Модератор: Korider
Korider » 22 фев 2010, 00:26
Пожалуйста,внимательно прочтите это руководство и следуйте его инструкциям.
Эти инструкции отображают специальный порядок обслуживания и меры предосторожности,которых нужно придерживаться во избежание повреждения мотоцикла.
Первые 1000 км.пробега - самые важные в работе вашего мотоцикла. правильная эксплуатация во время первых 1000км. гарантирует максимальный срок службы.
Обкатка Первые 800км не более 1/2 газа последующие 800км не более 2/3 газа
Необходимо менять скорость движения, а не сохранять её всё время постоянной. Такая манера позволяет мотоциклу проходить через циклы нагрузки-разгрузки и лучше охлаждаться. Всё это ускоряет процесс пригонки деталей друг к другу, однако не возлагайте на двигатель чрезмерные нагрузки.
Новым шинам как и двигателю для достижения максимальной работоспособности необходима обкатка. Для этого,во время пробега первые 160 км. постепенно увеличивайте угол наклона мотоцикла,в поворотах не допускайте резких ускорений и торможений.
Дайте возможность моторному маслу циркулировать по системе перед поездкой. После запуска прогретого или не прогретого двигателя дайте ему возможность поработать в холостом режиме,за это время смазочное масло достигнет всех деталей двигателя.
В течении периода обкатки все детали двигателя должны пройти процесс усадки.
Осмотр перед поездкой: Рулевое управление: -мягкость поворота -отсутствие помех -жесткость крепления
Дроссель: -Свободный ход троса
Сцепление -свободный ход троса -корректная работа рычага
Тормоза -Уровень тормозной жидкости должен находится не ниже отметки LOWER -свободный ход педали и рычага тормоза -отсутствие протечек жидкости
Подвеска -мягкость движения
Приводная цепь -требуемое натяжение -достаточная смазка -отсутствие износа и повреждений
Шины -Корректное давление -отсутствие порезов,трещин
Моторное масло требуемый уровень масла, чистота масла
Система охлаждения (на мотоциклах с водяной системой охлаждения) -Уровень охлаждающей жидкости -отсутствие протечек
Подсветка -работу всех лампочек (поворотов,стопа,габарита)
инфо по прохождению ТО в работе
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
hell » 22 фев 2010, 14:19
Отпишите пожалуйста сюда список расходников которые нужно заменить сразу-же и после обкатки. А так-же список работ которые нужно произвести до первого выезда, т.е. сразу после приобретения и мотоцикла, для GT250/GT250R .
-
hell
- Участник форума
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:35
- Возраст: 46
- Откуда: Одесса
- Транспорт: Suzuki TL1000S
- Имя: Александр
-
Vlad » 22 фев 2010, 14:29
Если мот правильно подготовлен, то вообщем с ним ни чего не нужно делать, после приобретения. Потом после первых 400-500км цепь проверить/подтянуть. На первом ТО смена масла, и фильтра масляного, ну и проверка/подтяжка креплений, узлов....
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Boxa » 22 фев 2010, 14:50
А маслянный фильтр при нулевом ТО точно нужно менять?
-
Boxa
- Участник форума
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250 + GT650
- Имя: Вова
-
hell » 22 фев 2010, 15:03
Vlad писал(а):Если мот правильно подготовлен, то вообщем с ним ни чего не нужно делать, после приобретения. Потом после первых 400-500км цепь проверить/подтянуть. На первом ТО смена масла, и фильтра масляного, ну и проверка/подтяжка креплений, узлов....
Меня как раз интересует вариант включающий в себя правильную подготовку, т.к. китаец скорее всего заберу в коробке и буду собирать и настраивать сам.
-
hell
- Участник форума
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:35
- Возраст: 46
- Откуда: Одесса
- Транспорт: Suzuki TL1000S
- Имя: Александр
-
Vlad » 22 фев 2010, 15:18
А маслянный фильтр при нулевом ТО точно нужно менять?
обязательно! так как до первого ТО залит о обкаточное масло, детали притираются, фильтр очень сильно забивается, я думаю он того не стоит, что б спокойно потом ездить до 2ТО, читаем "спать спокойно"... китаец скорее всего заберу в коробке и буду собирать и настраивать сам.
есть такая вот книжечка: http://motoepc.com.ua/index.php?productID=504в таком случае, она будет очень полезна, правда на "инглише".
