Здесь разрешено общение только на мото тематику
Korider » 16 мар 2011, 21:35
Hyosung GT1000R
Недавно в сеть просочилась очень интересная информация, которая практически на уши поставила все зарубежные тематически форумы. Всем известно что корейцы над литром трудятся уже не первый год, и если мне память не изменяет работы начались еще в далеком 2006, и вроде бы несколько лет назад даже появилась литровая Аквила в ограниченном количестве.
О своих трудах над литром корейцы даже отписались на своем родном корейском сайте.
предварительные характеристики обрадовали даже не самых больших любителей корейских мотоциклов Size: 998cc V2 Comp: 10.8:1 HP: 145/8500rpm Torque: 11.3kgm/6500rpm Tank: 16L Weight: 187kg
из корейского буклета удалось выхватить не много.. на мотоцикле установлены 4-х поршневые суппорта, рама "hybrid", инжектор.
Не заставив себя долго ждать, было моментально составлено письмо с запросом в Корею. Корейцы моментально опровергли эту информацию, мол это слухи, и информация не верная. Я думаю можно предположить что возможно произошла какая то утечка информации!! Дыма без огня не бывает. так что, как говорится, поживем увидим.
- Вложения
-
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
desperado » 16 мар 2011, 23:39
было моментально составлено письмо с запросом в Корею. Корейцы моментально опровергли эту информацию, мол это слухи, и информация не верная
а как они прокомментили этот буклет?
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
MAD » 17 мар 2011, 00:02
не веритьсо как то
Но ад стал союзником рая в ту ночь Против тебя одного...
-
MAD
- Участник форума
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 22:17
- Возраст: 46
- Откуда: Днепр
- Транспорт: colt cz3 / GT650R
- Имя: Жека
-
ReAnimator » 17 мар 2011, 13:03
Судя по фотке маятник от Стрита которого тоже нет до сих пор и как то для литра таже труба сомнительно
Ы
-
ReAnimator
- Участник форума
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
юрка73 » 17 мар 2011, 15:32
Полагаю , что инфа по литру достоверная…..просто до поры до времени корейцы шифруются(ох и любят они морозиться/шифроваться ,я бы им за это по попе надавал бы ).Может готовят премьеру к какой ни будь мотовыставке… ПЫ.СЫ. не думаю,что по фото можно на глаз уловить разницу в размерах выхлопа, если вообще там будет разница…..там столько тонкостей и нюансов,нет прямой зависимости с объёмом двигателя
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Korider » 17 мар 2011, 16:26
ну обычно таким образом и подогревают интерес. выбрасывают в сеть инфо и всё отрицают. так же само с премьерами авто.. например папараци сделали шпионскую фотку нового фольца тугера... та то скорее всего сами и сфоткали.. либо дали возможность сфоткать.. если бы это был секрет, то папараци фоткали перелетных птиц))
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Savrik » 02 ноя 2011, 08:08
Опять 125-ка?:) Когда же будет что-то среднее, 400 кубов, к примеру... А по теме - неужто на малокубатурниках раму нормальную сделают?
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
Korider » 04 ноя 2011, 13:47
400ки точно не будет. это мертвая ниша. вот смотрю корейцы хотят втулить эту 125ку в какой то спорт класс. поскольку акцентируют внимание на том что мот практически не требует приготовлений для трека. повороты вшиты в зеркала, легко съемное заднее крыло. очень четко работали над распределением веса, вплоть до того что бак спрятали под сидушку. вообще касательно распределения веса тут не мало расписано. на досуге переведу, и если это не коммерческая тайна и руководство разрешит выложу всё в общий доступ.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Korider » 04 ноя 2011, 14:19
Компания S&T MOTORS обнародовала новые расцветки на 2012 год. вскоре ожидайте на сайте!!!
но это не самое главное на что стоит обратить внимание. согласно новым спецификациям были немного изменены показатели отдачи мощности 650ки.. Мощность: было 53,5kW (72,74 л.с) / при 9250 об/мин. стало 54.2kW (73,42 л.с) / @9000RPM как видим изменились показатели мощности, а так же теперь отдача происходит на 250 об/мин раньше
Крутящий момент было 60,8Nm / при 7500 об/мин. стало 60.9Nm / @7250RPM опять же, немного больше крутяка и немного раньше.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
ReAnimator » 04 ноя 2011, 14:50
К Апрелю завезете парочку? И конечно же интересно за счет чего поднялась моща? перешивкой мозгов настройкой чего то или?
Ы
-
ReAnimator
- Участник форума
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
Korider » 04 ноя 2011, 15:15
неее, к апрелю не успеем. если так будет жечь таможня как в этом году то только к лету.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Вернуться в Тематическое общение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|