О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Здесь разрешено общение только на мото тематику

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 16 мар 2011, 21:35

Hyosung GT1000R

Недавно в сеть просочилась очень интересная информация, которая практически на уши поставила все зарубежные тематически форумы.
Всем известно что корейцы над литром трудятся уже не первый год, и если мне память не изменяет работы начались еще в далеком 2006, и вроде бы несколько лет назад даже появилась литровая Аквила в ограниченном количестве.

О своих трудах над литром корейцы даже отписались на своем родном корейском сайте.

предварительные характеристики обрадовали даже не самых больших любителей корейских мотоциклов
Size: 998cc V2
Comp: 10.8:1
HP: 145/8500rpm
Torque: 11.3kgm/6500rpm
Tank: 16L
Weight: 187kg

из корейского буклета удалось выхватить не много.. на мотоцикле установлены 4-х поршневые суппорта, рама "hybrid", инжектор.

Не заставив себя долго ждать, было моментально составлено письмо с запросом в Корею. Корейцы моментально опровергли эту информацию, мол это слухи, и информация не верная.
Я думаю можно предположить что возможно произошла какая то утечка информации!!
Дыма без огня не бывает. так что, как говорится, поживем увидим.
Вложения
HYO1000.jpg
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение desperado » 16 мар 2011, 23:39

было моментально составлено письмо с запросом в Корею. Корейцы моментально опровергли эту информацию, мол это слухи, и информация не верная


а как они прокомментили этот буклет? :D
Аватара пользователя
desperado
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
Возраст: 47
Откуда: АР Донбасс
Транспорт: hyosung naked
Имя: Павел

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 16 мар 2011, 23:52

буклет не комментировали :D

а еще больше всего мне понравилась озвученная ориентировочная цена. 8,8 миллионов Вон, что в переводе 7900 долларов. предположив что это правда, я думаю стоимость этого мотоцикла явно была бы около 9000 в Украине. :shock: :shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение desperado » 16 мар 2011, 23:55

молодцы- буклеты шлепают, а потом от них морозятся :D

9000 за литр- шара млять ! :D
Аватара пользователя
desperado
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
Возраст: 47
Откуда: АР Донбасс
Транспорт: hyosung naked
Имя: Павел

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение MAD » 17 мар 2011, 00:02

не веритьсо как то :|
Но ад стал союзником рая в ту ночь
Против тебя одного...
Аватара пользователя
MAD
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 22:17
Возраст: 46
Откуда: Днепр
Транспорт: colt cz3 / GT650R
Имя: Жека

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение RuslanRB » 17 мар 2011, 09:31

Давно бы пора. Если есть прототип - значить скоро будет серийный мот (хочется в это верить) :D
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение ReAnimator » 17 мар 2011, 13:03

Судя по фотке маятник от Стрита которого тоже нет до сих пор :D и как то для литра таже труба сомнительно :|
Ы
Аватара пользователя
ReAnimator
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
Возраст: 41
Откуда: Измаил Киев
Транспорт: ST7-GT650R-EFI
Имя: Максим
Телефон: +380638648два3два

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение юрка73 » 17 мар 2011, 15:32

Полагаю , что инфа по литру достоверная…..просто до поры до времени корейцы шифруются(ох и любят они морозиться/шифроваться ,я бы им за это по попе надавал бы :D ).Может готовят премьеру к какой ни будь мотовыставке… :oops:
ПЫ.СЫ. не думаю,что по фото можно на глаз уловить разницу в размерах выхлопа, если вообще там будет разница…..там столько тонкостей и нюансов,нет прямой зависимости с объёмом двигателя
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение RuslanRB » 17 мар 2011, 16:16

Если Корейцы и шифруются, то не факт что и фотку они зашифровали :D что бы потом сюрприз был :crazy:
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 17 мар 2011, 16:26

ну обычно таким образом и подогревают интерес. выбрасывают в сеть инфо и всё отрицают. так же само с премьерами авто.. например папараци сделали шпионскую фотку нового фольца тугера... та то скорее всего сами и сфоткали.. либо дали возможность сфоткать.. если бы это был секрет, то папараци фоткали перелетных птиц))
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 18 апр 2011, 22:36

Компания S&T MOTORS представила первые прототипы 250 и 650 Комет. как видите изменение коснулось фары главного света.
стоимость и дата выпуска в серию пока не известна.
Вложения
DSCF7717.jpg
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Toxic » 06 окт 2011, 18:08

Я тебе хочу сказать что те которые щас в блокбастере- реально красивее :)
Аватара пользователя
Toxic
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
Возраст: 39
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosong GT250R efi
Имя: Александр
Телефон: 067-551-51-43

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 01 ноя 2011, 22:59

итак уважаемые хусонговоды.
Корейцы "родили" очередной концепт. Hyosung GD125EXIV лично от комментариев воздержусь.
В Милане на выставке думаю должны показать.
Вложения
20111027FELRB.jpg
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Savrik » 02 ноя 2011, 08:08

Опять 125-ка?:) Когда же будет что-то среднее, 400 кубов, к примеру...
А по теме - неужто на малокубатурниках раму нормальную сделают?
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 38
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 04 ноя 2011, 13:47

400ки точно не будет. это мертвая ниша.
вот смотрю корейцы хотят втулить эту 125ку в какой то спорт класс. поскольку акцентируют внимание на том что мот практически не требует приготовлений для трека. повороты вшиты в зеркала, легко съемное заднее крыло.
очень четко работали над распределением веса, вплоть до того что бак спрятали под сидушку. вообще касательно распределения веса тут не мало расписано. на досуге переведу, и если это не коммерческая тайна и руководство разрешит выложу всё в общий доступ.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 04 ноя 2011, 14:19

Компания S&T MOTORS обнародовала новые расцветки на 2012 год.
вскоре ожидайте на сайте!!!

но это не самое главное на что стоит обратить внимание.
согласно новым спецификациям были немного изменены показатели отдачи мощности 650ки..
Мощность:
было 53,5kW (72,74 л.с) / при 9250 об/мин. стало 54.2kW (73,42 л.с) / @9000RPM
как видим изменились показатели мощности, а так же теперь отдача происходит на 250 об/мин раньше


Крутящий момент
было 60,8Nm / при 7500 об/мин. стало 60.9Nm / @7250RPM

опять же, немного больше крутяка и немного раньше.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение ReAnimator » 04 ноя 2011, 14:50

К Апрелю завезете парочку? :D

И конечно же интересно за счет чего поднялась моща? перешивкой мозгов настройкой чего то или?
Ы
Аватара пользователя
ReAnimator
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
Возраст: 41
Откуда: Измаил Киев
Транспорт: ST7-GT650R-EFI
Имя: Максим
Телефон: +380638648два3два

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 04 ноя 2011, 15:15

неее, к апрелю не успеем. если так будет жечь таможня как в этом году то только к лету.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Korider » 17 сен 2012, 21:16

Первая шпионская фотка рестайлинговой R версии.
Вложения
264008_484305478260110_217102990_n.jpg
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: История и современное развитие корпорации Hyosung S&T Motors

Сообщение Kellebern » 17 сен 2012, 21:30

Пока не густо... :(
Аватара пользователя
Kellebern
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 15:10
Возраст: 39
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung VFR800A :-)
Имя: Дима

Пред.След.

Вернуться в Тематическое общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 1







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.