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Korider » 22 фев 2010, 15:28
Интервал прохождения ТОЗдесь информация отличается. в одних мануалах указано прохождение с периодичностью в 4000 км. на других - 6000км. так что следуйте вашим мануалам. у меня в наличии имеется порядка 8-10 разных мануалов от 250кубовых и 650кубовых мотоциклов.. в принципе 60/40 в пользу прохождения ТО именно с интервалом 6000. сервисная книжка так же указывает интервал 6000 тыс. Роботы которые следует выполнять при проведении ТО: Двигатель1. фильтрующий элемент воздушного фильтра:чистить через каждые 3000 км, замена после 12 000 (рис.1)
- рис 1
- 11.JPG (25.2 Кб) Просмотров: 12787
Болты выхлопной трубы:подтянуть (рис2) (18-28 N/m)
- рис2
Гайки головок цилиндровпри появлении подпотеваний - подтянуть. (12-16 N.m) . использовать динамометрический ключ, для равномерного поджатия. (рис 3)
- рис3
- 33.JPG (22.62 Кб) Просмотров: 12787
Регулировка клапановпо мануалу проверять каждые 6000 тыс., хотя в реале раз в сезон стоит проверить. пы.сы самому лучше не лезть. Свечи зажиганияв 6000 чистить, в 12000 замена выставить нужный зазор. (рис4)
- рис4
- 44.JPG (9.84 Кб) Просмотров: 12787
Топливный шлангпроверить, замена раз в 4 года Масляный фильтр1000/6000/12000/18000..... - замена
- 222.JPG (18.52 Кб) Просмотров: 12477
- 221.JPG (40.56 Кб) Просмотров: 12477
Моторное маслопрежде чем слить, прогреть мотоцикл. интервал 1000/6000/12000/18000.... выкручиваем сливной болт №2, рис.5 GT250R/GT250/GV250 заливаем 1,5 литра (с заменой фильтра) GT650/S/R/N/ GV650 заливаем 3.2л (с заменой фильтра) прочистить фильтрующий элемент. пы.сы: первый раз откручивается очень плохо (рис5)
- рис5
- 55.JPG (38.27 Кб) Просмотров: 12787
Трос дроселяпроверить Трос сцепленияпроверить,смазать,отрегулировать (рис6) - зазор - 2 мм для 650ки 4 мм. для 250 ки
- рис6
- 66.JPG (12.96 Кб) Просмотров: 12787
Охлаждающая жидкостьзамена каждые два года,проверить уровень. (в моделях 650) Шланг радиаторазамена каждые 4 года Ходовая частьЦепь привода Чистить и смазывать каждые 1000 км. / либо после езды по пыльным дорогам/дождю для смазки использовать спец средства. для чистки подойдет щетка и керосин (есть на любом рынке) (детально в след.постах) Тормоза Проверка колодок, чистка и смазка направляющих суппортов, проверка тормозной жидкости. (замена раз в 2 сезона) детально в след.постах Тормозной шланг заменять каждые 4 года Рулевое управление проверить на наличие люфтов,стуков. Задний/передний амортизатор проверить на наличие масляных подпотеваний
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
hell » 22 фев 2010, 15:54
Boxa писал(а):А разобранный Китаец на много дешевле собранного корейца выходит ???
Оптовая цена китайца в Одессе (ViperMoto) - 16500 грн.
-
hell
- Участник форума
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:35
- Возраст: 46
- Откуда: Одесса
- Транспорт: Suzuki TL1000S
- Имя: Александр
-
Boxa » 22 фев 2010, 16:34
hell писал(а):Boxa писал(а):А разобранный Китаец на много дешевле собранного корейца выходит ???
Оптовая цена китайца в Одессе (ViperMoto) - 16500 грн.
ггггг Ровно в два раза дешевле
-
Boxa
- Участник форума
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250 + GT650
- Имя: Вова
-
bmx » 28 фев 2010, 12:29
hell писал(а):Boxa писал(а):А разобранный Китаец на много дешевле собранного корейца выходит ???
Оптовая цена китайца в Одессе (ViperMoto) - 16500 грн.
у меня уже был один китаец ЗОНГШЕН 250Гс )) сложился за 4 месяца ))) хехе
-
bmx
- Участник форума
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 11:17
- Возраст: 37
- Откуда: Бровары
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Саша
-
проходимец » 20 мар 2010, 18:50
Есть три вопроса: 1. "При обкатке, первые 800 км., не более 1/2 газа...." - Не совсем удобно все время коситься на ручку газа... может это можно выразить в числе оборотов? Ну, например, максимальные обороты - 11000... значит 1/2 газа - не более 5000 оборотов. Или как? 2. "Свободный ход рычага сцепления - 4мм...." А зачем ручке так болтаться? Или есть в этом скрытый смысл? 3. У нас в Севастополе сегодня уже +12.... можно начинать кататься? Или еще рано?
-
проходимец
- Участник форума
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:02
- Откуда: г.Севастополь
- Транспорт: Hyosung HS250-2
sohm » 20 мар 2010, 21:42
проходимец писал(а):1. "При обкатке, первые 800 км., не более 1/2 газа...." - Не совсем удобно все время коситься на ручку газа... может это можно выразить в числе оборотов? Ну, например, максимальные обороты - 11000... значит 1/2 газа - не более 5000 оборотов. Или как?
