Модератор: Korider
sev » 19 май 2010, 01:12
Boxa писал(а):А что смешного? Что в мануале прочитал того и боюсь
На расчёске, при удачном стечении обстоятельств, может возникнуть до 50000 Вольт. Только вот череп разрядом до сих пор никому ещё не пробило Убивает не напряжение, а ток. НЕ БОИСЬ!
Чем дальше в лес - тем толще партизаны.
-
sev
- Участник форума
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 09:20
- Откуда: Севастополь - Запорожье
- Транспорт: Hyosung TDM 900A ;-)
- Имя: Василий
-
Rex » 29 май 2010, 16:12
Я так понимаю что после установки ксенона на ближний и дальний поморгать неудасться? и как акамулятор,не сдохнет после минутки незаведенного моцика?
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
-
Rex
- Участник форума
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
- Возраст: 42
- Откуда: Горловка дон.обл
- Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
- Имя: Артем
-
toofat » 29 май 2010, 16:56
Не здохнет... там основная нагрузка идет в момент запуска т.е. "розжига", а дальше заявленные 35 / 55 ватт, в зависимости от типа.
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
Olega » 29 май 2010, 18:15
Акум не сдохнет, а вот приборку мона подпалить, были уже инциденты, а у меня крякнул спидометр!!!
-
Olega
- Участник форума
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 18:11
- Возраст: 43
- Транспорт: ZX6R, Хус GT250R, Jawa 634, ИЖ Ю4К
- Имя: Олег
-
Rex » 30 май 2010, 10:26
нифика себе спидометр сдох!я так понимаю это "бока" при установки?? или ксенон сама по себе такая хрень чо спалить может чо угодно!обьясните незнающему человеку,а то я в электрике БУМ!-БУМ! Хачу ксенон поставить,читаю и пугаюсь все больше и больше,уже думаю может нуего НАх !!!(Хотя родной свет канешно не к черту!)
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
-
Rex
- Участник форума
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
- Возраст: 42
- Откуда: Горловка дон.обл
- Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
- Имя: Артем
-
toofat » 30 май 2010, 10:46
Ну, из опыта электриков и пендосов... Советуют ставить ксенон от акума через реле... т.е. не пускать его через родные пульты, а подключать напрямую балласт к акуму, а управлять включением "стандартно", но через релюху.
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
Olega » 30 май 2010, 10:47
Багов при установке никаких небыло. Поездил часок, и в один "прекрасный" момент оп и все... Желательно поставить фильтр, а то может быть ппц.
-
Olega
- Участник форума
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 18:11
- Возраст: 43
- Транспорт: ZX6R, Хус GT250R, Jawa 634, ИЖ Ю4К
- Имя: Олег
-
Rex » 01 июн 2010, 12:07
И так делаем выводы!При установки ксенона 1- можно спалить приборку! 2- сгореть отражатель! 3-дохнет вроде как не заряжаемый акаммулятор 4-нельзя поморгать! 5- и на последок ударит 24000вольт! Вывод вещь очень нужная!!
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
-
Rex
- Участник форума
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
- Возраст: 42
- Откуда: Горловка дон.обл
- Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
- Имя: Артем
-
Korider » 01 июн 2010, 12:42
хе хе..зачем такие ужасы рассказывать мне аж на секунду самому перехотелось ксенон)) слыхал я о спаленных приборках даже на тех мотах у кого нет ксенона. но думаю лучше его подключать как то по умному. через какие то релюшки,предохранители. мало ли что) касательно отражателя - вот это это миф. температура лампы в галогене гораздо выше чем в ксеноне, и шансов спалить отражатель в разы больше на галогеновой мощной лампе. ксенонавая лампа сама по себе слабо греется. (сам точно не уверен, но не раз такое слыхал) акум у нас заряжаемый, но не обслуживаемый. то есть, заряжать можно, а заливать в его ничего нельзя)) по поводу поморгать. идеальный вариант иметь ближний ксенон а дальний хороший галоген. а вот 24 000 вольт.. если судьба, то от этого никуда не денешься.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Olega » 01 июн 2010, 12:46
Греется ксенон не намного меньше галогена (проверено)!!!
