Сверлит голову одна мысль-если оставлять старую конструкцию(на болтах),то стоит приобрести усиленных болтов про-запас. Любое падение на бок даст неплохое срезающее усилие (из-за соотношения размаха руля и межцентрового расстояния болтов).У крепёжных болтов М10Х1,25 срезной диаметр 8,7мм и даже усиленные болты после падения могут получить дефекты…….разумным будет после каждого падения заменять болты .
А если честно, для себя, я бы заменил руль новым доработанным(если совпадёт межцентровое расстояние и снизу траверсы будет место под гайки/спецгайки) и рассверлил бы траверсу под диаметр 12 мм. Посудите сами:
-площадь сечения ( на срез/разрыв) резьбы М10Х1,25 составляет 59,42 мм2 для варианта болтового крепления
-площадь сечения доработанного варианта(диаметр гладкой части шпилек, сидящих в траверсе и работающих на срез, равен 12 мм) составляет 113,04 мм2. Если гладкой части на шпильках нет и срез идёт по резьбе(если резьба шпилек к примеру М12Х1,5 )-то площадь 85,4 мм2. Площадь на разрыв будет (если резьба шпилек М12Х1,5 ) 85,4 мм2.
Итого, крепление доработанного руля по срезу прочнее на 100% (в два раза) или 44%(смотря по наличию гладкой части шпилек) , на разрыв на 44% ...
А мы ездим быстро,и жизнь одна….и родные за нас волнуются