на траверсе межосевое расстояние. Если оно такое как на новом руле - ставить новый руль себе на мот. - Оставить старый руль, и как советовал Юрка, поставить болты с большей прочностью.
На выходних репу почешу и буду принимать решение
-
dan23rus
- Участник форума
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 14:39
- Транспорт: Hyosung GV 650 Aguila
- Имя: Dan
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
|