-
Olega
- Участник форума
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 18:11
- Возраст: 43
- Транспорт: ZX6R, Хус GT250R, Jawa 634, ИЖ Ю4К
- Имя: Олег
-
Rex » 01 июн 2010, 13:40
мммм интересно!почему при установке ближнего и дальнего ксенона не удаеться поморгать?чо ж там за схема такая хитрая?! (жаль слушался маму в детстве и не сувал пальцы в разетку! -узнал бы об электричестве больше!!! )
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
-
Rex
- Участник форума
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
- Возраст: 42
- Откуда: Горловка дон.обл
- Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
- Имя: Артем
-
Korider » 01 июн 2010, 15:35
там схемы никакой нет))) просто ксенон имеет небольшую задержку розжига. вот поэтому нельзя и мигнуть. зайди на ютуб, посмотри ролики как разжигается ксенон, и сразу всё станет ясно)
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
1Dal » 06 июн 2010, 12:01
- попалить отражатель нельзя. ксенон греется меньше чем галоген. - акум не садит так как енергопотребляемость 35 вт против 55 у галогеновых ламп. - у меня Пролюменовский, он идет сразу с релешками. тоесть если где-то и пробьет на корпус то он скорее выключится сам чем тем током ударитю а вот поповоду приборки спаленной, может быть
-
1Dal
- Участник форума
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 23:18
- Возраст: 36
- Откуда: Боярка-Киев
- Транспорт: Specialized P1, Hyosung 250R
- Имя: Вася
-
SHUMAN » 26 апр 2011, 23:47
Друг психанул, и купил ксенон за 100 баксов на ближний, решил сам не ставить, а поставил в хаммер центре. Итог - заплатил больше чем надо, но 3 года катает, и ни одной проблемы. Может стоит не пожалеть немного больше денег? Сам ещё не ставил, только думаю об этом.
Эвридэй айм шаффэлинг
-
SHUMAN
- Участник форума
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 23:17
- Возраст: 43
- Транспорт: Hyosung GV250
- Имя: Александр
sev » 27 апр 2011, 22:23
miraclemaker писал(а):Может стоит не пожалеть немного больше денег?
Думаю, правильнее "немного больше денег" можно потратить с бОльшей пользой. Например, покупая ксенон некитайских производителей. Кстати, у нормального производителя обычно в комплекте инструкции, где более-менее подробно описан процесс установки. Во всяком случае, в комплектах, с которыми сталкивался я, именно так и было.
Чем дальше в лес - тем толще партизаны.
-
sev
- Участник форума
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 09:20
- Откуда: Севастополь - Запорожье
- Транспорт: Hyosung TDM 900A ;-)
- Имя: Василий
-
xvitaliyx » 02 июн 2011, 16:27
Мотоцикл 2006 года. Какие лампы там стоят? (не разбирал ещё). Если H1 и H3 то как покупать ксенон? Брать два комплекта и выкидывать лампочки? Продаются ли по одной лампе и одному блоку?
-
xvitaliyx
- Участник форума
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
- Транспорт: GT650S
- Имя: Виталий
Andrei » 02 июн 2011, 18:01
На Hyosung лампы ближ.- H3, дальн.- H1 На UM - H1, H1 Считаю установку нормального света на Хьюса очень важным тюнингом. Из замеченных плюсов после установки на свой Хью: ночью дальше и лучше видно (по спектру освещения близок к дневному свету и превышает световой поток галогенок в 3 раза); меньшее потребление энергии (и больший ресурс ламп); не плавят отражатель фары; не боятся вибрации; мотоцикл стал заметнее на дороге днем. Из минусов: надо несколько секунд на розжиг (поморгать не выйдет, хотя оно не особо и надо. Чаще смотрю, как бы самому никого не заслепить ); надо правильно отрегулировать, чтобы не слепить встречных.
-
Andrei
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Возраст: 39
- Откуда: Мироновка, Киевская обл.
- Транспорт: GT250R-->CBR600F
- Телефон: 097 937 88 71
xvitaliyx » 02 июн 2011, 18:17
А влезят ли в наши фары H1 (по глубине)?
-
xvitaliyx
- Участник форума
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
- Транспорт: GT650S
- Имя: Виталий
Вернуться в Тюнинг/стайлинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|