Лично, как мне объяснили и как обкатывал я: первые 500км (до первой смены масла) давать на движок не больше трети максимальных оборотов (3-3.5 тысячи). Потом до 1500км (вторая замена масла на 1000) не больше половины (5-6 тысяч). Иногда, но не часто и не на долго, дать 8-9 тыс оборотов. После 1500км - кататься в своё удовольствие. Но скоростя нужно переключать все - чтоб коробка прирабатывалась тоже. проходимец писал(а):2. "Свободный ход рычага сцепления - 4мм...." А зачем ручке так болтаться? Или есть в этом скрытый смысл?
Этого сам не знаю, может из знающих кто объяснит. проходимец писал(а):3. У нас в Севастополе сегодня уже +12.... можно начинать кататься? Или еще рано?
На сколько мне известно, масло в движке не замёрзнет Мог бы, уже сам выехал
-
sohm
- Участник форума
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
- Возраст: 43
- Откуда: Киев-Сумы
- Транспорт: шЭршЭнЬ
- Имя: Игорь
- Телефон: 066-43-777-69
-
hell » 21 мар 2010, 09:07
sohm писал(а):На сколько мне известно, масло в движке не замёрзнет Мог бы, уже сам выехал
Масло оно при более низкой температуре не замерзнет А вот резина летняя на холодном асфальте ведет себя не совсем хорошо. Хотя это я такой умный потому-что пока без своих 2-ух колес. А если-бы стоял себе в гараже мотоцикл, то наверное сам-бы уже аккуратненько выезжал.
-
hell
- Участник форума
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:35
- Возраст: 46
- Откуда: Одесса
- Транспорт: Suzuki TL1000S
- Имя: Александр
-
Msila » 21 мар 2010, 10:36
при обкатке главное не давать нагрузок двигателю !!! то есть - резких ускорений (вот в чем секрет 1/2 газа), езды в натяжку (3,4 тыс оборотов на 5-й или 4-й передаче), под гору тянуть только на пониженых передачах, невыворачивать из мотора кишки (не крутить выше 9тыс оборотов). Свободный ход рычага сцепления нужен для того чтоб быть уверенным что сцепление включено полностью, если нет свободного хода то сцепление немного подвыжато - что приведет к быстрому износу дисков сцепления.
-
Msila
- Участник форума
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 18:01
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: 650ры
- Имя: шаман
проходимец » 22 мар 2010, 10:16
В воскресенье проехал 100км. 5-я передача при 4000 оборотах = 70км.ч. Получается, что в период обкатки, это максимальная скорость? И вот еще вопрос: на пятой передаче Хьюс - 250, тянет во все небольшие горки довольно уверенно, без падения оборотов... Закралась мысль: а может все таки стоит переключаться на 4-ю передачу? (даже если на пятой тянет уверенно)
-
проходимец
- Участник форума
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:02
- Откуда: г.Севастополь
- Транспорт: Hyosung HS250-2
Anabol » 22 мар 2010, 13:10
Слышал мнение, что в китайцах залито ужасное масло, которое лучше сменить сразу же, не дожидаясь даже первой замены на 300 км пробега. Так ли это и не хуже ли будет, что фактически обкатка на синтетике, а не на стоком обкаточном масле? Собираюсь брать.
-
Anabol
- Участник форума
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 12:11
- Транспорт: GT250R > Triumph Daytona 675
- Имя: Александр
Msila » 23 мар 2010, 21:38
проходимец писал(а):В воскресенье проехал 100км. 5-я передача при 4000 оборотах = 70км.ч. Получается, что в период обкатки, это максимальная скорость? И вот еще вопрос: на пятой передаче Хьюс - 250, тянет во все небольшие горки довольно уверенно, без падения оборотов... Закралась мысль: а может все таки стоит переключаться на 4-ю передачу? (даже если на пятой тянет уверенно)
НЕТ СЛОВ !!! читай сообщение выше (прямо над твоим).. научитесь читать перед тем как создавать новые посты (и сокращать моторесурс)
-
Msila
- Участник форума
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 18:01
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: 650ры
- Имя: шаман
Msila » 23 мар 2010, 21:41
Anabol писал(а):Слышал мнение, что в китайцах залито ужасное масло, которое лучше сменить сразу же, не дожидаясь даже первой замены на 300 км пробега. Так ли это и не хуже ли будет, что фактически обкатка на синтетике, а не на стоком обкаточном масле? Собираюсь брать.
лучше смени сразу, и после обкатки (1000-1500км.)
-
Msila
- Участник форума
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 18:01
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: 650ры
- Имя: шаман
Krasavchik » 15 мар 2011, 18:55
А что насчет чистки от нагара, почему это не упомянули?) Где его можно зделать толково и ради интереса сколько это стоит?
-
Krasavchik
- Участник форума
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 00:52
- Транспорт: toyota camry 2.4 2007, Hyosung g650tr
- Имя: Дмитрий
Вернуться в ТО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|